Форден | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Форден |
Район | Поуис |
Координаты | 52 ° 35′52 ″ с.ш., 3 ° 09′17 ″ з.д. / 52,5978 ° с.ш., 3,1548 ° Вт / 52,5978; -3,1548 Координаты : 52 ° 35'52 ″ N 3 ° 09'17 ″ W / 52,5978 ° N 3,1548 ° W / 52,5978; -3.1548 |
Ссылка на сетку | SJ218006 |
Операции | |
Исходная компания | Oswestry and Newtown Railway |
Предварительная группировка | Cambrian Railways |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
История | |
10 июня 1861 года | Открыт |
14 июня 1965 года | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Форден была станцией в Форден, Поуис, Уэльс. Станция была открыта 10 июня 1861 года железной дорогой Освестри и Ньютаун на участке линии между Уэлшпулом и Ньютауном. Первоначально станция имела единую платформу на западной стороне линии (вместе с товарным навесом и подъездной дорогой), но в 1897 году здесь была установлена объездная петля , а также сигнальная будка и вторая платформа. После 1923 Grouping, Great Western Railway взяла на себя эксплуатацию линии, а два года спустя они удвоили участок на восток до Уэлшпула, чтобы добавить дополнительную пропускную способность на том, что стало загруженной главной линией.. Уровень обслуживания был скромным на протяжении всего этого периода: в расписании 1922 года было пять поездов восточного и четыре западных направления, идущих с понедельника по субботу, и не было воскресенья.
После этого станция перешла в руки British Railways. национализация в январе 1948 г.; К 1955 году в результате незначительного улучшения расписания было семь поездов, идущих на восток, и пять поездов на запад, но к началу 1960-х годов служба снова вернулась к уровням предварительной группировки (хотя и с номинальной воскресной службой только одного поезда в восточном направлении). В отчете Бичинга за 1963 г. была указана основная линия Кембрия, подлежащая сохранению, но предлагалось исключить все придорожные станции (только Уэлшпул, Ньютаун и Мачинллет должны были быть сохранены, хотя Caersws впоследствии был отсрочен). Производственные мощности были отозваны с 4 мая 1964 года с официальным согласием на закрытие, предоставленным в конце того же года; окончательное закрытие произошло с 14 июня 1965 года.
Сигнальная будка продолжала использоваться до 1969 года, когда была выделена линия на Уэлшпул. Основные здания и платформы были впоследствии снесены, но и сигнальная будка, и здание станции были сохранены и проданы BR. Они все еще существуют (по состоянию на весну 2016 г.), будучи приспособленными для использования в качестве частных жилых помещений.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэлшпул. Линия и станция открыты | Great Western Railway. Oswestry and Newtown Railway | Монтгомери. Линия открыта, станция закрыта |
.