{{}}
Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Розничный |
Год основания | июль 2013 г.; 7 лет назад (2013-07) |
Основатели | Адам Голденберг. Дон Ресслер. Кейт Хадсон |
Штаб-квартира | Эль-Сегундо, Калифорния, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дон Ресслер, генеральный директор |
Продукция | Женская спортивная одежда и обувь |
Услуги | Онлайн-подписка |
Доход | 235 миллионов долларов |
Материнская компания | TechStyle Fashion Group |
Веб-сайт | fabletics.com |
Fabletics - это американец онлайн Розничный продавец по подписке, который продает женскую спортивную одежду, обувь и аксессуары, обычно называемые «спортивным отдыхом ». Компания наиболее известна своим подходом к электронной коммерции, а также имеет 22 обычных магазинов. Он предлагает своим участникам индивидуальную одежду, подобранную для них в зависимости от их образа жизни и модных предпочтений, и заявляет, что действует «все включено» с различными размерами. Это дочерняя компания JustFab, которая сменила бренд на TechStyle Fashion Group в августе 2016 года.
Fabletics официально запущен 1 октября 2013 года. В июне 2015 года Fabletics запустила FL2, свою линия мужской одежды для активного отдыха с братом и актером Кейт Хадсон Оливером Хадсоном. В марте 2016 года компания расширила свой ассортимент за пределы спортивной одежды, добавив платья и купальники. Компания неоднократно привлекала внимание прессы к своей рекламной тактике; включая нацеливание на конкурента Лулулемон и использование видеозаписи, снятой Хадсон на ее мобильный телефон.
По данным Forbes, Fabletics ежегодно увеличивала свой доход на 35%, при этом оценка в 250 миллионов долларов за первые три года работы. Компания использует всплывающие магазины и крауд-маркетинг для увеличения числа участников. В этих местах Fabletics продает одежду на основе аналитики своих онлайн-тенденций. Весной 2017 года компания добавила коллекции платьев и купальных костюмов. В сентябре 2017 года Fabletics анонсировала свою первую линейку официальной обуви, включая слипоны, кроссовки для повседневной жизни и спортивную обувь.
План VIP-членства Fabletic увеличился. некоторые разногласия из-за отсутствия ясности в условиях и сложности отмены членства.
В сентябре и октябре 2015 года Fabletics открыла свои первые обычные розничные магазины в торговых центрах, принадлежащих и управляемых Westfield и General Growth Properties Inc. В феврале 2016 года Forbes сообщил, что от 75 до 100 магазинов Fabletics планируется открыть в течение следующих трех-пяти лет. По состоянию на июль 2018 года компания представлена в общей сложности в 10 странах, и к осени того же года планируется открытие новых магазинов на Филиппинах. По состоянию на 2020 год Fabletics открыла 42 магазина в Северной Америке.
Хадсон был назначен послом Fashion Targets Cancer Breast Cancer, а компания Fabletics объединилась в коллекцию розовых капсул для повышения осведомленности о раке груди. В мае 2017 года компания объявила о сотрудничестве с певицей Деми Ловато в поддержку кампании Girl Up Фонда Организации Объединенных Наций. В 2019 году Fabletics также установила линии сотрудничества с Келли Роуленд и Мэдди Зиглер, которые доступны для VIP и постоянных участников.
Подписка на бизнес-модель компании подверглась критике. Если подписчики забывают уведомить родительскую компанию Fabletics JustFab в течение первых пяти дней, чтобы «пропустить» месяц, с клиента все равно взимается плата. Участники получают кредит на будущие покупки, если они забудут. Проведенное в 2015 году расследование материнской компании JustFab, проведенное Buzzfeed, выявило 1400 Better Business Bureau жалоб на JustFab всего за три года.