Everybody's (австралийский журнал)

редактировать

Everybody's был австралийским бульварным журналом 1960-х годов. Он не имеет отношения к одноименным британским или американским журналам начала 20 века.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Известный участник
  • 3 Стать журналом поп-культуры
  • 4 Рынок
  • 5 Конкуренция
  • 6 Ссылки
История

Впервые выпущенный в 1961 году, Everybody's был опубликован Австралийской консолидированной прессой (ACP). Он произошел от более раннего бульварного журнала ACP Weekend, который процветал в 1950-х годах. Weekend редактировал Дональд Хорн в течение многих лет, и одним из самых известных сотрудников была известная журналистка и рок-писатель Лиллиан Роксон, которая несколько лет писала для журнала в середине 1950-х, прежде чем переехать в Нью-Йорк. По словам биографа Роксон Роберта Милликена, Weekend имел сомнительную репутацию в «приличном обществе» и считался очень дешевым, поскольку в нем регулярно появлялись мрачные истории, часто с сексуальным подтекстом. Как сообщается, мать Роксон была в ужасе от мысли о том, что ее дочь работает в таком издании, и скрыла этот факт от друзей и семьи.

Когда Weekend был перезапущен как Everybody's, он также заменил почтенный женский журнал Australian Woman's Mirror, который впервые был опубликован в 1924 году и прекратил выходить в середине 1961 года. Копии Everybody's этого периода показывают, что в первые дни это был определенно «женский» журнал, на обложках которого фигурировали почти исключительно женщины, с типичным содержанием, включая истории о знаменитостях, кулинарию, украшение интерьера и моду.

Известный участник

Известный австралийский карикатурист, иллюстратор и художница Мари «Молли» Конь (1911–1974) участвовала в сборнике Everybody's в начале 1960-х годов. Ее многочисленные иллюстрации (как анонимная, подписанная «Ванесса») включены полноэкранные цветные мультфильмы типа «Sexy Man» и серийный Девочка Крузо (1964), пародия на популярную «хорошей девочку чизкейк» комические (см хорошей девочки искусство ). В 1963 году Все провозгласили ее (несколько неточно) «единственной в Австралии художницей-карикатуристом», хотя она определенно была самой известной.

Стать журналом поп-культуры

По мере того как в Австралии в 1963–1964 годах в популярной музыке разразился « бит-бум », Everybody's начал обслуживать растущий рынок подростков. В его содержании все чаще фигурируют истории и фотографии кинозвезды местной и международной поп-музыки, кино и телевидения, хотя он по-прежнему совершает регулярные экскурсии на территорию таблоидов, о чем свидетельствуют «тизерные» слоганы на обложке, такие как «Черная месса в цвете: шокирующие колдовские картинки» Самый топлес-город в мире »,« Торговые секреты женщины-подражателя »,« Самые известные обнаженные девушки в мире »,« Эти обнаженные фильмы »,« Что происходит в пригороде? » и «Джейн Мэнсфилд говорит все: эти непристойные оргии кинозвезд».

Австралийский историк поп-культуры Джеффри Тернбулл описал Everybody's как:

»... на самом деле в конечном итоге журнал для популярной культуры Австралии на протяжении всего предварительного Go-Set, в начале шестидесятых годов, потому что он охватывает самые большие звезды периода и не побоялся художественных молодых австралийских рок - звезд. Он был опубликован упаковщика организация в Сиднее, но ее распространение было национальным и, по сути, международным, поскольку она доходила до читателей в Новой Зеландии. Она имела, однако, склонность к сиднейской сцене. Музыканты киви Майк Радд (Spectrum и Ariel) и Глин Мейсон (Ariel, Chain, Copperwine, Stockley) See amp; Mason) оба говорили о влиянии, которое Everybody оказал на новозеландцев, проинформировав их о свинг-сцене в Австралии. Достаточно было просто прочитать о том, что происходило в Австралии, чтобы убедить их перебраться через Тасманово море со своими соответствующими Новозеландские группы, Chants Ramp;B и Larry's Rebels ».
Рынок
" Everybody’s не был эффективно нацелен на рынок подростков как таковой, но был ориентирован больше на профиль молодых взрослых и представлял собой качественную иллюстрацию, хотя иногда он углублялся в истории, которые любили показывать таблоиды более низкого качества. Примерно с 1964 года он включил журнал Disc - вкладыш, специально посвященный поп-музыке, и он был заменен только с появлением Go-Set. Он охватывал все, от австралийского образа жизни до взглядов на текущие проблемы, а также моды., он не побоялся показать более вредные для здоровья аспекты новой подростковой культуры ».
«Возможно, впервые австралийские рок- и поп-исполнители были представлены - часто на обложках. В 1967 году The Masters Apprentices были награждены призом от Everybody’s как« Самая оригинальная группа того года ». Все были, как Pix, People и Australasian Post открыты для показа более либерального отношения к сексу. К концу шестидесятых этот журнал нашел серьезного соперника в лице Go-Set, который стал еще больше ориентироваться на рынок подростковой аудитории. К 1968 году все взоры были прикованы к мельбурнской сцене, и Everybody’s уступил ударам своего нового претендента, прекратив публикацию в том же году ».

У всех были приятные отношения с Festival Records, принадлежащим конкурирующей ACP News Limited (ныне News Corporation ), и она много сделала для продвижения таких артистов фестиваля, как Джимми Литтл, которого в 1964 году назвали «звездой австралийской поп-музыки». Журнал также освещал ряд социальных тенденций; в 1964 году он исследовал «новый пляжный культ» и беспокоился о «серфингистах» - «они из хороших семей, хорошо образованы, почему же тогда они превращаются в обычных ларрикинов?» Все также включили мультфильмы, в первую очередь «Призрак » Ли Фалька.

«Когда « Призрак » закончился в последнем выпуске « Зеркала австралийской женщины » в июне 1961 года, он почти сразу был поднят в журнале« Все ». Последним рассказом, появившимся в « Зеркале женщины », была« Речная банда »(S54), но только первые восемь. были опубликованы недели 20-недельного рассказа. Неизвестно, была ли эта история завершена в журнале Everybody's. Однако следующий рассказ «Молодожены» (S55) определенно был опубликован, а еженедельный журнал продолжился последовательными полосами The Phantom Sunday. Единственным исключением был фильм «Астронавт и пираты» (S61), который был пропущен, прежде чем появиться несколько лет спустя. Как и в случае с Woman's Mirror, полосы Phantom в журнале Everybody были примерно на 16 месяцев позади оригинальной американской газеты. Дата появления. Последней известной историей о Призраке, появившейся в журнале Everybody's, была «Король Рекс» (S68) в 1967 году. Журнал был закрыт в 1968 году, хотя неизвестно, продолжался ли Призрак до конца ».

Журнал также сыграл роль в запуске карьеры телеведущей и поп-личности Дениз Дрисдейл.

"Барри Белл на 9 канале сделал несколько фотографий меня в бикини для журнала Everybody's Magazine, и этот журнал перебрался во Вьетнам, и американские солдаты увидели меня, связались с журналом Everybody's Magazine, и поэтому они дали мне" Girl of the Год ».
Конкуренция

В начале 1966 года всеобщему господству был брошен вызов с появлением нового еженедельного поп-журнала Go-Set в Мельбурне, который был запущен группой бывших студентов университета Монаш. Несмотря на то, что Everybody's пользовался тем преимуществом, что был издан крупной компанией и имел установленную национальную аудиторию, его положение на рынке подростков было быстро узурпировано, и с 1967 года до закрытия в 1974 году Go-Set безраздельно властвовал как «библия» австралийской поп-культуры..

В 1966 году Everybody's попытался расширить свою деятельность, открыв свой собственный звукозаписывающий лейбл Everybody's с намерением продавать синглы через журнал. Новый лейбл был совместным предприятием Клайда Пакера и Гарри М. Миллера и управлялся американским предпринимателем, продюсером и автором песен Натом Кипнером. Однако новый лейбл не был хорошо принят коммерческими радиостанциями, и некоторые сиднейские станции, как сообщается, отказались играть первый сингл лейбла "Someday" Тони Барбера, потому что это было воспринято как вопиющее перекрестное продвижение журнала. В результате лейбл был поспешно перезапущен под названием Spin Records и стал одним из самых значительных местных поп-лейблов конца 1960-х годов.

К концу 1960-х в центре внимания австралийской поп-сцены был Мельбурн, и в то время как Go-Set (который также базировался в Мельбурне) развивался в соответствии со временем и установил тесные связи с местной поп-сценой, Everybody's по существу сохранил одномерный характер ". фэнзин », который он разработал в начале 60-х годов. Его тираж постепенно сокращался, уступая место «хипперскому» стилю Go-Set, и он прекратил выпускаться в 1968 году.

Ссылки

По состоянию на 13:55 30 июля 2009 г. (UTC) эта статья полностью или частично заимствована из Milesago. Владелец авторских прав лицензировал контент таким образом, чтобы разрешить повторное использование в соответствии с CC BY-SA 3.0 и GFDL. Все соответствующие условия должны быть соблюдены. Исходный текст находился на http://www.milesago.com/Press/everybodys.htm.

Последняя правка сделана 2023-04-12 08:27:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте