Фиона Холл (художник)

редактировать

Фиона Маргарет Холл, AO (родилась 16 ноября 1953 года) - австралийская артистка фотограф и скульптор. Холл представляла Австралию на 56-й Международной художественной выставке на Венецианской биеннале в 2015 году. Она известна как «одна из самых неизменно инновационных современных художников Австралии». Многие из ее работ исследуют «пересечение окружающей среды, политики и эксплуатации».

Фиона Маргарет Холл
Родилась16 ноября 1953 года, возраст 65. Оатли, Новый Южный Уэльс, Австралия
ГражданствоАвстралиец
Известен заФотография, Скульптура
НаградыОфицер Ордена Австралии (OA) (2013)
Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2,1 1970-е годы
    • 2,2 1980-е годы
    • 2,3 1990-е годы
    • 2,4 2000-е годы
    • 2,5 2010-е годы
  • 3 Признание и награды
  • 4 Известные работы
  • 5 Известные выставки
    • 5.1 Групповые выставки
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Холл родился Руби Пейн-Скотт (пионер в радиофизике и радиоастрономии ) и техник по телефону Уильям Холман Холл в 1953 году, выросший в Оатли, Сидней. Семья Холла жила недалеко от Королевского национального парка, и ее родители часто гуляли с ней по выходным, поощряя понимание природы, которая оказала сильное влияние на ее искусство. Она является младшей сестрой математика-статистика и вероятностного специалиста Питера Гэвина Холла.

Холл учился в начальной школе Оатли-Уэст с 1959 по 1965 год и средней школе Пенсхерста с 1966 по 1971. Мать Холла осознала ее творческий потенциал и повела 14-летнего Холла на выставку «Два десятилетия американской живописи» в Художественной галерее Нового Южного Уэльса, которая пробудила в ней интерес к искусству. Изначально Холл интересовалась архитектурой, но по окончании средней школы она решила заняться искусством и изучала Диплом по живописи в Восточно-Сиднейском техническом колледже (ESTC) (часть Национальной художественной школы ). Благодаря участию в экспериментальной арт-сцене Сиднея начала 1970-х годов, где условности современного искусства были поставлены под сомнение посредством исследования форм искусства за пределами живописи и скульптуры, Холл заинтересовался фотографией. В то время ESTC не предлагал специализацию по фотографии, но ее учитель живописи Джон Ферт-Смит наставлял Холла в фотографии, и она изучала ее у Джорджа Шварца в качестве несовершеннолетнего для получения диплома. Еще будучи студенткой, Холл выставляла фотографии в рамках групповой выставки «Мысли и образы: исследовательская выставка австралийской студенческой фотографии» в галереях Юинга и Джорджа Патона в 1974 году. Холл окончила ESTC в 1975 году, на ее выпускной выставке фотографии были представлены исключительно вместо фотографий. любой картины.

Карьера

1970-е

После окончания учебы Холл жил в Лондоне, Англия, с января 1976 года по август 1978 года. Летом 1976 года Холл провел три месяца, путешествуя по Европе. во время которой она посетила многочисленные художественные учреждения и подарила две свои фотографии с Жан-Клодом Леманьи, главным хранителем фотографии, в Bibliothéque nationale. Вернувшись в Лондон, Холл начала работать с Питером Тернером, редактором «96>Creative Camera, британского журнала фотографии. Благодаря этой работе Холл познакомился с Фэй Гудвин, у которой она была помощницей до конца своего времени в Лондоне. Холл провела свою первую персональную выставку в 1977 году в лондонской галерее Creative Camera Gallery. Холл вернулась в Австралию в 1978 году, чтобы навестить свою мать, которая была больна. В том же году она представила свою первую персональную выставку в Австралии в Центре фотографии Черч-стрит, Мельбурн, затем переехала в Соединенные Штаты, чтобы учиться на магистра изящных искусств (MFA) (фотография) в Мастерская визуальных исследований в Рочестере, Нью-Йорк.

1980-е

В 1980-х Холл приобрела значительный художественный профиль благодаря участию в нескольких персональных и групповых выставках по всей Австралии. В рамках своего исследования Холл вернулась в Австралию в 1981 году, чтобы жить в резиденции художника при поддержке гранта Совета изобразительных искусств Совета Австралии. Там она создала The Antipodean Suite с такими предметами, как банановая кожура и шнуры питания, ранняя демонстрация последовательной темы в ее работе, «превращение повседневного... в творения воображаемой красоты». Также в 1981 году пять фотографий Фионы Холл были приобретены Картинной галереей Нового Южного Уэльса, став первой из ее работ, попавших в публичную коллекцию. Холл получил степень магистра иностранных дел в 1982 году и в том же году участвовал в Сиднейской биеннале.

. В 1983 году Холл начал читать лекции по фотоисследованию в Школе искусств Южной Австралии, Аделаида. где она оставалась до формальной отставки в 2002 году. В период с 1984 по 1986 год Холлу было поручено задокументировать новый Парламентский дом Австралии, создав сорок четыре фотографии для проекта строительства Парламентского дома.

В течение 1980-х она создала ряд серий из повседневных предметов, в том числе «Куклы морали - Семь смертных грехов», картонные марионетки, составленные из фотокопий медицинских гравюр; Иллюстрации к «Божественной комедии» Данте, фотографии человеческих фигур из окрашенных и полированных алюминиевых банок; и Paradisus terrestris, в котором Холл «использовал консервные банки сардины, чтобы сформировать изящные скульптуры ботанических образцов, которые сидят на открытой банке, обнажая половые органы человека, которые физически соответствуют атрибутам растения». В 1989 году Холл был показан в телепрограмме SBS об австралийских фотографах, Visual Instincts.

1990-е

С июня по октябрь 1991 года Холл был художником в резиденции Филиппа. Технологический институт в Престоне, Виктория. В течение четырех месяцев, с 1992 по 1993 год, в Национальной галерее Австралии проходила выставка работ Холла под названием «Сад земных наслаждений: искусство Фионы Холл», которая включала «ранние полевые фотографии, отрывки из нескольких серий. студийной фотографии, а также скульптуры и керамики ». В конце 1990-х Холл прекратила заниматься фотографией, и фотография ее отца, включенная в ее крупномасштабную инсталляцию 1996 года «Дай собаке кость», была последней, которую она выставляла.

В 1997 году Холл взял отпуск без сохранения содержания из Университета Южной Австралии и провел вторую половину года в Школе искусств Канберры в качестве Австралийского национального университета Творческих профессий. Научный сотрудник. Живя в Канберре, Холл спроектировал и спроектировал заказную работу для сада скульптур Национальной галереи Австралии. Вместо того, чтобы создать скульптуру для галереи, как первоначально планировалось, Холл создал Fern Garden, постоянную инсталляцию ландшафтного искусства площадью 20 квадратных метров, открытую для публики в 1998 году. В этом же году она провела первые шесть месяцев в Лондоне. в лондонской студии Visual Arts / Crafts Board, затем вернулась в Австралию в качестве художника по месту жительства в Ботанический сад горы Кут-та (где она создала Cash Crop, 1998 (серия), часть Fieldwork, 1999), и, наконец, в Южно-Австралийском музее в ряде неформальных резиденций. 1999 год она провела в Шри-Ланке в резиденции Asialink Лунуганга. В ее последующей работе были исследованы концепции истории, транспортировки и пересадки.

2000-е

В 2000 году Холлу было поручено создать публичное произведение искусства в Королевском ботаническом саду в Сиднее и спроектировать «Безумие». для миссис Маккуори. В 2005 году ретроспективы ее работ прошли в Художественной галерее Квинсленда и Художественной галерее Южной Австралии. В том же году Холлу было поручено создать часть нового здания канцелярии Университета Южной Австралии. В 2008-2009 годах еще одна ретроспектива под названием Force Field была показана в Сиднее, Новый Южный Уэльс, в Музее современного искусства, а также в Новой Зеландии в Городской галерее, Веллингтоне и Художественной галерее Крайстчерча.

2010-е

В 2015 году Холл представлял Австралию на 56-й Международной художественной выставке на Венецианской биеннале с работой под названием Wrong Way Time. В следующем году картина «Время неправильного пути» была выставлена ​​в Национальной галерее Австралии. Холл продолжает работать с Roslyn Oxley9 Gallery в Сиднее, где она выставлялась с 1995 года.

Признание и награды
Известные произведения
  • Антиподовая сюита, ​​1981
  • Бытие, 1984
  • Семь смертных грехов, 1984
  • Иллюстрации к «Божественной комедии», 1988
  • Paradisus terrestris, 1989–1990
  • Words, 1990 (сериал)
  • Historia Non-Naturalis, 1991 (сериал)
  • Плодовые тела, 1992 (серия)
  • Синтаксис цветов, 1992 (серия)
  • Культ карго, 1993
  • Набор лекарств для нерожденного ребенка, 1993-1994
  • Цена подходящая, 1995
  • Оккупированная территория, 1995
  • Fern Garden, 1998 (заказная работа)
  • Global Liquidity, 1998 (выставка)
  • Fieldwork, 1999 (выставка)
  • Paradisus terrestris Entitled / Paradisus terrestris Sri Lanka, 1999 (сериал)
  • Безумие для миссис Маккуори, 2000 (заказная работа)
  • Генофонд, 2000
  • Leaf Помет, 2000-2003 гг. (Серия)
  • Подлесок, 2001-2004 гг. (Серия)
  • Культура клеток, 2001-2002 гг. (Серия)
  • Тендер, 2002-2005 гг. (Серия)
  • Snowdomes, 2002-2004 (серия)
  • Cross Purpose, 2003
  • Earth Tones, 2003 (серия)
  • Scar Tissue, 2003–04
  • Mire, 2005
  • Fly Away Home, 2010-2012
  • Fall Prey, 2012
  • Wrong Way Time, 2015
Известные выставки

За свою артистическую карьеру Холл сыграла более 150 сольных и гитарных игр. групповые выставки, наиболее заметные из которых перечислены ниже.

Групповые выставки

  • 1974 - Мысли и образы: исследовательская выставка австралийской студенческой фотографии. Галереи Юинга и Джорджа Патона, Сидней.
  • 1975 - Шоу сетки - Структурированное пространство. Галереи Юинга и Патона, Сидней.
  • 1975 - Шесть австралийских женщин-фотографов. Национальная галерея Виктории, Мельбурн; и Австралийский центр фотографии, Сидней.
  • 1986-7 гг. - Полный вид: выставка фотографий Polaroid размером 20x24. Передвижная выставка.
  • 1987 - Чистое изобретение. Parco Space, Токио.
  • 1990 - Терминальный сад. Фестиваль в Аделаиде.
  • 1991 - Австралийская перспектива. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней.
  • 1991 - Вторая природа. Художественный музей Бриджстоун, Токио.
  • 1994 - Biodata. Центр современного искусства Южной Австралии, Аделаида.
  • 1996 - Искусство за океаном. Копенгаген, Дания.
  • 1997 - Perspecta. Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней.
  • 2000 - Terra Mirabilis / Wonderful Land. Центр визуальных искусств, Кардифф.
  • 2001 - Распаковка Европы. Музей Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам.
  • 2003-4 - Лицом вверх: современное искусство из Австралии. Nationalgalerie im Hamburger Bahnhof, Берлин.
  • 2006 - Призма: современное австралийское искусство. Музей искусств Бриджстоун, Токио.
  • 2009 - Третья Московская биеннале современного искусства. Москва.
  • 2010 - Сиднейская биенале.
  • 2013 - Австралия. Королевская академия искусств, Лондон.
  • 2014 - Биеннале искусств в Аделаиде. Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида.
  • 2016-7 - Creative Accounting. Передвижная выставка.
  • 2018 - Земля / Небо. Национальная галерея Австралии, Канберра.
Публикации
  • 1995 - Возможны изменения OCLC 37062315
  • 1997 - Фиона Холл: проекты Канберры OCLC 222157210
  • 1998 - Вода
  • 2007 - Фиона Холл: силовое поле OCLC 301562576
  • 2011 - Фиона Холл: Когда появляется моя лодка
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:43:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте