Промышленность | железная дорога |
---|---|
Судьба | приобретена |
Преемник | Железнодорожная компания Донегала |
Основана | 1860 г. |
Defunct | 1892 |
Штаб | Странорлар, Ирландия |
Обслуживаемая территория | Донегол, Тайрон |
Железная дорога Финн-Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда
|
Железная дорога Финн-Вэлли (FVR) была железной дорогой Ирландской колеи (5 футов 3 дюйма (1600 мм)) в Ирландии..
Железнодорожная компания Финн-Вэлли была зарегистрирована 15 мая 1860 года с капиталом 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 680 000 фунтов стерлингов в 2019 году).
Председатель Совета директоров был 4-м виконтом Лиффордом, местом был замок Мингласс, к юго-востоку от Баллибофи, а заместителем председателя был Джеймс Томпсон Маки из Банк Ирландии в Дерри.
Другими директорами были:
Другими офисами компании были:
Они построили железнодорожную ветку ирландской колеи (5 футов 3 дюйма (1600 мм)) между Странорларом и Страбейном, которая открылась 1 октября 1863 года.
Директора заключили контракт с Ирландской Северо-Западной железной дорогой на работу линии сроком на 10 лет. Эта компания объединилась с Великой Северной железной дорогой (Ирландия) в 1876 году.
В 1892 году она объединилась с Западно-Донеголской железной дорогой в новую компанию Донеголская железнодорожная компания. Вскоре после этого линия от Странорлара до Страбана была реконструирована до ширины колеи (3 фута (914 мм)).