Fiat Toro | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Также называется | Ram 1000 (Колумбия, Панама, Перу и Чили) |
Производство | 2016 – настоящее время |
Сборка | Гояна, Пернамбуку, Бразилия (FCA Brazil, Pernambuco (Завод Гояна) |
Кузов и ходовая часть | |
Тип кузова | 4-дверный пикап |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод или полноприводный |
платформа | Small Wide 4 × 4 архитектура |
Связанные | Fiat 500L. Jeep Renegade. Fiat 500X. Jeep Compass |
Powertrain | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 6-ступенчатая FPT МКПП C635. 6-ступенчатая Aisin AW60T автомат. 9-ступенчатая ZF 948TE автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2990 мм (117,7 дюйма) |
Длина | 4915 мм (193,5 дюйма) |
Ширина | 1844 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1746 мм (68,7 дюйма) |
Fiat Toro - пикап , производимый Fiat в Бразилии. Он заимствован из концепции Fiat FCC4 и основан на архитектуре Small Wide 4 × 4, разделяемой с Jeep Renegade, Jeep Compass и Fiat 500X.
Fiat Toro разрабатывался под кодовым названием Type 226. как второй продукт фабрики FCA в Гойане, Пернамбуку, Бразилия. Он стал первым средним компактным пикапом в стране после Renault Duster Oroch.
. В мае 2016 года Toro выиграл Red Dot Design Award.
. На бразильском рынке Fiat продал более 100000 единиц в первую очередь. через два года после запуска Toro.
Ford Toro не рекомендуется использовать на пересеченной местности даже с полноприводным двигателем. Тест-драйв в штате Мине-Жерай доказал, что машина не может проехать через речку или ручей.
В Колумбии Toro продается как Ram 1000, используя название подразделения FCA Ram Trucks.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat Toro. |
.