Железная дорога Finn Valley

редактировать

Железная дорога Финн-Вэлли
Промышленностьжелезная дорога
Судьбаприобретена
ПреемникЖелезнодорожная компания Донегала
Основана1860 г.
Defunct1892
ШтабСтранорлар, Ирландия
Обслуживаемая территорияДонегол, Тайрон

Железная дорога Финн-Вэлли (FVR) была железной дорогой Ирландской колеи (5 футов 3 дюйма (1600 мм)) в Ирландии..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Регистрация
    • 1.2 Персонал
    • 1.3 Открытие
    • 1.4 Работа
    • 1.5 Слияние и преобразование системы
  • 2 Сноски
История

Я Корпорация

Железнодорожная компания Финн-Вэлли была зарегистрирована 15 мая 1860 года с капиталом 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 680 000 фунтов стерлингов в 2019 году).

Персонал

Председатель Совета директоров был 4-м виконтом Лиффордом, местом был замок Мингласс, к юго-востоку от Баллибофи, а заместителем председателя был Джеймс Томпсон Маки из Банк Ирландии в Дерри.

Другими директорами были:

Другими офисами компании были:

O Пенинг

Они построили железнодорожную ветку ирландской колеи (5 футов 3 дюйма (1600 мм)) между Странорларом и Страбейном, которая открылась 1 октября 1863 года.

Операция

Директора заключили контракт с Ирландской Северо-Западной железной дорогой на работу линии сроком на 10 лет. Эта компания объединилась с Великой Северной железной дорогой (Ирландия) в 1876 году.

Слияние и преобразование колеи

В 1892 году она объединилась с Западно-Донеголской железной дорогой в новую компанию Донеголская железнодорожная компания. Вскоре после этого линия от Странорлара до Страбана была реконструирована до ширины колеи (3 фута (914 мм)).

Сноски
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:34:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте