Восточное депо Сагино, железная дорога Флинта и Пер-Маркетта | |
---|---|
Местоположение в Мичигане | |
Альтернативные названия | Станция Поттер-Стрит |
Общая информация | |
Тип | Железнодорожная станция |
Местоположение | 501 Potter Street. Сагино, Мичиган |
Координаты | 43 ° 26′27 ″ N 83 ° 56′06 ″ W / 43.44076 ° N 83,9351 ° Вт / 43,44076; -83,9351 Координаты : 43 ° 26′27 ″ N 83 ° 56′06 ″ W / 43,44076 ° N 83,9351 ° W / 43,44076; -83.9351 |
Завершено | 1881 |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 1/2 этажа |
Проект и строительство | |
Архитектор | Брэдфорд Ли Гилберт |
Восточное депо Сагино, железная дорога Флинта и Пер-Маркетта | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Историческое место штата Мичиган | |
Архитектурный стиль | Поздний викторианский период |
MPS | Центр Сагино MRA |
Ссылка NRHP № | 96001378 |
Значительный даты | |
Обозначен | 29 ноября 1996 г. |
Обозначен MSHS | 19 декабря 1991 г. |
Станция Союза Флинт и Пере Маркетт, широко известная как Станция на Поттер-стрит - это железнодорожная станция, построенная в 1881 году и расположенная по адресу 501 Potter Street в Сагино, штат Мичиган, США. Его спроектировал Нью-Йорк архитектор Брэдфорд Ли Гилберт. Площадь станции составляет 285 футов на 40 футов, она занимает 2½ этажа и является вторым по величине складом в Мичигане.
До Железная дорога Флинт и Пере Маркетт подошла к Сагино, город Сагино был разделен на два города. Город Сагино (известный сегодня как западная сторона Сагино) был самой старой частью города, а Восточный Сагино был основан позже. Порой два города соперничали друг с другом. Когда FPM предложили свою дорогу через города, они планировали въехать в Восточный Сагино с юго-востока возле Брейди-Хилла и пересечь реку возле Бристоль-стрит. Там было бы депо на восточной стороне, где сейчас стоит мэрия, и еще одно на западном берегу реки.
Сразу же FPM столкнулось с сопротивлением со стороны городских властей Сагино, утверждающих, что их город должен иметь права на дорогу, так как Сагино был самым старым городом. Их цель состояла в том, чтобы отрезать Восточный Сагино от любого железнодорожного сообщения, порекомендовав, чтобы дорога въезжала с юга и пересекала реку на Макино-стрит, со станцией возле Гратиот и Макино-стрит.
Бизнесмены Восточного Сагино в ответ посоветовали FPM полностью отрезать Сагино, войдя в Восточный Сагино к северу от деловой части. Затем они купили большой участок земли возле Вашингтон-стрит и Поттер-стрит для депо и терминалов.
Во время строительства в октябре 1881 года газета Saginaw Daily Courier заявила: «... новое депо является крупнейшим железнодорожным пассажирским вокзалом в штате. Оно спроектировано так, чтобы быть практичным, солидным и деловым. Ничего подобного. украшения,... "
К 1947 году компании Flint и Pere Marquette исчезли, а в 1900 году были объединены в Pere Marquette Railway, которая затем была куплена Железная дорога Чесапика и Огайо. Три года спустя CO прекратила обслуживание пассажиров в Сагино, а в 1955 году планировала снести здание с намерением использовать землю под новые офисы и склад. Этого никогда не происходило, и поэтому станция использовалась в качестве базы экипажа до 1986 года, когда ее преемник CSX Transportation закрыл станцию. В настоящее время он пуст и принадлежит некоммерческой организации под названием The Saginaw Depot Preservation Corporation (SDPC). Станция была вовлечена в поджог 16 апреля 1991 года. SDPC смог получить грант от MDOT на ремонт крыши в 1993 году. SDPC продолжает подавать заявки на гранты на стабилизацию и сохранение станции.
29 ноября 1996 года станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест.
1857 - Железнодорожная компания образована в Сагино для строительства линии от Пере Маркетт., теперь Лудингтон, Флинту.
1859 - Первый рельс линии Флинта проложен в точке недалеко от Вашингтона и Поттера.
1862 г. - Железная дорога Флинта и Пер-Маркетта открывает свой первый участок пути от Сагино до горы Моррис. Инаугурационная поездка состоялась 20 января. В путешествие отправились сто сагинавцев.
1881 - Построена станция на Поттер-стрит. Железнодорожные пассажирские перевозки были на пике с 1800-х до 1900-х годов. Рождение автомобиля и улучшение автомагистралей и дорог привели к упадку железных дорог.
1950 - Пассажирские перевозки от вокзала Поттер-стрит прекращены.
1955 - Chesapeake Ohio Railways, владельцы станции Potter Street Station, предлагают снести депо, чтобы построить новое складское офисное здание.
1964 - Центральный железнодорожный вагон Нью-Йорка, региональная служба Билайнер, последний пассажирский поезд из Сагино. Поезд ежедневно курсировал из Детройта в Сагино, Бэй-Сити и обратно. Центральное депо Нью-Йорка находилось на Вест-Дженеси, недалеко от Мичигана.
1986 - Вокзал Поттер-Стрит закрывается компанией CSX Transportation, преемником Chesapeake Ohio.
1988 - CSX Transportation, ранее называвшаяся Chesapeake Ohio Railways, предлагает продать депо городу Сагино за 1 доллар США. Город отклоняет предложение из-за ремонта и ответственности.
1989 - Городские власти приказывают компании CSX Transportation снести вокзал Поттер-стрит к сентябрю 1988 года. Энтузиасты железной дороги и истории разрабатывают планы спасения.
1989 - CSX продала депо компании Saginaw Depot Preservation Corporation за 10 000 долларов.
1990 г. - январь - передача права собственности CSX компании Saginaw Depot Preservation Corporation.
1991 - Городской совет Сагино предложил снести склад в соответствии с Постановлением об опасных зданиях.
1991, 16–17 апреля - Пожар серьезно повредил станцию на Поттер-стрит.
1993 г. - январь - губернатор Мичигана Джон Энглер предоставил городу Сагино субсидию в размере 181 600 долларов на стабилизацию депо по заявлению SDPC.
1998 г. - Отремонтирована крыша.
2007 - Грант на реконструкцию в размере 1 миллиона долларов был предоставлен Департаментом жилищного строительства и городского развития, хотя у средств был установлен срок выплаты, и SDPC не смог уложиться в крайний срок гранта. и он никогда не был награжден.
Восточное депо Сагино - большое двухэтажное строение из красного кирпича с шатровой крышей, отделанное камнем. В состав входит как собственно депо, так и прилегающая котельная или электростанция. Депо длинное и узкое, около 285 футов в длину и сорок в ширину. Фасады почти симметричны, с тремя наборами пролетов (центральный квадратной формы, окруженный наклонными), которые поднимаются на верхнюю крестообразную шатровую крышу, охватывающую депо из стороны в сторону. На крышах установлены широкие мансардные окна с арочными окнами. Центральная квадратная башня с пирамидальной крышей венчает все депо. Внешние детали включают акцентные полосы из более темного кирпича на уровне подоконников и перемычек и над дверными проемами, фризы из кирпичных панелей с терракотовой отделкой и пилообразные кирпичные панели над некоторыми окнами. Одноэтажный навес с односкатной крышей, поддерживаемый большими железными скобами, окружает здание. Прилегающее здание котельной представляет собой квадратное двухэтажное сооружение с шатровой крышей.
Поттер-стрит с железнодорожной станцией Пер-Маркетт и близлежащими предприятиями, 1880-е гг.
Железнодорожная станция Пер-Маркетт в Сагино, штат Мичиган, 1888 г.
Железнодорожная станция Пер-Маркетт, 1890-е годы
Железнодорожная станция Пер-Маркетт и паровоз 1211
Железнодорожная станция Пер-Маркетт, пути и круглый дом 1880-х годов.