FMA I.Ae. 27 Pulqui I

редактировать
IAe 27 Pulqui I
FMA IAe27.jpg
I.Ae. 27 Прототип Pulqui I на аэродроме Морон
РольИстребитель
ИзготовительFabrica Militar de Aviones (FMA)
ДизайнерЭмиль Девуатин
Первый полет9 августа 1947 г.
На пенсии1951
Основной пользовательFuerza Aérea Argentina
Количество построенных1 прототип
ВариантыFMA IAe 33 Pulqui II

The I.Ae. 27 Pulqui I был реактивным самолетом argentine , разработанным в «Instituto Aerotecnico » (Аэротехнический институт) в 1946 году. Был построен только один прототип; неудовлетворительные характеристики привели к тому, что самолет был заменен более поздней конструкцией.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Самолеты на дисплее
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Вид спереди Pulqui I, MNA

Дизайн был создан группой под руководством французского инженера Эмиль Девойтин, в который входили инженеры Хуан Игнасио Сан Мартин (мил.), Энрике Кардейак, Чезаре Паллавичино и Норберто Л. Моркио.

Фюзеляж представлял собой полу- монокок с эллиптическим поперечным сечением, в котором размещался единственный двигатель Rolls-Royce Derwent 5 с воздухозаборником в нос и воздуховоды, окружающие кабину. Уменьшенный внутренний объем фюзеляжа вынудил разместить топливные баки в крыльях, что привело к значительному уменьшению дальности полета.

История эксплуатации
Опытный образец Pulqui I в полете (ок. 1951)

Опытный образец поднялся в воздух 9 августа 1947 года с пилотом-испытателем 1-м. Лейтенант Освальдо Вайс за штурвалом. История этого самолета была короткой и ограничивалась испытаниями и оценкой единственного прототипа, поскольку его характеристики были признаны неудовлетворительными, а исследования более развитого FMA IAe 33 Pulqui II были довольно продвинутыми. Тем не менее, его роль в истории авиации весьма значительна, поскольку это был первый реактивный самолет, разработанный и построенный в Аргентине и Латинской Америке. Это сделало Аргентину шестой страной в мире, которая самостоятельно выполнила эту задачу.

Операторы
Аргентина
Выставленные самолеты
FMA I.Ae. 27 Pulqui I на выставке в Технополисе

Восстановленный прототип в настоящее время выставлен в Национальном музее аэронавтики Аргентины ВВС Аргентины в Морон, Буэнос-Айрес, Аргентина.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 9,69 м (31 фут 9 дюймов)
  • Размах крыла: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)) (начальная версия с закругленными законцовками крыла) или 10,50 м (34 фута) (окончательная версия, квадратные законцовки крыла)
  • Высота: 3,39 м (11 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 19,7 м ( 212 квадратных футов)
  • Масса пустого: 2358 кг (5199 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3600 кг (7937 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Катушки- Royce Derwent 5 турбореактивный центробежный компрессор, тяга 16 кН (3600 фунтов силы)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 720 км / ч (450 миль / ч, 390 кН)
  • Диапазон: 900 км (560 миль, 490 морских миль)
  • Практический потолок: 15500 м (50900 футов)

Вооружение .

  • Пушка 4 x 20 мм + подкрыльные бомбы или ракеты (предложено, не установлено на прототипе)
См. Также
  • Ави портал

Сопутствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература
  • Burzaco, Ricardo. Лас-Алас-де-Перон (Крылья Перона) (на испанском языке). Буэнос-Айрес: Artes Gráficas Morello, 1995. ISBN 987-95666-0-2.
  • Бенедетто, Фернандо (2012). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). I.Ae-27 Pulqui I и I.A.-33 Pulqui II. Серия Fuerza Aérea (на испанском языке). 22 . Баия-Бланка, Аргентина: Fuerzas Aeronavales. ISBN 978-987-1682-18-8.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с FMA I.Ae. 27 Pulqui I.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:01:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте