Film Review Office

редактировать
Film Review Office
Filmprüfstelle
Обзор офиса
Образован1920
ЮрисдикцияГермания
Родительский отделPropagandaministerium

В Веймарской республике, а позже в Нацистская Германия, Film Review Office (нем. Filmprüfstelle) отвечала за цензуру в киноиндустрии в пределах Германии. Офис располагался в двух местах: одно в Берлине и одно в Мюнхене.

Содержание
  • 1 Юридическое основание
  • 2 Веймарские годы
  • 3 Нацистские годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ресурсы
Правовая основа

Статья 118 Веймарской конституции прямо запрещает цензуру с текстом «Цензура не будет». Однако 12 мая 1920 года правительство Веймара приняло "Lichtspielgesetz" (Закон о кино). Этот закон установил постановление, регулирующее выставку визуальных средств массовой информации. Два крупнейших кинопродюсера базировались соответственно в Берлине и Мюнхене. Таким образом, Бюро обзора фильмов базировалось в этих двух городах.

Мюнхенскому офису была передана юрисдикция в штатах Бавария, Вюртемберг, Баден и Гессия. Берлинский офис получил юрисдикцию над остальной частью Германии. Кроме того, в Берлине была создана штаб-квартира (нем. Oberprüfstelle).

Веймарские годы

С 1920 по 1924 г. штаб-квартиру возглавлял доктор; в 1924 году его сменил (который позже занимал пост министра кино в Propagandaministerium при Джозефе Геббельсе ). В каждом офисе было кресло, назначенное министром внутренних дел. Это кресло выбрало группу из ведущих деятелей кино, литературы, искусства, образования и социального обеспечения.

Управление обзора фильмов проверило фильмы вместе с их названиями и рекламными материалами. Это включало фильмы, которые были выпущены до принятия Закона о кино, если они были повторно выпущены в кинотеатрах. Иностранные фильмы, которые должны были быть выпущены в Германии, также должны были быть представлены в Бюро обзора фильмов. Проверка была обязательной; отказ в предоставлении фильма влечет денежный штраф. Однако этот процесс не был публичным : обзоры проводились в частном порядке, а результаты возвращались непосредственно кинокомпаниям.

Цензура со стороны отдела обзора фильмов служила соображением безопасности. Единственные основания, по которым фильм мог быть подвергнут цензуре, - это предполагаемая опасность для интересов государства или угроза общественному порядку и безопасности. Фильмы, признанные не вызывающими возражений, затем были представлены в Парламент (немецкий: Reichsrat ) для рассмотрения художественных аспектов Центральным институтом образования и обучения.

Годы нацизма

Второй закон о кино был принят 16 февраля 1934 года. Это повлекло за собой несколько изменений в Управлении кинематографии, централизовав цензуру фильмов. Офис в Мюнхене был закрыт; после этого весь фильм был подвергнут цензуре берлинским офисом. Пропагандаминистериум взял на себя работу по надзору за офисом.

С новой системой пришли новые принципы; Граница между цензурой по соображениям безопасности и эстетической цензурой исчезла, и Управление обзора фильмов начало цензуру по художественным мотивам. Führerprinzip стал руководящим принципом штаб-квартиры. Совет был сведен к чисто консультативной функции, и последнее слово по всем фильмам оставалось за председателем под наблюдением пропагандистского исполнителя.

См. Также
Ресурсы

. Немецкая статья ссылается на следующие источники:

  • Урсула фон Кейтц, Filme vor Gericht. Theorie und Praxis der Filmprüfung in Deutschland 1920 - 1938, Франкфурт-на-Майне 1999
  • Клаус-Юрген Майвальд, Filmzensur im NS-Staat, Дортмунд (Новотны) 1983
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте