[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Federal Way Link Extension - это запланированное Link Light Rail расширение линии 1, которое будет проехать 7,8 миль (12,6 км) к югу от Sea - Такси от аэропорта до Federal Way, вдоль западной стороны межштатной автомагистрали 5. Он был одобрен в 2008 году, но уменьшен в 2010 году, чтобы заканчиваться на станции Кент / Де-Мойн. Станции South 272nd Street и Federal Way Transit Centre были восстановлены в 2016 году с переходом Sound Transit 3. Ожидается, что строительство проекта начнется в 2020 году и откроется в 2024 году.
В ноябре 2008 года избиратели одобрили финансирование участка между аэропортом Сиэтл / Такома и Редондо / Стар-Лейк на Южной 272-й улице. Однако снижение налоговых поступлений в результате экономического спада привело к тому, что Sound Transit приостановила все работы к югу от Angle Lake Station (South 200th Street) в декабре 2010 года. Строительство на Расширение Южного 200-го канала до станции Энгл-Лейк началось в апреле 2013 года. Станция Энгл-Лейк открылась для публики 24 сентября 2016 года.
23 июля 2015 г. Совет по транзиту выбрал предпочтительную альтернативу для удлинения федеральной дороги, проложенного вдоль западной стороны межштатной автомагистрали 5 с тремя станциями, обслуживающими Highline College, Star Lake park and ride и Федеральный транзитный центр. Финансирование предварительного проектирования южного сегмента было восстановлено в феврале 2016 года, что позволяет возобновить планирование. Sound Transit 3 мера голосования была принята избирателями в 2016 году, включая финансирование и разрешение на открытие Federal Way Link в 2024 году от Энгл-Лейк до Федерального транзитного центра через Стар-Лейк и Кент. / Де-Мойн. Окончательное расположение линии было выбрано в январе 2017 года, когда было подписано соглашение с государственными школами Federal Way о перемещении начальной школы рядом со станцией South 272nd Street.
В июле 2018 года проект был завершен. сметная стоимость была пересмотрена до 2,55 млрд долларов из-за затрат на приобретение земли и ограниченного наличия подходящих подрядчиков. Федеральное управление транзита предоставило Sound Transit грант в размере 790 миллионов долларов и ссуду в размере 629 миллионов долларов США для реализации проекта в декабре 2019 года. Строительство началось в начале 2020 года, что ознаменовалось проведением виртуальной церемонии закладки фундамента, которая должна была состояться к пандемии COVID-19. Скоростной трамвай до Federal Way планируется открыть в конце 2024 года.
от станции Энгл-Лейк, конечной остановки Южного 200-го маршрута, линия будет двигаться на юго-восток вдоль запланированного расширения автомагистрали State Route 509 до Interstate 5. Оттуда поезда будут курсировать по западной стороне I-5, обслуживая Highline College на станции Kent / Des Moines, а также Park-and-ride на Саут-272-я улица возле Стар-Лейк, до остановки в транзитном центре Federal Way.
Рядом со станцией Кент / Де-Мойн или южной частью Federal Way будет построено новое предприятие по эксплуатации и техническому обслуживанию для поддержки операций будущего Tacoma Dome Link Extension. Предлагаемый участок в Кенте / Де-Мойне находится на прежнем месте, заменяя более раннее предложение, которое было отозвано после обеспокоенности общественности по поводу смещения Дика Дика.
Название | Город / Окрестности | Местоположение | Планируемый. год | ||
---|---|---|---|---|---|
Энгл-Лейк | Ситак | Интернэшнл Бульвар и S 200-я улица | 2016 | ||
Конец South 200th Link Extension | |||||
Kent / Des Moines | Kent, Des Moines | Pacific Highway S и Kent-Des Moines Rd | 2024 | ||
South 272nd Улица | Federal Way | Pacific Highway S и S 272nd St | 2024 | ||
Транзитный центр Federal Way | Federal Way | 23rd Ave S и S 317th St | 2024 |