Убийство младенцев женского пола в Пакистане было обычной практикой на субконтиненте Индо-Пак. Но это больше не является обычной практикой как в Пакистане, так и в Индии с помощью шагов, предпринятых местной полицией и правительствами, и постановлений, принятых в обоих соседях.
В 19 веке Северо-Запад Британия Индия у четверти населения сохранилась только половина дочерей, в то время как у остальных 3/4 населения соотношение полов было сбалансированным. На 100 женщин приходилось 118 мужчин. Это сопоставимо с соотношением полов в конце 20-го века в этом районе, который теперь разделен между Индией и Пакистаном.
Среди народа харал убийство младенцев женского пола было обычным явлением. В сообщении 1884 года говорится:
Харралс - самые северные из великих племен рави, занимающие большую часть земли между Гугерой и Лахором район по обе стороны реки и простирающийся на некоторое расстояние в район Гуджранвала. Харралы были раджпутами... и никогда не ладили друг с другом. Замечены распри Лахера и верхний Рави Харралс. Говорят, что трагедия Мирзы и Сахибана стала причиной отчаянных ссор. Мирза был Харрал из Сахи Мухин... мальчиком пошел в Кхева в Джанг, где влюбился в своего двоюродного брата Сахибан, дочь главного человека места. Ее родители обручили ее с молодым человеком из племени Чадар, но прежде, чем состоялся брак, Мирза сбежал с ней. Его преследовали и убили. Ее родственники задушили Сахибана... Эти убийства были причиной такой кровавой вражды между кланами, что в конечном итоге было сочтено неблагоприятным иметь дочерей, и как только они родились, их задушили, как и Сахибана. Этот обычай убийства младенцев женского пола был распространен среди харралов, пока полковник Гамильтон, комиссар Мултана, не убедил их прекратить его.
Этот отчет цитируется в книге 2010 года о предпочтениях сыновей, дающей контекст Мирза Сахибан трагический роман, и применение практики в более широком социально-экономическом анализе.
Аналогично другим странам Южной Азии, Пакистанские семьи сильно отдают предпочтение сыновьям. Родительская фертильность остается неполной до тех пор, пока не родится желаемое количество мальчиков. В сельских районах преобладает предпочтение сыновей из-за того, что мужчины наследуют сельскохозяйственные земли, а мужчины считаются более подходящими для обработки земли. Мальчики часто получают лучший доступ к ресурсам, здравоохранению и образованию. Выбор пола до рождения более распространен среди высших классов, имеющих доступ к медицинскому обслуживанию и технологиям, в то время как насилие после рождения (детоубийство и отказ от ребенка) более распространено среди низших классов. Нежелательных девушек часто принуждают к раннему браку. Предпочтение сыновей влияет на статус пакистанских женщин. Женщины, имеющие хотя бы одного сына, имеют более высокое право голоса при принятии решений в семье.
Семьи часто не хотят иметь дочерей, потому что от них ожидается приданое при вступлении в брак. Предоставление приданого и ожидание его - это часть культуры, поскольку большинство браков во всех регионах Пакистана предполагают передачу приданого от семьи невесты семье жениха. Конфликты, связанные с приданым, часто приводят к насилию. При более чем 2000 смертей из-за приданого в год и ежегодных показателях, превышающих 2,45 смертей на 100 000 женщин от насилия, связанного с приданым, Пакистан имеет самый высокий зарегистрированный показатель смертности из-за приданного на 100 000 женщин в мире.
В Пакистане сильна «культура чести», где женщина может запятнать «честь» и «репутацию» своей семьи определенным поведением (часто связанным с целомудрием ), является ли такое поведение реальным или подозреваемым сообществом. Семейная честь - это абстрактное понятие, включающее воспринимаемое качество достоинства и респектабельности, которое влияет на социальное положение и самооценку группы связанных людей, как в корпоративном, так и в индивидуальном плане. Семья рассматривается как главный источник чести, и сообщество высоко ценит отношения между честью и семьей. Поведение членов семьи отражает честь семьи и то, как семья воспринимает себя и воспринимается другими. Убийства в защиту чести в Пакистане известны в местном масштабе как каро-кари. Убийство в защиту чести - это убийство члена семьи или социальной группы другими членами на основании убеждения, что жертва принесла позор семье или сообществу. Смерть жертвы рассматривается как способ восстановить репутацию и честь семьи. Чтобы избежать подобных проблем, связанных с культурой чести, семьи полностью отвергают идею иметь дочерей.
Селективный аборт по половому признаку - практика прерывания беременности по женскому признаку пол плода - происходит в Пакистане, хотя и является незаконным. Аборт незаконен в Пакистане, за исключением случаев, когда он необходим для сохранения жизни или здоровья беременной женщины.
В 2017 году двое Пакистанские организации обнаружили крупные случаи детоубийства в городах Пакистана. Ее возглавили Фонд Эдхи и Благотворительный фонд Чипа. Детоубийство было в основном почти все младенцы женского пола. Причина, названная местными властями, - бедность и местные обычаи, где мальчиков предпочитают девочкам. Однако крупное открытие в Карачи показывает, что многие младенцы женского пола были убиты из-за местных исламских священнослужителей, которые приказали рожать детей вне брака. Так как в исламе младенцы, рожденные вне брака, считаются грехом.
С января 2017 года по апрель 2018 года фонд Edhi Center и организация Chhipa Welfare обнаружили 345 таких новорожденных, выброшенных в мусор только в Карачи, и 99 процентов из них были девочки.
«Мы имеем дело с такими случаями годами, и есть несколько таких инцидентов, которые так сильно потрясли наши души. Это заставило нас задуматься, не возвращается ли наше общество к первобытному возрасту », - сказал The News Анвар Казми, старший менеджер Фонда Эдхи в Карачи.
Фонд Эдхи обнаружил 355 таких мертвых младенцев на мусорных свалках по всей стране в 2017 году; 99 процентов из них были выявлены девушки. И Карачи возглавил этот печально известный рейтинг с 180 случаями в 2017 году. За первые четыре месяца этого года только в столичном городе Фонд Эдхи похоронил 72 погибших девочки. Приведенные данные - лишь верхушка айсберга, поскольку фонд Edhi хранит данные по тем городам, в которых он предоставляет услуги.
Согласно одной оценке конца 20-го века, около 3,1 миллиона девочек являются пропал без вести в Пакистане. Степень, в которой это связано с детоубийством, оспаривается; см. Пропавшие без вести женщины в Азии.
В 1998 году была найдена мертвой 391 девочка-младенец: около 68 в 1999 году, 59 в 2000 году, 51 в 2001 году и 39 в 2002 году. Число убийств младенцев, особенно девочек, продолжает расти. увеличение, согласно Edhi Foundation. Им известно о 890 новорожденных, убитых в 2008 году, 999 в 2009 году и около 1210 в 2010 году, и это касается только крупных городов.