Flor de Caña

редактировать
Flor de Caña
Flor de Cana logo.png
ТипРом
ПроизводительCompañía Licorera de Nicaragua
Страна происхожденияНикарагуа
Год выпуска1890
Объем алкоголя 40%
Проба (США) 70-80
ЦветБелый и Темный
ВариантыUltra Lite, 4 года. Extra Lite 4 года. Extra Seco 4 года. Añejo Oro 4 года. Añejo Clásico 5 лет. Gran Reserva 7 лет. Blanco Reserva 7 лет. Flor de Caña 12 лет. Flor de Caña 18 лет. Flor de Cana 25 лет
Сопутствующие товарыСписок производителей рома
Веб-сайтFlordeCana.com

Flor de Caña (испанский для «цветок сахарного тростника ») - это бренд премиального рома, производимый и распространяемый компанией Compañía Licorera de Nicaragua, штаб-квартира которой находится в Манагуа, Никарагуа и восходит к 1890 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Продукты
  • 4 Признание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Flor de Caña производится компанией Compañía Licorera de Nicaragua, SA (CLNSA) и восходит к 1890 году. Первоначально компания стремилась разработать большой сахарный тростник плантации и построил первую винокурню в Чичигальпа (примерно в 120 км от Манагуа ) у подножия вулкана Сан-Кристобаль.

была основана Compañía Licorera de Nicaragua в 1937 году. Он был основан прадедом нынешнего президента, который переехал из Италии в Никарагуа в 1875 году. После строительства винокурни, только в 1937 году компания Flor de Caña была официально представлена ​​на никарагуанском рынке с компанией Flor de Первые два аромата - Caña Etiqueta Amarilla и Flor de Caña Etiqueta Roja.

В 1959 году он впервые был экспортирован в Венесуэлу, Коста-Рику и другие Central Страны Америки. В период с 1963 по 1965 год завод в Чичигальпе претерпел модернизацию обновлений. Восемь лет спустя в Гондурасе был построен второй ликеро-водочный завод. В течение 1980-х годов Флор-де-Канья хранился в больших количествах из-за никарагуанской революции. К 1990 году у Flor de Caña был самый большой запас выдержанного рома в мире.

Винокурня в Чичигальпе была полностью модернизирована в 1996 году. Сейчас компания спонсирует Flor de Caña Open, мероприятие на PGA Tour Latinoamérica, в дополнение к международным соревнованиям по смешиванию батончиков. Он также спонсирует международные рыболовные турниры Международной ассоциации охотничьих промыслов.

Производство

Ром Flor de Caña перегоняется пять раз во время производства. Каждый ром выдерживается в обугленной дубовой бочке, которая раньше использовалась для выдержки виски из бурбона, а также создается в соответствии с кошерными стандартами. Выдержка рома компании - до 25 лет. В современной линейке представлены пять сортов рома премиум-класса, два рома супер-премиум и три рома ультра-премиум. В 2013 году компания обновила дизайн бутылки, который включает образцы рома, выигранного наградами, и вулкан, призванный олицетворять вулканическую почву Никарагуа. Ром продается в 43 странах. Символ бренда Flor de Caña присутствует на всех бутылках. На логотипе изображены медали, выигранные ромом и вулканом Сан-Кристобаль.

Продукция

Flor de Caña производит как белый, так и темный ром. В 2018 году он стал Fair Trade сертифицирован Fair Trade USA.

  • Ultra Coco 4 года
  • Ultra Lite 4 года
  • Extra Lite 4 года
  • Extra Seco 4 года
  • Añejo Oro 4 года
  • Añejo Clásico 5 лет
  • Gran Reserva 7 лет
  • Blanco Reserva 7 лет
  • Спрессо
  • Флор де Канья 12 лет
  • Флор де Канья 18 лет
  • Флор де Кана 25 лет
Признание

Флор де Канья известен как один из лучший ром из Латинской Америки, завоевавший более 150 международных наград с 2000 года и являющийся самым титулованным брендом рома в этот период. Он получил золотые, серебряные и бронзовые медали и получил высокие рекомендации от любителей вина и спиртных напитков. В 2017 году он был признан на Международном конкурсе вин и спиртных напитков Глобальным производителем рома года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте