Food hubs

редактировать

A food hub, как определено в USDA - это «центрально расположенный объект со структурой управления бизнесом, облегчающий агрегирование, хранение, переработку, распределение и / или маркетинг продуктов питания местного / регионального производства». Продовольственные центры являются частью модели цепочки создания стоимости в сельском хозяйстве и часто разделяют общие ценности, касающиеся сохранения, устойчивости, доступа к здоровой пище и поддержки местных фермеров. Определяющей характеристикой продовольственных центров является идентификация источника, безопасность пищевых продуктов и маркетинговые преимущества, которые позволяют потребителям отслеживать происхождение продуктов, которые они покупают. Одна из основных целей продовольственных центров - предоставить малым и средним фермерам доступ к более крупным или дополнительным рынкам. Продовольственные центры также заполняют пробелы в инфраструктуре продовольственных систем, такой как транспорт, хранение и переработка продукции. Хотя компании и организации, которые соответствуют определению USDA, работают в Соединенных Штатах, по крайней мере, с начала 1970-х годов, большинство пищевых центров, а также общепринятое использование этого термина началось в 2008 году или позже.

диаграмма продукта питания концентратор
Содержание
  • 1 Основные функции
  • 2 Типы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Основные функции

Пищевые концентраторы выполняют некоторые или все из следующих действий:

  • Агрегация: компилируйте продукты от разных поставщиков / ферм для распространения по единому каналу
  • Распространение: храните продукты и доставляйте их покупателю
  • Маркетинг и продажи: находите покупателей, продавайте и рекламируйте продукты, и продвижение фирменного стиля ферм
Типы

Продовольственные центры обычно делятся на три разных типа.

  • Розничная торговля или от фермы к потребителю (F2C): эта модель дает фермерам более широкий доступ к рынкам с высокой добавленной стоимостью путем распределения продуктов напрямую потребителям в Интернете, в торговых точках или через поддерживаемое сообществом сельское хозяйство ( CSA).
  • Оптовая торговля или от фермы к бизнесу / учреждению (F2B): эта модель дает фермерам доступ к крупным рынкам, таким как школы, продуктовые магазины, больницы и рестораны, которые они обычно не могли найти на их собственные из-за отсутствия объема или плотности. Этот метод агрегирования продуктов для удовлетворения более крупных потребностей более эффективен для покупателей и облегчает им покупку в регионе в течение года.
  • Гибрид: эта модель включает как розничные, так и оптовые операции. Продовольственный центр может быть создан как некоммерческая организация, коммерческий бизнес или кооператив.
См. Также
Ссылки
  1. ^«Блог USDA» Масштабирование с помощью региональных продовольственных центров ». blogs.usda.gov. Проверено 15 октября 2016 г.
  2. ^«Продовольственные цепочки создания добавленной стоимости и продовольственные центры: поддержка местных производителей посредством совместного планирования, агрегирования и распределения | Служба сельскохозяйственного маркетинга». www.ams.usda.gov. Проверено 15.10.2016.
  3. ^«Food Hubs: отслеживание цепочки поставок для улучшения местных продовольственных систем». Исследования питания: междисциплинарный журнал. 3.
  4. ^Берти, Гиайме; Маллиган, Кэтрин (01.07.2016). «Конкурентоспособность малых ферм и инновационных цепочек поставок продуктов питания: роль продовольственных центров в создании устойчивых региональных и местных продовольственных систем». Устойчивость. 8 (7): 616. doi : 10.3390 / su8070616.
  5. ^ «Результаты исследования National Food Hub Survey 2013 г.» (PDF).
  6. ^Миттал, Анудж; Krejci, Caroline C.; Крейвен, Тери Дж. (Январь 2018 г.). «Лучшие практики логистики для региональных продовольственных систем: обзор». Устойчивость. 10 (1): 168. doi : 10.3390 / su10010168.
  7. ^ «Справочник ресурсов для региональных центров питания» (PDF). 2012.
  8. ^«Руководство по увеличению масштабов пищевых продуктов» (PDF).
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте