F.400 | |
---|---|
F.402 из испанских республиканских ВВС. Museo del Aire, Cuatro Vientos, Мадрид | |
Роль | Трехместный моноплан с кабиной |
Производитель | Farman |
Первый полет | 1934 |
Farman F 400 был 1930-х годов французским тройкой Высокоплан с сиденьем и кабиной, спроектированный и построенный Фарманом.
Серия Farman "400" стала революцией для ее строителя, поскольку она имела тонкое консольное крыло с высоким крылом., с закругленными краями, которые можно было снять для лучшего хранения и транспортировки.
Самолет смешанной конструкции. Фюзеляж был выполнен из стальных труб, а крылья имели деревянный каркас. Фюзеляж и крылья покрыты фанерой.
Эта версия, Farman F 402, имела Lorraine 5-цилиндровый 5-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт), но на самолете на фотографии он был заменен на 9-цилиндровый радиальный двигатель Salmson мощностью 120 л.с. (89 кВт).
У F 402 есть необычная особенность: ручка управления свисает с потолка кабины, а руль направления представляет собой вертикальное рулевое колесо.
Топливные баки, расположенные внутри крыльев, имеют емкость 200 литров.
Конструкция шасси шасси изготовлена из железных стержней, что позволяет этому самолету «с трудом» приземлиться в коротком пространстве.
Этот самолет служил, в том числе, в Испании во время гражданской войны 1936-1939 гг. гражданской войны с обеих сторон.
Один самолет Испанских республиканских ВВС выжил и выставлен на обозрение Испанский Museo del Aire (Мадрид). Этот самолет использовался в Сарагосе во время гражданской войны в Испании как транспортный самолет, самолет связи и санитарный самолет.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Фарманом F.400. |