Фонс Тромпенаарс

редактировать

Альфонсус (Фонс) Тромпенаарс (1953 г.р., Амстердам ) - голландский теоретик организации, консультант по менеджменту и автор в области межкультурное общение. известен разработкой модели национальных культурных различий Тромпенаарса.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Модель национальных культурных различий Тромпенаарса
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

В 1979 году Тромпенаарс получил степень магистра экономики в Vrije Universiteit, а в 1983 году - докторскую степень в школе Wharton при университете. Пенсильвании за диссертацию "Организация смысла и значение организации".

В 1981 году Тромпенаарс начал свою карьеру в кадровом отделе Royal Dutch Shell, работая над классификацией должностей и развитием менеджмента. В 1989 году вместе с Чарльзом Хэмпден-Тернером он основал и руководил консалтинговой фирмой Center for International Business Studies, работая с такими компаниями, как BP, Philips, IBM, Heineken, AMD, Mars, Motorola, General Motors, Merrill. Lynch, Johnson Johnson, Pfizer, ABN AMRO, ING, PepsiCo, Honeywell. В 1998 году компания была куплена KPMG и переименована в «Тромпенаарс Хэмпден-Тернер».

Тромпенаарс был удостоен награды за исследования в области международной профессиональной практики Американского общества обучения и развития (ASTD). в 1991 году. Впоследствии, в 1999 году, журнал Business включил его в пятерку лучших консультантов по вопросам управления после Майкла Портера, Тома Питерса и Эдварда де Боно. В 2011 году он был назван журналом HR Magazine одним из 20 самых влиятельных международных мыслителей в области управления персоналом. В 2015 году он снова вошел в список Thinkers50 самых влиятельных мыслителей в области менеджмента, а в 2017 году был включен в Зал славы Thinkers50.

Тромпенаарс написал «На волнах культуры», «Понимание культурного разнообразия в бизнесе». Эта книга (в ее третьем издании) была продана тиражом более 120 000 экземпляров и была переведена на 16 языков, включая французский, немецкий, голландский, корейский, датский, турецкий., Китайский, венгерский и португальский. Он является соавтором среди других авторов f Девять видений капитализма: раскрытие смысла создания богатства и вознаграждение за результаты во всем мире.

Должности - содиректор Центра лидерства слуг по исследованиям и образованию (SERVUS) при Университете Врие, Амстердам. - Член Консультативного совета Webster University Leiden. - Заслуженный советник Центра транскультурных исследований Политехнического института Темасек, Сингапур. - Международный директор Международного общества организационного развития. - Член факультета Глобального института развития лидерства (GILD). - Судья премии Фонса Тромпенаарса в области межкультурного менеджмента (AHRI).

Работа

Модель национальных культурных различий Тромпенаарса

7 Измерения культуры

Модель национальных культурных различий Тромпенаарса является основой для межкультурной коммуникации применяется к общему бизнесу и менеджменту, разработан Тромпенаарсом и Чарльзом Хэмпден-Тернером. Эта модель национальных культурных различий имеет семь измерений.

  1. Универсализм против партикуляризма (что важнее, правила или отношения?)
  2. Индивидуализм против коллективизма (коммунитаризм) (Действуем ли мы в группе или индивидуально?)
  3. Нейтрально против эмоционального (проявляем ли мы свои эмоции?)
  4. конкретный или рассеянный (насколько отдельно мы разделяем нашу личную и рабочую жизнь)
  5. достижения против приписывания (должны ли мы доказывать, что получают статус или он предоставляется нам?)
  6. Последовательный или синхронный (Делаем ли мы что-то по одному или несколько дел одновременно?)
  7. Внутренний или внешний контроль (Есть ли у нас контролируем нашу среду, или мы контролируем ее?)

Есть пять ориентаций, охватывающих то, как люди взаимодействуют друг с другом.

Публикации

Книги, выборка:

  • 1997 г. На волнах культуры: понимание разнообразия в глобальном бизнесе с Чарльзом Хэмпден-Тернером
  • 2004. Бизнес через культуры (серия «Культура для бизнеса») с Питером Вуллиамсом
  • 2004. Управление людьми в разных культурах (серия «Культура для бизнеса») с Чарльзом Хэмпден-Тернером
  • 2012. Учебник по межкультурному менеджменту: уроки ведущих мировых экспертов, Introd. Автор Эдгар Х. Шейн, Ред. автор: Чарльз Хэмпден-Тернер, Стивен М. Р. Кови,
  • 2015. Девять видений капитализма: раскрытие смысла создания богатства, со статьями Чарльза Хэмпден-Тернера

, выборка:

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:12:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте