Клайд Пакер

редактировать

Достопочтенный. Клайд Пакер
Член Законодательного совета Нового Южного Уэльса
В офисе . 23 апреля 1964 г. - 22 апреля 1976 г.
ПредыдущийГенри Томпсон
ПреемникБилл Сэндвит
Личные данные
РодилсяРоберт Клайд Пэкер. (1935-07-22) 22 июля 1935. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Умер8 апреля 2001 (2001) -04-08) (65 лет). Санта-Барбара, Калифорния, США
Политическая партияЛиберальная партия
Рост1,91 м (6 футов 3 in)
Супруг (ы)
  • Анджела Мани ​(m.1961⁠ – ⁠1972) ​
  • Кейт Клиффорд ​(m.1977⁠ – 2001) ​
Отношения
ДетиФрэнсис Клайд Пэкер
МатьГретель Буллмор
ОтецФрэнк Пэкер
Образование
Род занятий
Известный посемье Пакеров

Роберт Клайд Пакер (22 июля 1935 - 8 апреля 2001), обычно известный как Клайд Пакер, был сыном австралийского газетного магната Фрэнка Пакера и старшего брата медиа-барона Керри Пакера. С 23 апреля 1964 года по 22 апреля 1976 года он был членом Законодательного совета Нового Южного Уэльса от Либеральной партии. Изначально Пакер должен был стать наследником своего отца, но после ссоры в 1972 году Керри унаследовал семейный бизнес в 1974 году после смерти Фрэнка.

В рамках своей деятельности Пакер основал независимый лейбл Spin Records, который выпустил множество успешных синглов и альбомов с 1966 по 1972 год, в том числе The Bee GeesSpicks and Specks "(1966) и оригинальная австралийская запись рок-мюзикла Hair (1969). В 1976 году Пакер переехал в США, сначала он жил в Лос-Анджелесе, а затем переехал в Санта-Барбара, Калифорния. Роберт Клайд Пэкер умер от сердечной и легочной недостаточности 8 апреля 2001 года в возрасте 65 лет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера в СМИ
    • 2.1 Спор с отцом
  • 3 Политическая карьера
  • 4 Контркультурное участие
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Клайд Пэкер родился Роберт Клайд Пэкер 22 июля 1935 года. был назван в честь своего деда по отцовской линии, Роберта Клайда Пакера (1879–1934), который основал династию СМИ Пакеров. Отцом Клайда был сэр Фрэнк Пакер (1906–1974), владелец СМИ, контролировавший Австралийскую консолидированную прессу и Девять сетей. Его мать, Гретель Джойс, урожденная Буллмор (1907–1960), была дочерью Герберта Буллмора (1874–1937), врача австралийского происхождения и игрока союза регби, который представлял Шотландию. Его младшим братом был Керри Пакер (17 декабря 1937 - 26 декабря 2005).

В раннем детстве Клайд и Керри находились под присмотром медсестры Инез Маккракен, которую Клайд описал как «суррогатная мать», сделавшая «невыносимое детство терпимым». Пакер учился в школе Cranbrook School в Сиднее, а затем в Geelong Grammar в Виктории. В школе он занимался различными видами спорта, включая бокс, крикет и регби.

Карьера в СМИ

В начале 1950-х, вместо того, чтобы посещать университет, как он хотел, Клайд Пакер прислушался к директиве своего отца. «Ты пойдешь на работу ко мне... В школе тяжелых ударов ты узнаешь гораздо больше». Он присоединился к Австралийской Консолидейтед Пресс (ACP) в качестве журналиста и помощника редактора ее флагманского издания The Daily Telegraph. В течение шести месяцев он работал в Daily Mail в Лондоне. В 1954 году ACP запустила журнал Weekend, в котором редактором был Дональд Хорн, а в штате - Пэкер. К 1956 году Пакер был директором ACP, Фрэнк приобрел права на сиднейскую телестанцию ​​TCN-9 - первую австралийскую станцию, которая начала регулярное вещание. К 1957 году Weekend нанял Лиллиан Роксон в качестве журналиста, а затем заместителя редактора. Когда власти Квинсленда хотели запретить журнал, Пакер и Хорн успешно опротестовали судебный запрет.

ACP последовала в феврале 1958 года с запуском The Observer, «интеллектуального журнала», редактором которого был Хорн, а его начальник. Пакер позволил Хорну нанять различных сотрудников, включая Брюса Бересфорда, Питера Коулмана, Роберта Хьюза, Барри Хамфриса и Джеймса Маколи.. Позже Пакер был менеджером по талантам Хамфриса. В 1958 году Пакер нанял Фрэнсиса Джеймса из Anglican Press для печати The Observer, но после трех лет и серии «несвоевременных сроков, завышенных цен, опечаток [и] медленных поставок» Хорн и Пакер забрали эту работу..

В 1960 году ACP были вовлечены в коммерческое соперничество с Рупертом Мердоком News Limited из-за интересов в печатных СМИ в Сиднее. ACP сделала предложение о покупке Anglican Press, когда она была передана в управление, чтобы они могли издавать пригородные газеты в противовес недавним приобретениям Мердока. В июне 1960 года соперничество между двумя группами переросло в физическую драку, в которой мужчины, нанятые Мердоком, дрались с Пакером, Керри и их сообщниками за контроль над зданием англиканской прессы. Группа Мердока попросила фотографа сделать свидетельство скандала, а их дневная газета The Daily Mirror опубликовала на первой полосе статью под заголовком «Сыновья рыцаря в городской драке» с фотографией Пакера, изгоняющего менеджера англиканской церкви. Дави, Джон Уиллис, на улицу. Также в том же году Фрэнк купил контрольный пакет акций телестанции Мельбурна GTV-9, которая была объединена с TCN-9, чтобы сформировать первую национальную сеть Австралии, Nine Network.

. менеджер ACP. В течение этого года две публикации ACP Weekend и The Australian Woman's Mirror были объединены в Everybody's с редактированием Хорна и Пакером в качестве его менеджера. В 1965 году Пакер стал генеральным менеджером ACP и основал звукозаписывающий лейбл, также называемый Everybody's, как совместное предприятие с Гарри М. Миллером (промоутером из Новой Зеландии) и Нэтом Кипнером (продюсер и бывший совладелец). из Sunshine Records ). Однако радиостанции Сиднея не хотели играть синглы, выпущенные этим лейблом, из-за продвижения журнала ACP. В январе следующего года лейбл был перезапущен под названием Spin Records с Кипнером в качестве домашнего продюсера. В течение этого года Spin Records подписали The Bee Gees и выпустили свой хит-сингл "Spicks and Specks ", который занял 4-е место на Go-Set National. Top 40.

В конце 1960-х Пакер взял на себя большую часть управления Network Nine, в то время как Spin Records продолжала выпускать синглы и альбомы различных австралийских исполнителей. В июне 1969 года Миллер поставил австралийскую сценическую версию рок-мюзикла Hair. К концу года Spin Records выпустили саундтрек Hair - Australian Cast Soundtrack, который был запрещен в Квинсленде и Новой Зеландии.

Спор с отцом

В 1970 году Клайд Пакер стал совместным управляющим. директор Nine Network со своим отцом Фрэнком. Клайд позже вспоминал: «[Это] было очень справедливое соглашение... Я нес ответственность, а он имел власть». В конце следующего года Клайд Пакер запустил A Current Affair в сети Nine с хостингом Mike Willesee. В 1972 году Виллеси организовал для A Current Affair интервью в прямом эфире с тогдашним лидером профсоюза, Бобом Хоуком, во время трудового спора. Когда Фрэнк услышал об этой договоренности, он наложил вето на решение разрешить Хоуку доступ к своей сети, подорвав авторитет Клайда. Позже Виллеси заявил: «Вы не можете вести программу текущих событий, как не можете вести серьезную газету, а люди говорят вам, что вы не можете иметь лидера профсоюзного движения». Пакер оставил свои посты в Nine Network и ACP, а позже размышлял о расколе: «Я подозреваю, что мой отец был так же рад избавиться от меня, как я - избавиться от него».

Их публичное падение -out последовали годы жесткого контроля со стороны Фрэнка. Согласно Полу Барри, «Клайд Пэкер... также часто подвергался публичным унижениям и издевательствам со стороны своего отца, сэра Фрэнка. В свои тридцать с небольшим с Клайдом все еще обращались как с глупым, непослушным мальчиком, пока он не смог больше терпеть и восстал против такой тирании, ясно и полностью разделившись со своим отцом ». После смерти его отца в мае 1974 года семейное поместье, оцененное в 100 миллионов австралийских долларов, перешло непосредственно Керри. В 1976 году Клайд продал свою четверть доли семейного бизнеса за 4 миллиона австралийских долларов Керри, который впоследствии стал самым богатым человеком Австралии.

Политическая карьера

Клайд Пакер присоединился к Либеральная партия в 1954 году. Он стал вице-президентом отделения Паддингтон-Уэверли и членом избирательной конференции штата Блай. 21 ноября 1963 года он был избран членом Законодательного совета Нового Южного Уэльса, его назначение началось 23 апреля 1964 года и закончилось 22 апреля 1976 года. Фрэнк встретился с тогдашним премьер-министром, Роберт Мензис, они обсуждали возможное дипломатическое назначение Фрэнка, от которого Мензис отказался. Мензис помог Пэкеру составить проект его первой речи в парламенте.

Пакер был почетным казначеем Детского хирургического исследовательского фонда, членом Общества инвалидов Нового Южного Уэльса и Совета Комитета Нового Южного Уэльса за гражданские свободы. Хотя консервативный политик, упаковщик поддерживал свободу слова, он голосовал против законопроекта о запрете порнографии. В начале 1974 года он работал с премьер-министром Нового Южного Уэльса Робертом Аскином, чтобы разработать серию рекламных роликов, которые агентство Джона Синглтона направило против действующего премьер-министра Гофа Уитлама. и его Австралийская лейбористская партия в преддверии федеральных выборов в мае.

Контркультурное участие

После Клайда Отставив Пэкера от семейных медиа-интересов в 1972 году, он на короткое время стал участником контркультуры - он, как известно, надевал кафтан, утверждая, что это «лучше, чем диета». В следующем году Пакер основал журнал о сексе для взрослых Forum с Беттиной Арндт в качестве редактора-консультанта, а затем редактора и затем издателя. В марте того же года он объяснил свою мотивацию к запуску нового журнала в контексте изменения роли сексуальности.

Он переехал в Калифорнию в 1976 году и после этого редко возвращался в Австралию. В Америке он интересовался кино, серф-культурой и изданием журналов. Он купил Surfing Magazine в 1976 году, а в середине 1980-х расширил свои интересы, основав дочерние журналы Bodyboarding Magazine и Volleyball. В 1984 году Пакер выпустил книгу «Обратный билет», в которой взял интервью у девяти австралийских экспатриантов: Роберт Хьюз, Гордон Чейтер, Грэм Фрейзер, Дама Джудит Андерсон, Джеймс Вулфенсон, Жермен Грир, Максвелл Ньютон, Зои Колдуэлл и Самнер Лок Эллиотт. Согласно The Canberra Times 'Марку Томасу, книга представляет собой «причудливый, пенистый анахронизм», в котором интервьюируемые «жалуются на австралийские культурные корни в терминах, которые ни один молодой австралиец не нашел бы понятным».

Также в течение 1984 года Комиссия Костигана выпустила проект отчета о своем расследовании Союза художников и докеров, в котором известный бизнесмен под кодовым именем «Гоанна» был замешан в уклонении от уплаты налогов и организованная преступность деятельность. В сентябре того же года в новостях были опубликованы краткие изложения дела, и Керри назвал себя «Гоанна», но отверг все обвинения. Когда с Пакером связались, он заметил, что права его брата «попирали, а его имя порочили». Комиссия Костигана также связалась с ФБР и DEA для расследования собственной деятельности Пакера после того, как официальный представитель американского серфинга заявил, что один из местных журналов Пакера был прикрытием для торговли наркотиками. Пакера никогда официально не обвиняли в каких-либо нарушениях, связанных с этими расследованиями. Последний Пакер был публично реабилитирован, и позже выяснилось, что ФБР подвергло сомнению доказательства, предоставленные комиссией.

В январе 1987 года Пакер сказал Али Кроми из The Sydney Morning Herald, что он покинул Австралию. потому что у него «было бы лучшее будущее в Америке, чем в Австралии». Первоначально Пакер снимал документальные фильмы, но большая часть его последующей работы была в публикации. Он также руководил консалтинговым бизнесом Magazine Investment and Management. Кроми описал свои отношения с Керри, «они хорошо ладили, но не были особенно близки. Он оспаривает сообщения, которые изображают их отношения каким-либо другим образом.« Я испытывал неприязнь к моему отцу, но никогда к брату ».

Личное life

25 мая 1961 года Клайд Пэкер женился на Анджеле Мэй Мани (родилась 9 марта 1938 года). Анжела была старшей дочерью доктора Рекса Мани, специалиста по Маккуори-Стрит и нейрохирурга, и Дороти «Ноппи», урожденной Уилкинсон. Пара поженилась в Церкви Всех Святых, Вуллахра, где Керри был шафером, а Дэвид Халлидей - женихом. У Клайда и Анджелы был сын Фрэнсис Клайд Пэкер. В 1972 году Пакер и Анджела развелись.

Пакер переехал в Лос-Анджелес к 1976 году, где 7 июля 1977 года женился на своей второй жене, Кейт Клиффорд, бывшей модели из Брисбена. К 1987 году Клайд и Кейт жили в пригороде Санта-Барбары Монтесито. У Клайда начались проблемы с сердцем и почками. Он лечился на диализном аппарате, а его архитектор пожертвовал почку. С 1999 года он два года был прикован к постели. (У Керри также были проблемы с сердцем и почками, и он получил новую почку от своего пилота вертолета.) Роберт Клайд Пакер умер 8 апреля 2001 года в возрасте 65 лет. Он умер от сердечной и легочной недостаточности. Мемориал Пакера прошел в Сиднее 16 мая 2001 года с хвалебной речью «Дорогой Клайд», написанной Барри Хамфрисом и прочитанной сыном Пакера Фрэнсисом. Другими ораторами на мемориале были Джон Лоус, Гарри М. Миллер и Питер Коулман.

. В телесериале Power Games: The Packer- Мердок Война (сентябрь 2013 г.), Клайд Пэкер изображался Александром Ингландом.

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:34:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте