Лутон Майор

редактировать

LA5 Major
Лутон Майор-1010.jpg
Лутон LA.5 Major, 1939
Роль Двухместная кабина-моноплан
Производитель Самодельный
Дизайнер СН Латимер-Нидхэм
Первый полет 12 марта 1939 г.

Лутон LA5 Майор был 1930 - х годов британский два сиденья высокого крыла кабины моноплан. После Второй мировой войны появились планы постройки самодельного самолета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (LA5)
  • 4 Примечания
  • 5 Библиография
История

Первоначальный LA5 Major представлял собой двухместный легкий самолет с двигателем Walter Mikron II мощностью 62 л.с. Он был разработан CH Latimer-Needham и построен в 1939 году компанией Luton Aircraft Limited на ее заводе Phoenix Works, Джеррардс-Кросс, Бакингемшир. Прототип (G-AFMU), получивший обозначение LA5 Major, впервые поднялся в воздух 12 марта 1939 года. В 1943 году фабрика Phoenix Works сгорела дотла, разрушив прототип, и компания Luton Aircraft закрылась.

После Второй мировой войны компания Phoenix Aircraft Limited, созданная дизайнером Ч. К. Латимером-Нидхэмом и AWJG Орд-Хьюмом, приняла права на проектирование Luton Major. Латимер-Нидхэм обновил дизайн, чтобы сделать его более подходящим для жилищного строительства, в котором он стал LA5A Major, а планы проданы Falconar Avia из Эдмонтона, Альберта, Канада, как Cubmajor. Версия с открытой кабиной продается как Majorette.

Варианты
LA5 Major
Прототип, один построен.
LA5A Major
Обновленная самодельная версия, все самодельное.
Фальконар Кубмайор
Версия продается в комплекте и с планами от Falconar Avia
Falconar Majorette
Версия с открытой кабиной продается в комплекте и в планах от Falconar Avia
Технические характеристики (LA5)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1958-59 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1
  • Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Размах крыла: 10,72 м (35 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 163 кв.м (15,1 м 2)
  • Профиль крыла : RAF 48
  • Пустой вес: 600 фунтов (272 кг)
  • Полная масса: 1030 фунтов (467 кг)
  • Запас топлива: 11 имп галлонов (13 галлонов США; 50 л)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron II 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 62 л.с. (46 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Крейсерская скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
  • Скорость сваливания: 35 миль / ч (56 км / ч, 30 узлов)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
  • Скорость подъема: 700 фут / мин (3,6 м / с)
Ноты
Библиография
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 3. Putnam ISBN   0-370-10014-X
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:54:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте