Питер Уильям Барлоу | |
---|---|
Родился | (1809-02-01) 1 февраля 1809 года. Вулидж, Лондон |
Умер | 19 мая 1885 г. (1885-05-19) (76 лет). Лондон |
Род занятий | Инженер |
Супруг (и) | Бетия Кроуфорд Каффин |
Дети | две дочери, один сын |
Родитель (и) | Питер Барлоу и? |
Карьера инженера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Учреждения | Учреждение инженеров-строителей |
Проекты | Мост Ламбет. Метро Тауэр |
Значительный дизайн | Туннельный щит Барлоу |
Питер Уильям Барлоу (1 февраля 1809 - 19 мая 1885) был английским инженером-строителем, особенно связанным с железными дорогами, мостами (он разработал первый мост Ламбет, переход через реку Темза в Лондоне), проектирование туннелей и разработка методов проходки туннелей. В 1864 г. он запатентовал конструкцию цилиндрического проходческого щита и получил предварительный патент в 1868 г. на улучшенную конструкцию.
Барлоу, родившийся в Вулвиче, сын инженера и математика, профессора Питера Барлоу из Королевской военной академии, Вулидж. Получил частное образование, в 1824 г. получил медаль Королевского общества искусств за рисунок транзитного теодолита ; Затем он стал учеником инженера-строителя Генри Робинсона Палмера, который был одним из основателей Института инженеров-строителей, ассоциированным членом которого стал Барлоу в 1826 году. При Палмере, Барлоу работал на Ливерпульском и Бирмингемском каналах, а также в новых лондонских доках.
Барлоу внес свой вклад в журнал ICE, написав в 1836 году статью «Напряжение, которому подвергаются шлюзовые ворота». Он также писал научные статьи для Королевское общество.
Его брат Уильям Генри Барлоу был известным инженером-железнодорожником XIX века.
С 1836 года Питер Барлоу был постоянным инженером-строителем у сэра Уильяма Кубитта на участках Юго-Восточной железной дороги, от Лондона до Дуврская линия, прежде чем взять на себя ответственность за всю линию в 1840 году, а затем стать главным инженером. Он был избран членом Королевского общества в ноябре 1845 года как человек, который был «Отличился своим знакомством с математикой в применении к инженерным предметам». С 1850-х по 1870-е годы Барлоу был главным инженером железных дорог Ньютаун и Освестри, Лондондерри и Эннискиллен и Лондондерри и Колрейн ; в середине 1860-х он также был инженером-консультантом на железной дороге Финн-Вэлли.
. Он исследовал строительство длиннопролетных мостов, написал статью о Висячем мосту Ниагарского водопада, прежде чем стать инженером для первого моста Ламбет (1860–1862). При проектировании опор для этого подвесного моста (который был заменен нынешней структурой) Барлоу экспериментировал с забиванием железных цилиндров в неглубокую лондонскую глину, на которой расположена большая часть центрального и северного Лондона.
Этот опыт побудил его взглянуть на использование цилиндрических устройств для проходки туннелей, и в сентябре 1864 года он запатентовал цилиндрический щит для проходки туннелей, который существенно отличался от щита, используемого Марком Исамбардом Брунелем при строительстве тоннеля в Темзе. (1825–1843).
Хотя у Барлоу был один патент и один на рассмотрении, он так и не построил свои собственные щиты. Джеймс Генри Грейтхед (ученик Барлоу) независимо разработал, запатентовал и построил первый цилиндрический туннельный щит, использованный при 11-месячном строительстве Тауэрского метро в 1869 и 1870 годах - второго туннеля под Темзой. Барлоу был инженером с Грейтхедом в качестве подрядчика, согласно У. К. Коппертвейту в его книге 1906 года о подводных туннелях. В то время как Грейтхед построил первый европейский щит для проходки туннелей, Альфред Эли Бич разработал и построил свой собственный дизайн щита в Нью-Йорке, который очень напоминал идею Барлоу 1864 года, но опять же независимо. Все эти люди были хорошо знакомы с патентом Брунеля на прямоугольный щит 1818 года, и каждый по-своему усовершенствовал прямоугольную конструкцию; В 1869 году и Грейтхед, и Бич были первыми, кто построил цилиндрическую конструкцию для проходческих щитов. Патентный дизайн Greathead был большим достижением в области туннелирования и отличался от конструкции Барлоу 1864 года; переход от прямоугольной к цилиндрической конструкции был очевидным преимуществом, а «сокращение количества частей в... щите до единого жесткого блока имело огромное преимущество и прогресс, возможно, равный самой концепции защиты туннелей.. "
С 1859 по 1867 год Барлоу жил в доме № 8 The Paragon, Блэкхит, Лондон.
Он умер на 56 Lansdowne Road, Notting Hill, и похоронен в Kensal Green Кладбище, Лондон. На момент смерти он был старейшим членом Института инженеров-строителей.
В 1836 году, 5 июля, Питер Барлоу женился на Бетии Кроуфорд Каффин; у них было две дочери и один сын, которого также звали Питер Уильям Барлоу (который также стал инженером-строителем и эмигрировал в Новую Зеландию в 1880-х годах).
Карлайл, Эдвард Ирвинг (1901). «Барлоу, Питер Уильям». Национальный биографический словарь (1-е приложение). Лондон: Smith, Elder Co.