Восточное депо Сагино железной дороги Флинта и Пер-Маркетта

редактировать
Восточное депо Сагино, железная дорога Флинта и Пер-Маркетта
Станция Flint Pere Marquette Union, Ист-Сагино, Мичиган.jpg
Восточное депо Сагино железной дороги Флинта и Пер-Маркетта находится в Мичигане Восточное депо Сагино железной дороги Флинта и Пер-Маркетта Местоположение в Мичигане
Альтернативные названияСтанция Поттер-Стрит
Общая информация
ТипЖелезнодорожная станция
Местоположение501 Potter Street. Сагино, Мичиган
Координаты 43 ° 26′27 ″ N 83 ° 56′06 ″ W / 43.44076 ° N 83,9351 ° Вт / 43,44076; -83,9351 Координаты : 43 ° 26′27 ″ N 83 ° 56′06 ″ W / 43,44076 ° N 83,9351 ° W / 43,44076; -83.9351
Завершено1881
Технические детали
Количество этажей2 1/2 этажа
Проект и строительство
АрхитекторБрэдфорд Ли Гилберт
Восточное депо Сагино, железная дорога Флинта и Пер-Маркетта
США Национальный реестр исторических мест
Историческое место штата Мичиган
Архитектурный стильПоздний викторианский период
MPS Центр Сагино MRA
Ссылка NRHP №96001378
Значительный даты
Обозначен29 ноября 1996 г.
Обозначен MSHS19 декабря 1991 г.

Станция Союза Флинт и Пере Маркетт, широко известная как Станция на Поттер-стрит - это железнодорожная станция, построенная в 1881 году и расположенная по адресу 501 Potter Street в Сагино, штат Мичиган, США. Его спроектировал Нью-Йорк архитектор Брэдфорд Ли Гилберт. Площадь станции составляет 285 футов на 40 футов, она занимает 2½ этажа и является вторым по величине складом в Мичигане.

Содержание
  • 1 Разработка и строительство
  • 2 Временная шкала
  • 3 Описание
  • 4 Ссылки
  • 5 Галерея
  • 6 Внешние ссылки
Разработка и строительство

До Железная дорога Флинт и Пере Маркетт подошла к Сагино, город Сагино был разделен на два города. Город Сагино (известный сегодня как западная сторона Сагино) был самой старой частью города, а Восточный Сагино был основан позже. Порой два города соперничали друг с другом. Когда FPM предложили свою дорогу через города, они планировали въехать в Восточный Сагино с юго-востока возле Брейди-Хилла и пересечь реку возле Бристоль-стрит. Там было бы депо на восточной стороне, где сейчас стоит мэрия, и еще одно на западном берегу реки.

Сразу же FPM столкнулось с сопротивлением со стороны городских властей Сагино, утверждающих, что их город должен иметь права на дорогу, так как Сагино был самым старым городом. Их цель состояла в том, чтобы отрезать Восточный Сагино от любого железнодорожного сообщения, порекомендовав, чтобы дорога въезжала с юга и пересекала реку на Макино-стрит, со станцией возле Гратиот и Макино-стрит.

Бизнесмены Восточного Сагино в ответ посоветовали FPM полностью отрезать Сагино, войдя в Восточный Сагино к северу от деловой части. Затем они купили большой участок земли возле Вашингтон-стрит и Поттер-стрит для депо и терминалов.

Во время строительства в октябре 1881 года газета Saginaw Daily Courier заявила: «... новое депо является крупнейшим железнодорожным пассажирским вокзалом в штате. Оно спроектировано так, чтобы быть практичным, солидным и деловым. Ничего подобного. украшения,... "

К 1947 году компании Flint и Pere Marquette исчезли, а в 1900 году были объединены в Pere Marquette Railway, которая затем была куплена Железная дорога Чесапика и Огайо. Три года спустя CO прекратила обслуживание пассажиров в Сагино, а в 1955 году планировала снести здание с намерением использовать землю под новые офисы и склад. Этого никогда не происходило, и поэтому станция использовалась в качестве базы экипажа до 1986 года, когда ее преемник CSX Transportation закрыл станцию. В настоящее время он пуст и принадлежит некоммерческой организации под названием The Saginaw Depot Preservation Corporation (SDPC). Станция была вовлечена в поджог 16 апреля 1991 года. SDPC смог получить грант от MDOT на ремонт крыши в 1993 году. SDPC продолжает подавать заявки на гранты на стабилизацию и сохранение станции.

29 ноября 1996 года станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест.

Хронология

1857 - Железнодорожная компания образована в Сагино для строительства линии от Пере Маркетт., теперь Лудингтон, Флинту.

1859 - Первый рельс линии Флинта проложен в точке недалеко от Вашингтона и Поттера.

1862 г. - Железная дорога Флинта и Пер-Маркетта открывает свой первый участок пути от Сагино до горы Моррис. Инаугурационная поездка состоялась 20 января. В путешествие отправились сто сагинавцев.

1881 - Построена станция на Поттер-стрит. Железнодорожные пассажирские перевозки были на пике с 1800-х до 1900-х годов. Рождение автомобиля и улучшение автомагистралей и дорог привели к упадку железных дорог.

1950 - Пассажирские перевозки от вокзала Поттер-стрит прекращены.

1955 - Chesapeake Ohio Railways, владельцы станции Potter Street Station, предлагают снести депо, чтобы построить новое складское офисное здание.

1964 - Центральный железнодорожный вагон Нью-Йорка, региональная служба Билайнер, последний пассажирский поезд из Сагино. Поезд ежедневно курсировал из Детройта в Сагино, Бэй-Сити и обратно. Центральное депо Нью-Йорка находилось на Вест-Дженеси, недалеко от Мичигана.

1986 - Вокзал Поттер-Стрит закрывается компанией CSX Transportation, преемником Chesapeake Ohio.

1988 - CSX Transportation, ранее называвшаяся Chesapeake Ohio Railways, предлагает продать депо городу Сагино за 1 доллар США. Город отклоняет предложение из-за ремонта и ответственности.

1989 - Городские власти приказывают компании CSX Transportation снести вокзал Поттер-стрит к сентябрю 1988 года. Энтузиасты железной дороги и истории разрабатывают планы спасения.

1989 - CSX продала депо компании Saginaw Depot Preservation Corporation за 10 000 долларов.

1990 г. - январь - передача права собственности CSX компании Saginaw Depot Preservation Corporation.

1991 - Городской совет Сагино предложил снести склад в соответствии с Постановлением об опасных зданиях.

1991, 16–17 апреля - Пожар серьезно повредил станцию ​​на Поттер-стрит.

1993 г. - январь - губернатор Мичигана Джон Энглер предоставил городу Сагино субсидию в размере 181 600 долларов на стабилизацию депо по заявлению SDPC.

1998 г. - Отремонтирована крыша.

2007 - Грант на реконструкцию в размере 1 миллиона долларов был предоставлен Департаментом жилищного строительства и городского развития, хотя у средств был установлен срок выплаты, и SDPC не смог уложиться в крайний срок гранта. и он никогда не был награжден.

Описание

Восточное депо Сагино - большое двухэтажное строение из красного кирпича с шатровой крышей, отделанное камнем. В состав входит как собственно депо, так и прилегающая котельная или электростанция. Депо длинное и узкое, около 285 футов в длину и сорок в ширину. Фасады почти симметричны, с тремя наборами пролетов (центральный квадратной формы, окруженный наклонными), которые поднимаются на верхнюю крестообразную шатровую крышу, охватывающую депо из стороны в сторону. На крышах установлены широкие мансардные окна с арочными окнами. Центральная квадратная башня с пирамидальной крышей венчает все депо. Внешние детали включают акцентные полосы из более темного кирпича на уровне подоконников и перемычек и над дверными проемами, фризы из кирпичных панелей с терракотовой отделкой и пилообразные кирпичные панели над некоторыми окнами. Одноэтажный навес с односкатной крышей, поддерживаемый большими железными скобами, окружает здание. Прилегающее здание котельной представляет собой квадратное двухэтажное сооружение с шатровой крышей.

Ссылки
Галерея
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте