Fenway (бульвар)

редактировать
Fenway
Карта с Fenway, выделенным красным. Карта с Fenway, выделенным красным.
ПоддерживаетсяДепартаментом охраны природы и отдыха
Длина1,8 км (1,1 мили)
МестоположениеИзумрудное ожерелье, Бостон, Массачусетс
Вест-ЭндРивервэй / Бруклин-авеню в Лонгвуд
Ист-ЭндБойлстон-стрит в Фенуэй – Кенмор
Строительство
Инаугурация1876 (1876)
Другой
ДизайнерФредерик Лоу Олмстед

Фенуэй, обычно называемый Фенуэй, в основном одностороннее, одно- или трехполосное бульвар, которое проходит вдоль южных и восточных краев Бэк-Бэй-Фенс в Фенуэй– Кенмор район Бостон, в восточно-центральной части США. штат из Массачусетс. Как часть парковой системы Изумрудного ожерелья, в основном разработанной Фредериком Лоу Олмстедом в конце 19 века, Фенуэй вместе с Бэк-Бэй-Фенс и Парк-драйв, соединяет торговый центр Commonwealth Avenue Mall с Riverway. На всем протяжении бульвар проходит вдоль Мадди-Ривер и является частью системы городских парков Большого Бостона. Как и другие в парковой системе, он поддерживается Департаментом охраны природы и отдыха Массачусетса..

Первый бульвар Изумрудного ожерелья, который будет построен, название Fenway было придумано на основе раннего описания парка, которым он управляет. рядом. Сначала предполагалось, что это будет способствовать созданию высококлассного района, но большинство его ранних структур было предназначено для учебных заведений. Текущие организации на маршруте бульвара включают Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Музей изящных искусств и множество колледжей и университетов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Именование
    • 2.3 Строительство
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Самый западный конец Фенуэй возле Бруклин-авеню.

Фенуэй начинается на пересечении Бруклин-авеню и Риверуэй, направляясь на юго-восток с тремя направлениями. переулки мимо колледжа Эммануэля до пересечения с авеню Луи Пастера. Оттуда левая и правая полосы становятся доступными только для поворота, а средняя полоса продолжается прямо. Движение на полосе с левым поворотом меняет направление и присоединяется к параллельной Park Drive вместе со встречным движением, движущимся на северо-восток по Fenway. После того, как поворотная полоса обрывается, дорога становится двусторонней с одной полосой в каждом направлении мимо колледжа Симмонса и музея Изабеллы Стюарт Гарднер. Затем он поворачивает на северо-восток на улицу Луи Пранг и превращается в одностороннюю двухполосную дорогу, которая проходит мимо Музея изящных искусств и частей Северо-Восточного университета. Короткая ветка соединяет бульвар с Вестленд-авеню, а оттуда она продолжается как дорога с двусторонним движением с двумя полосами движения в каждом направлении мимо Музыкального колледжа Беркли и Бостонской консерватории, заканчиваясь в Бойлстон-стрит. На пересечении Бойлстон-стрит стоит памятник журналисту, писателю и поэту Джону Бойлу О'Рейли, построенный в 1897 году.

Фенуэй проходит вдоль Мадди-Ривер на всей своей длине, река продолжается вымощенным камнем каналом, окруженным узкой полосой парков, в направлении ее соединения с рекой Чарльз. В ряду каменных мостов и туннелей он проходит под Бойлстон-стрит, Massachusetts Turnpike, Commonwealth Avenue, Storrow Drive и рядом приподнятых соединительных пандусов. известный как Bowker Overpass (Charlesgate) до присоединения к Charles. Парк-Драйв, расположенный на другой стороне болота Бэк-Бэй, позволяет непрерывно перемещаться в направлении, противоположном Фенуэй. Он начинается недалеко от того места, где Фенуэй заканчивается на Бойлстон-стрит, и входит на тот же перекресток на Бруклин-авеню, где начинается Фенуэй.

История

Предыстория

В 1875 году избиратели Город Бостон и законодательный орган штата Массачусетс одобрили создание парковой комиссии с целью содействия созданию общественных парков в городе. Фредерик Лоу Олмстед, ландшафтный архитектор из Центральный парк города Нью-Йорка, начал проводить все больше времени в этом районе, и в середине-конце 1870-х годов парковая комиссия попросила его судить 23 конкурс проектных работ на строительство нового парка. Олмстед считал, что все представленные планы не соответствовали требованиям и либо не принимали во внимание меры по борьбе с наводнениями, либо уделяли слишком много внимания этому и пренебрегали аспектом общественного парка. Мадди-Ривер и Стоуни-Брук протекали через Болото Бэк-Бэй (Болото), которое в то время подвергалось приливным течениям, штормовым наводнениям и сбросам сточных вод. Разочарованная комиссия по парку попросила Олмстеда стать ее профессиональным советником и главным ландшафтным архитектором. Под его руководством сформировалось то, что сейчас называется Изумрудным ожерельем. Он приказал вырыть болото, отсортировать, засеять и превратить его в естественное солончаковое болото, поглощающее и очищающее текущие воды. Затем он построил серию парков, простирающихся от Болота около существующей авеню Содружества зеленая улица до Франклин-парк в нескольких милях от них. Парки были соединены между собой живописными бульварами, одна из которых - Фенуэй, огибающая восточную и южную стороны Болота.

Богато украшенные фасады зданий на Фенуэй 80 и 84.

При планировании предполагалось, что в зданиях, построенных на Фенуэй, будут проживать богатые жители, и что вся территория будет престижным районом. Однако по мере роста стоимости собственности на пути следования Фенуэя возникли учебные заведения. К 1907 году существовало двадцать две образовательные организации, в том числе девять колледжей и университетов, которые обосновались на Фенуэй. Строящиеся жилые здания нуждались в том, чтобы их фасады были одобрены Советом Парка, чтобы «плохое на вид здание [не] обесценивало стоимость всего района». Кроме того, Правление могло по своему усмотрению определять, подходит ли предлагаемое здание для фасада вдоль парка и бульвара. Эти ограничения на строительство предполагали улучшение внешнего вида Фенуэй по сравнению с соседними улицами.

В рамках системы Метрополитен-Парк Большого Бостона Фенуэй является обслуживается Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс (DCR), а не Бостоном.

Именование

В 1887 году отрезок бульваров от Бойлстон-стрит до Пруд Ямайка первоначально упоминался комиссаром Бостонского парка как единая группа, названная «Паркуэй», с нынешними названиями Фенуэй, Ямайкавей и Ривервэй, которые были утверждены комиссией парка позже в том же году. Предварительные названия для Фенуэй, предложенные в 1885 году, включали Рамфорд, Лонгвью и Ривердейл, хотя комиссия парка посчитала, что присвоение имен должно соответствовать следующим критериям. Для всей системы бульваров каждое название проезжей части должно было заканчиваться последовательным образом, «естественным образом помогая [ing] сделать идею непрерывности и единства знакомой публике, и, если бы такое окончание было коротким, простым и обычным, оно бы быть по-разному удобством ". Кроме того, они хотели, чтобы названия были «производными от некоторых топографических или исторических местных обстоятельств». Например, «вместо того, чтобы [бульвар] назывался Ривердейл-роуд, [его следует] называть Ривервэй». В отчете 1879 года, в котором излагался план парков и проезжей части, область, по которой будет проезжать Фенуэй, была описана как «фенни луг». Комиссия парка впоследствии выбрала «Бэк-Бэй Фенс» в качестве названия парка и «Фенуэй» в качестве названия бульвара, потому что он проходил по нему.

Строительство

Фенуэй был Первый из бульваров Олмстеда должен быть построен, и работы на нем начались в 1880-х годах, в то время как работа над остальными началась в 1890-х годах. Работы начались на соединении с Бойлстон-стрит, и большая часть бордюрного камня и желобов в этом районе была проложена к 1885 году. К 1888 году дорога от Бойлстон-стрит до Вестленд-авеню была завершена, но продолжить движение дальше на юг не удалось из-за задержки больше заливки. В отчете Бостонского городского инженера упоминается задержка в приобретении собственности оттуда до конечной остановки на Бруклин-авеню, поскольку проблема заключается в том, что засыпка заключалась в выемке грунта с нового пути реки Мадди. Работы продолжались после того, как остальная часть земли была приобретена, и проезжая часть была завершена до пересечения Паркер и Хантингтон-авеню (сегодня Форсайт-Уэй в Музее изящных искусств) к 1890 году. Строительство бульвара завершилось в начале 1893 года, и законченная длина Fenway открылся вскоре после этого.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Fenway – Kenmore районе Бостон, Саффолк Округ.

mikmПункты назначенияПримечания
0,00,0Ривервэй / Бруклин-Авеню Продолжается на восток от Риверуэй
0,30,48Парк Драйв Разворот
1,11,8Бойлстон-стрит до Сторроу Драйв / Авеню Содружества - Кенмор-Сквер Виа Чарльзгейт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Flag of the United States.svg Портал США
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Fenway (бульвар) KML из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:53:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте