Fabletics

редактировать

{{}}

Fabletics, LLC
Тип Частный
ПромышленныйРозничный
Год основанияиюль 2013 г.; 7 лет назад (2013-07)
ОснователиАдам Голденберг. Дон Ресслер. Кейт Хадсон
Штаб-квартираЭль-Сегундо, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДон Ресслер, генеральный директор
ПродукцияЖенская спортивная одежда и обувь
УслугиОнлайн-подписка
Доход235 миллионов долларов
Материнская компания TechStyle Fashion Group
Веб-сайтfabletics.com

Fabletics - это американец онлайн Розничный продавец по подписке, который продает женскую спортивную одежду, обувь и аксессуары, обычно называемые «спортивным отдыхом ». Компания наиболее известна своим подходом к электронной коммерции, а также имеет 22 обычных магазинов. Он предлагает своим участникам индивидуальную одежду, подобранную для них в зависимости от их образа жизни и модных предпочтений, и заявляет, что действует «все включено» с различными размерами. Это дочерняя компания JustFab, которая сменила бренд на TechStyle Fashion Group в августе 2016 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Местоположение
  • 3 Партнерства
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Fabletics официально запущен 1 октября 2013 года. В июне 2015 года Fabletics запустила FL2, свою линия мужской одежды для активного отдыха с братом и актером Кейт Хадсон Оливером Хадсоном. В марте 2016 года компания расширила свой ассортимент за пределы спортивной одежды, добавив платья и купальники. Компания неоднократно привлекала внимание прессы к своей рекламной тактике; включая нацеливание на конкурента Лулулемон и использование видеозаписи, снятой Хадсон на ее мобильный телефон.

По данным Forbes, Fabletics ежегодно увеличивала свой доход на 35%, при этом оценка в 250 миллионов долларов за первые три года работы. Компания использует всплывающие магазины и крауд-маркетинг для увеличения числа участников. В этих местах Fabletics продает одежду на основе аналитики своих онлайн-тенденций. Весной 2017 года компания добавила коллекции платьев и купальных костюмов. В сентябре 2017 года Fabletics анонсировала свою первую линейку официальной обуви, включая слипоны, кроссовки для повседневной жизни и спортивную обувь.

План VIP-членства Fabletic увеличился. некоторые разногласия из-за отсутствия ясности в условиях и сложности отмены членства.

Местоположение

В сентябре и октябре 2015 года Fabletics открыла свои первые обычные розничные магазины в торговых центрах, принадлежащих и управляемых Westfield и General Growth Properties Inc. В феврале 2016 года Forbes сообщил, что от 75 до 100 магазинов Fabletics планируется открыть в течение следующих трех-пяти лет. По состоянию на июль 2018 года компания представлена ​​в общей сложности в 10 странах, и к осени того же года планируется открытие новых магазинов на Филиппинах. По состоянию на 2020 год Fabletics открыла 42 магазина в Северной Америке.

Partnerships

Хадсон был назначен послом Fashion Targets Cancer Breast Cancer, а компания Fabletics объединилась в коллекцию розовых капсул для повышения осведомленности о раке груди. В мае 2017 года компания объявила о сотрудничестве с певицей Деми Ловато в поддержку кампании Girl Up Фонда Организации Объединенных Наций. В 2019 году Fabletics также установила линии сотрудничества с Келли Роуленд и Мэдди Зиглер, которые доступны для VIP и постоянных участников.

Критика

Подписка на бизнес-модель компании подверглась критике. Если подписчики забывают уведомить родительскую компанию Fabletics JustFab в течение первых пяти дней, чтобы «пропустить» месяц, с клиента все равно взимается плата. Участники получают кредит на будущие покупки, если они забудут. Проведенное в 2015 году расследование материнской компании JustFab, проведенное Buzzfeed, выявило 1400 Better Business Bureau жалоб на JustFab всего за три года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте