Everybody's был австралийским бульварным журналом 1960-х годов. Он не имеет отношения к одноименным британским или американским журналам начала 20 века.
Впервые выпущенный в 1961 году, Everybody's был опубликован Австралийской консолидированной прессой (ACP). Он произошел от более раннего бульварного журнала ACP Weekend, который процветал в 1950-х годах. Weekend редактировал Дональд Хорн в течение многих лет, и одним из самых известных сотрудников была известная журналистка и рок-писатель Лиллиан Роксон, которая несколько лет писала для журнала в середине 1950-х, прежде чем переехать в Нью-Йорк. По словам биографа Роксон Роберта Милликена, Weekend имел сомнительную репутацию в «приличном обществе» и считался очень дешевым, поскольку в нем регулярно появлялись мрачные истории, часто с сексуальным подтекстом. Как сообщается, мать Роксон была в ужасе от мысли о том, что ее дочь работает в таком издании, и скрыла этот факт от друзей и семьи.
Когда Weekend был перезапущен как Everybody's, он также заменил почтенный женский журнал Australian Woman's Mirror, который впервые был опубликован в 1924 году и прекратил выходить в середине 1961 года. Копии Everybody's этого периода показывают, что в первые дни это был определенно «женский» журнал, на обложках которого фигурировали почти исключительно женщины, с типичным содержанием, включая истории о знаменитостях, кулинарию, украшение интерьера и моду.
Известный австралийский карикатурист, иллюстратор и художница Мари «Молли» Конь (1911–1974) участвовала в сборнике Everybody's в начале 1960-х годов. Ее многочисленные иллюстрации (как анонимная, подписанная «Ванесса») включены полноэкранные цветные мультфильмы типа «Sexy Man» и серийный Девочка Крузо (1964), пародия на популярную «хорошей девочку чизкейк» комические (см хорошей девочки искусство ). В 1963 году Все провозгласили ее (несколько неточно) «единственной в Австралии художницей-карикатуристом», хотя она определенно была самой известной.
По мере того как в Австралии в 1963–1964 годах в популярной музыке разразился « бит-бум », Everybody's начал обслуживать растущий рынок подростков. В его содержании все чаще фигурируют истории и фотографии кинозвезды местной и международной поп-музыки, кино и телевидения, хотя он по-прежнему совершает регулярные экскурсии на территорию таблоидов, о чем свидетельствуют «тизерные» слоганы на обложке, такие как «Черная месса в цвете: шокирующие колдовские картинки» Самый топлес-город в мире »,« Торговые секреты женщины-подражателя »,« Самые известные обнаженные девушки в мире »,« Эти обнаженные фильмы »,« Что происходит в пригороде? » и «Джейн Мэнсфилд говорит все: эти непристойные оргии кинозвезд».
Австралийский историк поп-культуры Джеффри Тернбулл описал Everybody's как:
У всех были приятные отношения с Festival Records, принадлежащим конкурирующей ACP News Limited (ныне News Corporation ), и она много сделала для продвижения таких артистов фестиваля, как Джимми Литтл, которого в 1964 году назвали «звездой австралийской поп-музыки». Журнал также освещал ряд социальных тенденций; в 1964 году он исследовал «новый пляжный культ» и беспокоился о «серфингистах» - «они из хороших семей, хорошо образованы, почему же тогда они превращаются в обычных ларрикинов?» Все также включили мультфильмы, в первую очередь «Призрак » Ли Фалька.
Журнал также сыграл роль в запуске карьеры телеведущей и поп-личности Дениз Дрисдейл.
В начале 1966 года всеобщему господству был брошен вызов с появлением нового еженедельного поп-журнала Go-Set в Мельбурне, который был запущен группой бывших студентов университета Монаш. Несмотря на то, что Everybody's пользовался тем преимуществом, что был издан крупной компанией и имел установленную национальную аудиторию, его положение на рынке подростков было быстро узурпировано, и с 1967 года до закрытия в 1974 году Go-Set безраздельно властвовал как «библия» австралийской поп-культуры..
В 1966 году Everybody's попытался расширить свою деятельность, открыв свой собственный звукозаписывающий лейбл Everybody's с намерением продавать синглы через журнал. Новый лейбл был совместным предприятием Клайда Пакера и Гарри М. Миллера и управлялся американским предпринимателем, продюсером и автором песен Натом Кипнером. Однако новый лейбл не был хорошо принят коммерческими радиостанциями, и некоторые сиднейские станции, как сообщается, отказались играть первый сингл лейбла "Someday" Тони Барбера, потому что это было воспринято как вопиющее перекрестное продвижение журнала. В результате лейбл был поспешно перезапущен под названием Spin Records и стал одним из самых значительных местных поп-лейблов конца 1960-х годов.
К концу 1960-х в центре внимания австралийской поп-сцены был Мельбурн, и в то время как Go-Set (который также базировался в Мельбурне) развивался в соответствии со временем и установил тесные связи с местной поп-сценой, Everybody's по существу сохранил одномерный характер ". фэнзин », который он разработал в начале 60-х годов. Его тираж постепенно сокращался, уступая место «хипперскому» стилю Go-Set, и он прекратил выпускаться в 1968 году.
По состоянию на 13:55 30 июля 2009 г. (UTC) эта статья полностью или частично заимствована из Milesago. Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы разрешить повторное использование в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Исходный текст находился на http://www.milesago.com/Press/everybodys.htm.