Железнодорожная служба писем Festiniog

редактировать

Железнодорожная почтовая служба Festiniog является официально авторизованной службой железнодорожной системы Соединенного Королевства для отправки и передачи писем, а также при определенных обстоятельствах доставки писем непосредственно по назначенному Получатели. Служба действует на Железной дороге Ффестиниог и Уэльской Хайлендской железной дороге в Северном Уэльсе, а аналогичные услуги предоставляются на Железной дороге Талиллин и другие исторические железные дороги в Великобритании. Услуга также предлагалась до 1984 года British Railways в качестве преемника многих составляющих железнодорожных компаний Компании, которые в 1891 году подписали соглашение с G.P.O. и это было BR, которое регулировало условия и сборы вместе с почтовым отделением.

Услуга была полностью описана в Путеводителе почтового отделения, а в издании от июля 1969 года (2-е приложение от августа 1969 года) сообщалось, что услуга доступна на станциях British Rail; Железная дорога Равенгласс и Эскдейл; Festiniog Railway (только летом); Железная дорога Талиллин (только летом) и Железные дороги Северной Ирландии. Сейчас же. благодаря расширению железных дорог, то есть эксплуатации более длинной линии, более продолжительному сезону и возобновлению работы линии Welsh Highland, услуга теперь работает круглый год.

Содержание
  • 1 История RLS FR
  • 2 Общая история RLS
  • 3 Сбор
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
История FR RLS

Услуга возникла в 1891 году, когда FR Co. была участником соглашения о перевозке железнодорожных писем, заключенного между GPO. и большинство британских железнодорожных компаний (работающих через железнодорожную клиринговую палату ). В соглашении оговариваются, во-первых, условия, при которых услуга может работать, а во-вторых, на лицевой стороне письма указывается этикетка (предоставляется каждой участвующей железнодорожной компанией). Железнодорожные письма должны иметь полный номер G.P.O. Почтовые расходы Royal Mail первого класса, а также сбор за железнодорожное письмо.

Соглашение, разрешающее перевозку писем быстрее, чем обычная почтовая служба, вступило в силу на национальном уровне 1 февраля 1891 г., и FR Co. подписала соглашение 28 мая 1891 г. Копия FR Co. сохранилась и было обнаружено в 1968 году архивариусом компании Майклом Сеймуром. Генеральный почтмейстер, по-видимому, не смог подтвердить продолжающуюся силу соглашения 1891 года, но принял копию, которая была у FR между FR Co. и GPO, все еще действовала, и служба была восстановлена ​​28 мая 1969 года.

Ярлыки (марки) для возобновления службы железнодорожных писем FR были разработаны добровольцем Майклом Сеймуром, архивариусом компании FR (как и все последующие марки и графические гашения до его смерти в феврале 1999 г.). Марки и многие более поздние выпуски были напечатаны T. Stephenson Sons Ltd. Железнодорожные письма Festiniog были первоначально приняты на следующих станциях, когда они были укомплектованы людьми - Porthmadog, Dduallt и Tan-y-bwlch, а также в поездах. Была введена услуга прикрытия первого дня, и крышки обслуживались более тридцати лет для всех G.P.O. Юбилейные и валлийские региональные выпуски, а также выпуски FR и специальные мероприятия на железной дороге. В последнее время этот уровень бизнеса был сокращен, поскольку количество выпускаемых Royal Mail увеличилось, и компания больше сосредоточилась на марках FR и специальных мероприятиях FR. Ситуация изменилась с расширением линии Welsh Highland, а также с другими возможностями, которые вносят изменения в почтовую систему. Он по-прежнему действует как добровольная некоммерческая деятельность на благо компании.

Общая история RLS

В рамках железнодорожной службы письменной корреспонденции письмо могло передаваться с поезда на поезд и железную дорогу на железную дорогу до тех пор, пока его окончательно не заберут на станции или не отправят на станцию, ближайшую к адресату. Первоначальное коммерческое преимущество схемы заключалось в том, что она была более быстрой и надежной, чем обычный G.P.O. оказание услуг. Любой, у кого есть важный документ, срочно требующийся в другом месте (обычно в Лондоне), мог проконсультироваться с Брэдшоу и найти следующий поезд от местной станции, предлагающий соединение с поездом в Лондон (или куда-то еще), и затем передать письмо на местной станции, удостоверившись, что получатель (которому они сообщили по телефону или телеграфу) может забрать его по прибытии указанным поездом. G.P.O./Royal Mail настоял на том, чтобы обычные почтовые расходы оплачивались почтовыми марками в дополнение к оплате за железнодорожные письма, и это условие сохраняется.

В конце 19 века большинство британских железнодорожных компаний предлагали эту услугу, и многие из них производили специальные железнодорожные письма (марки) в соответствии с требованиями соглашения. Со временем большинство компаний, включая BR, стали использовать посылочные этикетки, часто с написанными от руки ценностями, или, в последнее время, резиновые штампы.

До 1974 года BR устанавливал сбор за железнодорожные письма (сложная структура тарифов), и его часто меняли без предупреждения или уведомления. Таким образом, базовая плата была увеличена сразу с 1 шилл. 2г. до 1с. 3d. 26 мая 1969 года - всего за два дня до восстановления службы на FR. К счастью, FR взяли на себя труд предоставить себе 1d, 6d, 1 / -, а также 1s. 2г. штампы. Экстра 1д и новая 1с. 3d. марки вскоре были заказаны у типографий.

Традиционные железные дороги, уставшие от того, что BR часто повышают плату на копейки, BR давно отказались от использования марок или этикеток с указанием цены и искали изменений. Новое соглашение между почтовым отделением, Ассоциацией малых железных дорог, Британской железной дорогой и железными дорогами Северной Ирландии вступило в силу 3 июня 1974 года. Соглашение позволяло второстепенным железным дорогам (Association of Independent Railways Ltd) устанавливать плату независимо от BR. В соответствии с соглашением BR также извлекла выгоду, поскольку от нее больше не требовалось принимать письма от второстепенных железных дорог без уплаты дополнительной платы. Изменившиеся коммерческие обстоятельства вынудили BR полностью отказаться от этой общенациональной службы 8 июня 1984 года. Железная дорога Ffestiniog и другие исторические железные дороги продолжали предлагать эту услугу. По настоянию Королевской почты 18 декабря 1998 года было заключено новое соглашение, отдельный договор между Королевской почтой и каждой участвующей железнодорожной компанией наследия.

Сбор

В в филателистических кругах эти марки обычно классифицируются как выпуски золушки.

. Образцы марок ранней викторианской эпохи железнодорожных почтовых сборов, а позже можно увидеть в Национальной филателистической коллекции в Лондоне. В первый день возобновления работы службы железнодорожной корреспонденции FR, железнодорожное письмо с листами марок было отправлено H.M. Королева. Позже был получен ответ, в котором говорилось, что королева любезно приняла марки для включения в Королевскую филателистическую коллекцию.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кример, Гарольд (1998). Железнодорожная служба "Фестиниог" 1969-1997 гг. Железнодорожная компания Festiniog.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:39:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте