Тип | Ром |
---|---|
Производитель | Compañía Licorera de Nicaragua |
Страна происхождения | Никарагуа |
Год выпуска | 1890 |
Объем алкоголя | 40% |
Проба (США) | 70-80 |
Цвет | Белый и Темный |
Варианты | Ultra Lite, 4 года. Extra Lite 4 года. Extra Seco 4 года. Añejo Oro 4 года. Añejo Clásico 5 лет. Gran Reserva 7 лет. Blanco Reserva 7 лет. Flor de Caña 12 лет. Flor de Caña 18 лет. Flor de Cana 25 лет |
Сопутствующие товары | Список производителей рома |
Веб-сайт | FlordeCana.com |
Flor de Caña (испанский для «цветок сахарного тростника ») - это бренд премиального рома, производимый и распространяемый компанией Compañía Licorera de Nicaragua, штаб-квартира которой находится в Манагуа, Никарагуа и восходит к 1890 году.
Flor de Caña производится компанией Compañía Licorera de Nicaragua, SA (CLNSA) и восходит к 1890 году. Первоначально компания стремилась разработать большой сахарный тростник плантации и построил первую винокурню в Чичигальпа (примерно в 120 км от Манагуа ) у подножия вулкана Сан-Кристобаль.
была основана Compañía Licorera de Nicaragua в 1937 году. Он был основан прадедом нынешнего президента, который переехал из Италии в Никарагуа в 1875 году. После строительства винокурни, только в 1937 году компания Flor de Caña была официально представлена на никарагуанском рынке с компанией Flor de Первые два аромата - Caña Etiqueta Amarilla и Flor de Caña Etiqueta Roja.
В 1959 году он впервые был экспортирован в Венесуэлу, Коста-Рику и другие Central Страны Америки. В период с 1963 по 1965 год завод в Чичигальпе претерпел модернизацию обновлений. Восемь лет спустя в Гондурасе был построен второй ликеро-водочный завод. В течение 1980-х годов Флор-де-Канья хранился в больших количествах из-за никарагуанской революции. К 1990 году у Flor de Caña был самый большой запас выдержанного рома в мире.
Винокурня в Чичигальпе была полностью модернизирована в 1996 году. Сейчас компания спонсирует Flor de Caña Open, мероприятие на PGA Tour Latinoamérica, в дополнение к международным соревнованиям по смешиванию батончиков. Он также спонсирует международные рыболовные турниры Международной ассоциации охотничьих промыслов.
Ром Flor de Caña перегоняется пять раз во время производства. Каждый ром выдерживается в обугленной дубовой бочке, которая раньше использовалась для выдержки виски из бурбона, а также создается в соответствии с кошерными стандартами. Выдержка рома компании - до 25 лет. В современной линейке представлены пять сортов рома премиум-класса, два рома супер-премиум и три рома ультра-премиум. В 2013 году компания обновила дизайн бутылки, который включает образцы рома, выигранного наградами, и вулкан, призванный олицетворять вулканическую почву Никарагуа. Ром продается в 43 странах. Символ бренда Flor de Caña присутствует на всех бутылках. На логотипе изображены медали, выигранные ромом и вулканом Сан-Кристобаль.
Flor de Caña производит как белый, так и темный ром. В 2018 году он стал Fair Trade сертифицирован Fair Trade USA.
|
|
|
Флор де Канья известен как один из лучший ром из Латинской Америки, завоевавший более 150 международных наград с 2000 года и являющийся самым титулованным брендом рома в этот период. Он получил золотые, серебряные и бронзовые медали и получил высокие рекомендации от любителей вина и спиртных напитков. В 2017 году он был признан на Международном конкурсе вин и спиртных напитков Глобальным производителем рома года.