Extra calvinisticum

редактировать

Extra calvinisticum (латинское : кальвинистский за пределами / снаружи) - это теологический terminus technicus, данный лютеранскими схоластами богословы около 1620 г. к учению о том, что божественная природа Христа не может быть заключена или заключена в тюрьму в рамках человеческой природы, но остается бесконечной, несмотря на то, что она находится в союзе с конечным телом. Доктрина названа в честь Жана Кальвина и связана с ним, но обычно встречается у отцов церкви и занимает видное место в христологии Августина. Это богословское различие контрастирует с схоластической лютеранской христологией. В теологии Мартина Лютера Иисус Христос вездесущ, не только его божественная природа, но и его человеческая природа, потому что две природы не могут быть отделены друг от друга, но принадлежат одному и тому же человеку (communatio idiomatum ). Реформаторы, с другой стороны, утверждали, что «Слово полностью объединено с человеческой природой, но никогда полностью не содержится в ней, и поэтому даже в воплощении следует понимать, что оно находится вне или вне (дополнительной) человеческой природы.

По этой причине реформаторы утверждают, что Христос не может присутствовать телесно (телесно) в Вечере Господней, потому что он телесно правит с небес.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте