Трансмиссия Ford MT75

редактировать

MT75 - это задний привод или полный привод коробка передач в зависимости от варианта производства Ford Motor Company. MT75 заменил коробку передач Ford Type 9.

. MT75 имеет цельносплавный корпус и интегрированный колокол. В версиях 4x4 планетарный редуктор центральный дифференциал с вязкостным ограниченным скольжением встроен в заднюю половину коробки передач. Система 4x4 является постоянной, со статическим разделением крутящего момента 34% спереди и 66% сзади (аналогично моделям Type 9 4x4).

MT75 имеет пять скоростей и задний ход. Это была первая коробка передач Ford, оснащенная синхронизатором на заднем ходу (так что задний ход можно выбрать при небольшом движении вперед). Внутренняя шестерня в порядке спереди назад при установке на главный вал: 4-я, 3-я, 2-я, 1-я, передача заднего хода с 5-й передачей, расположенной сзади по направлению к выходу (фланец карданного вала), все шестерни имеют косозубую форму. за исключением реверса, который является прямым кроем. Доработан с течением времени с небольшим улучшением, внесенным в синхронизатор с постепенным отказом от односекционных синхронизаторов на 1-й и 2-й передачах в пользу трехчастных синхронизаторов.

Обозначение прерывается как.

"M" Руководство. "T" Трансмиссия. "75" расстояние в миллиметрах между центрами главного и промежуточного валов..

Общие неисправности включают:

• Износ главных валов из-за закалки (1–3 ролики) на шейках, что приводит к шуму. • Выход из строя переднего и / или заднего подшипников. • Латунные вилки селектора изнашиваются (выскакивают из передачи), хотя это также может быть вызвано изношенными упорами и окнами на ступицах (реже). • Ослабление носового конуса / направляющей трубки, потеря масла и прогорание редуктора. • Износ подшипников промежуточной шестерни. • Износ втулки / первый движение Разделение 4-й передачи / потеря привода.

Используется в Sierra и Granada, имеет разные модификации для каждого двигателя и используется в двухколесном приводе и четырех полноприводные версии (MT75 4x4) (полноприводные в 4x4 Sapphire Cosworth, Escort Cosworth и XR4x4 ). Эта трансмиссия, как и Тип 9, уже используется в модернизированных классических автомобилях и хот-родах, особенно если это двигатель Ford Pinto, многоклапанный 4-цилиндровый. или используется двигатель Rover V8.

Не следует путать с MTX-75, который представляет собой совершенно другую коробку передач для моделей с передним приводом, таких как Mondeo, Ford Escort ( Europe) также недавно адаптирован для использования в микроавтобусах Jaguars Transit.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте