Фарман F.400

редактировать
F.400
Farman F 402.jpeg
F.402 из испанских республиканских ВВС. Museo del Aire, Cuatro Vientos, Мадрид
РольТрехместный моноплан с кабиной
ПроизводительFarman
Первый полет1934
9-цилиндровый двигатель Salmsom, 120 л.с. (89 кВт), радиальный двигатель и деревянный пропеллер

Farman F 400 был 1930-х годов французским тройкой Высокоплан с сиденьем и кабиной, спроектированный и построенный Фарманом.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Выжившие
  • 4 Технические характеристики (F 402)
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Серия Farman "400" стала революцией для ее строителя, поскольку она имела тонкое консольное крыло с высоким крылом., с закругленными краями, которые можно было снять для лучшего хранения и транспортировки.

Самолет смешанной конструкции. Фюзеляж был выполнен из стальных труб, а крылья имели деревянный каркас. Фюзеляж и крылья покрыты фанерой.

Эта версия, Farman F 402, имела Lorraine 5-цилиндровый 5-цилиндровый радиальный двигатель мощностью 110 л.с. (82 кВт), но на самолете на фотографии он был заменен на 9-цилиндровый радиальный двигатель Salmson мощностью 120 л.с. (89 кВт).

У F 402 есть необычная особенность: ручка управления свисает с потолка кабины, а руль направления представляет собой вертикальное рулевое колесо.

Топливные баки, расположенные внутри крыльев, имеют емкость 200 литров.

Конструкция шасси шасси изготовлена ​​из железных стержней, что позволяет этому самолету «с трудом» приземлиться в коротком пространстве.

Этот самолет служил, в том числе, в Испании во время гражданской войны 1936-1939 гг. гражданской войны с обеих сторон.

Варианты
F.400
Трехместный моноплан с кабиной.
F.402
С двигателем мощностью 120 л.с. (89 кВт) Lorraine 5Pb радиально-поршневой двигатель.
F.403
С двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт).
F.404
Аналогичен F.403, с двигателем 140 л.с. (89 кВт) Renault 4Pei.
F.405
С двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт) Lorraine 5Pb радиально-поршневой двигатель.
F.406
с поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 125 л.с. (93 кВт).
Операторы
Франция
Испания

Выжившие

Один самолет Испанских республиканских ВВС выжил и выставлен на обозрение Испанский Museo del Aire (Мадрид). Этот самолет использовался в Сарагосе во время гражданской войны в Испании как транспортный самолет, самолет связи и санитарный самолет.

Технические характеристики (F 402)
Чертеж Farman F.400 с 3 видами из L'Aerophile, февраль 1933 г.

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 человека
  • Длина: 8,25 м (27 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 11,72 м (38 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,07 м (6 футов 9 дюймов))
  • Площадь крыла: 21,5 м (231 кв.фут)
  • Масса пустого: 681 кг (1501 фунт)
  • Масса брутто: 1150 кг (2535 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 5Pb 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 82–89 кВт (110–120 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 194 км / ч (121 миль / ч, 105 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 узла)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 53,5 кг / м (11,0 фунт / кв. Фут)
  • Мощность /mass :0,078 кВт / кг (0,047 л.с. / фунт)
См. также
  • Авиационный портал

Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Фарманом F.400.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:07:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте