Фаррингдон-роуд

редактировать

Часть Фаррингдон-роуд на снимке 2007 года. Мемориальная доска в память о рейде Цеппелин на Фаррингдон-роуд, 61. Фаррингдон-стрит, к югу от Фаррингдон-роуд

Фаррингдон-роуд - дорога в Клеркенвелл, Лондон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Его строительство, которое заняло почти 20 лет между 1840-ми и 1860-ми годами, считается одним из величайших достижений городской инженерии XIX века. Мало того, что это была одна из первых спроектированных многополосных дорог, она также похоронила речной флот в системе туннелей, решив одну из самых сложных санитарных проблем Лондона. Его строительство также включало строительство первого в мире участка подземной железной дороги, ответвления Метрополитен железной дороги, которая позже стала частью лондонского метро, проходящего под Фаррингдон-роуд от Кингс Перейдите Сент-Панкрас в город на Фаррингдон.

. Строительство Фаррингдон-роуд потребовало удаления Флит-маркет, который был построен в 1736 году над курсом Речной флот, который в настоящее время является крупнейшей подземной рекой Лондона. К северу от рынка находился Hockley-in-the-Hole (около моста на Рэй-стрит), район, печально известный травлей медведя и другими подобными видами деятельности.

Текущая ситуация

Сегодня Фаррингдон-роуд является частью маршрута A201, соединяющего Кингс-Кросс с Слон и Замок. Он идет на юго-восток от Кингс-Кросс, пересекает Розберри-авеню, затем поворачивает на юг, пересекает Клеркенвелл-роуд и проезжает мимо станции Фаррингдон. Он заканчивается на границе между лондонским Сити, лондонским боро Камден и лондонским боро Ислингтон, на пересечении с Чартерхаус-стрит.. Его линия продолжается в Сити как Фаррингдон-стрит.

Среди примечательных зданий на Фаррингдон-роуд - бывшая штаб-квартира газеты The Guardian под номером 119, так называемое здание Zeppelin Building под номером 61, построенное в 1917 году после Цеппелин набег во время Первой мировой войны и западная сторона Смитфилд-маркет.

Печально известным зданием на Фаррингдон-роуд были здания Фаррингдон-роуд, пятиэтажный жилой дом, построенный для рабочий класс в викторианскую эпоху. Из-за отсутствия ванных комнат и плохих санитарных условий это здание, одно из последних трущобных жилищ в центре Лондона, было заселено до начала 1970-х годов. Общими чертами были плохое освещение, перенаселенность, условия жизни, кишащие крысами и тараканами, и люди, оказавшиеся в ловушке собственной бедности. Городской совет Ислингтона переселил жителей, а здания, расположенные рядом с Exmouth Market и Royal Mail Mount Pleasant Sorting Office, были снесены в середине 1970-х и заменены у многоэтажной автостоянки. Современное описание зданий дается в романе Джорджа Гиссинга «Нижний мир».

Жилищные дома на Фарингдон-роуд имели пристройку у подножия Сафрон-Хилл, были отреставрированы и теперь принадлежат к. Первоначальный набор жилищ был заселен преимущественно итальянцами и составлял часть «Маленькой Италии»

См. Также
  • icon Лондонский портал
  • Портал дорог
Ссылки

Координаты : 51 ° 31'13 ″ с.ш., 0 ° 06'21 ″ з.д. / 51,52028 ° с.ш., 0,10583 ° Вт / 51,52028; -0.10583

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:17:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте