Бывший тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Aerospace |
Fate | прекращение деятельности |
Предшественник | Falconar Aviation Ltd (1960-е годы), Falconar Aviation Ltd (1985) |
Основание | 1960-е годы |
Основатель | Крис Фалконар |
Несуществующий | 30 июня 2019 г. (2019-06-30) |
Штаб-квартира | Эдмонтон, Альберта, Канада |
Продукция | Детали самолетов, комплекты и чертежи, Обшивка самолетов |
Количество сотрудников | два |
Веб-сайт | falconaravia.com |
Falconar Avia была канадским производителем самолетов, базировавшимся в Эдмонтоне, Альберта. Компания специализируется на разработке и производстве комплектов и чертежей для любительского строительства.
Основанная в 1960-х годах авиационным инженером Крисом Фалконаром, компания создала новое авиационное тканевое покрытие Процесс называется Hipec. Компания также приобрела большой список проектов самолетов, которые были либо бесхозными, как планер Fauvel AV.36, либо давно снятые с производства, и добавили в линейку свои собственные разработки. Компания предоставила чертежи и комплекты для всех своих проектов, а также комплекты деталей и модификаций для других самолетов, включая Ercoupe.
. В 1963 году Falconar в партнерстве с дизайнером Марселем Джурка для производства Юрка Гнацум. К 1967 году Falconar рекомендовал внести в дизайн большое количество изменений, в результате чего Юрка покинул проект. Модифицированный самолет был разработан как Falconar SAL Mustang и впервые поднялся в воздух в 1971 году после значительного перерасхода средств. Компания Falconar Aircraft Ltd была продана Джорджу Ф. Чиверсу и другим инвесторам и работала как Sturgeon Air Ltd с Falconar в качестве сотрудника до 1973 года.
В 1985 году Falconar учредила новую Falconar Aviation Ltd. с активами AB. Продажа и права на многие планы Jurca. В это время Falconar также выполнял функции президента Hirth. В 1994 году компания была распущена после юридических споров и была восстановлена в своей нынешней форме как Falconar Avia Inc. в 1995 году.
Falconar умер 9 сентября 2018 года. Деятельность компании была прекращена 30 июня 2019 года, и проект права проданы. Фил Хейл из Manna Aviation купил права на самолеты серии F, а также Minihawk, 2/3 Mustang и S14 Miranda. Леон Макэти из Excogitare LLC купил права на планы Fauvel, а Тодд Каммердинер купил права на Cubmajor и Cub Majorette.
Название модели | Первый полет | Построено | Тип |
---|---|---|---|
Fauvel AV.36 | 31 декабря 1951 г. | Планер | |
Fauvel AV. 361 | 1960 | Планер | |
Fauvel AV.362 | Планер | ||
Falconar AMF-14H Maranda | 1 (2011) | Легкий самолет | |
Falconar AMF-S14 Super Maranda | 1961 | 95 (2011) | Легкий самолет |
Falconar Cubmajor | Легкий самолет | ||
Falconar Majorette | Легкий самолет | ||
Falconar F9A | 1965 | 30 (1998) | Легкий самолет на базе Jodel D9 |
Falconar F10A | Легкий самолет на базе Jodel D9 | ||
Falconar F11 Sporty | 101 (2011) | Легкий самолет на базе Jodel D11 | |
Falconar F12A Cruiser | 20 (2011) | Легкий самолет на базе Jodel D11 | |
Falco nar Golden Hawk | 1983 | 4 (2001) | Легкий самолет на базе American Aerolights Falcon |
HM.290 Flying Flea | Легкий самолет, разработанный Анри Минье | ||
HM.293 Flying Flea | Легкий самолет, разработанный Анри Минье | ||
HM.360 Flying Flea | Легкий самолет, разработанный Анри Минье | ||
HM.380 Flying Flea | Легкий самолет, разработанный Анри Минье | ||
Falconar Minihawk | 1 (1998) | легкий самолет | |
Falconar SAL Mustang | 1969 | 18 (2012) | Реплика P-51 Mustang в масштабе 2/3 |
Falconar Teal | декабрь 1967 | легкий самолет-амфибия | |
Druine Turbi | около 1953 года | легкий самолет | |
только модели | Двухмоторный легкий самолет в стадии разработки |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Falconar Avia. |