Даже Звезды выглядят одинокими

редактировать

Даже звезды выглядят одинокими
Даже звезды выглядят одинокими cover.jpg Версия в мягкой обложке.
АвторМайя Анджелоу
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрОчерки
ИздательRandom House
Дата публикации1997
Тип носителяПечать
Страницы145
ISBN 0-553-37972-0
ПредыдущийТеперь мне ничего не нужно для путешествия
Затем следуетПисьмо моей дочери

Даже звезды выглядят одинокими (1997) - афроамериканская писательница и поэт Вторая книга эссе Майи Анджелоу, опубликованная в течение длительного периода между ее пятая и шестая автобиографии, Все Божье дитя n Нужны дорожные туфли (1986) и Песня, заброшенная в небо (2002). Звезды, как и ее первая книга эссе, Не взяли бы ничего для моего путешествия (1993), были названы одной из «книг мудрости» Анджелоу. К тому времени, когда он был опубликован, Анджелоу пользовался уважением и популярностью как писатель и поэт. Она обсуждает широкий круг тем в двадцати коротких личных эссе, включая Африку, старение и неправильные представления молодежи о нем, секс и чувственность, саморефлексию, независимость и насилие. Большинство эссе автобиографические и ранее публиковались в других публикациях. Одно эссе защищает поддержку Анджелоу Верховного суда правосудия Кларенс Томас, а другое посвящено ее подруге Опре Уинфри.

Старс сразу же стала бестселлером, что побудило Random House к увеличению их первый тираж от 350 000 экземпляров до 375 000, даже до того, как Анджелоу начала свой национальный книжный тур с целью продвижения книги. Как и ее предыдущие работы, книга получила в целом положительные отзывы. Аудиокнига, прочитанная автором, была записана в 2001 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Обзор
  • 3 История публикаций и обзоры
  • 4 Сноски
  • 5 Цитаты
  • 6 Процитированные работы
Предыстория
Майя Анжелу, читающая свое стихотворение «В пульсе утра » на инаугурации президента Билла Клинтона в 1993 г.

Даже звезды выглядят одиноко. вторая книга эссе Майи Анджелоу. Старс вместе с ее первой книгой эссе Не взял бы ничего для моего путешествия (1993), является одним из авторов томов Хилтон Элс, названных «книгами мудрости» Анджелоу и « проповеди, соединенные вместе с автобиографическими текстами », опубликованные в течение длительного периода между ее пятой и шестой автобиографиями, Всем детям Бога нужна дорожная обувь (1986) и Песня, брошенная в небеса (2002). Она опубликовала несколько сборников стихов, в том числе «Дай мне прохладный глоток воды» перед страстью (1971), который был номинирован на Пулитцеровскую премию. Она прочитала свое стихотворение На пульсе утра на инаугурации президента Билла Клинтона в 1993 году, что сделало ее первым поэтом, произнесшим инаугурационную декламацию после Роберта Фроста на инаугурации Джона Ф. Кеннеди в 1961 году. В 1997 году, когда была опубликована книга «Звезды», Сердце женщины (1981), четвертая часть серии автобиографий Анджелоу, была выбрана. как выбор Книжного клуба Опры, что помогло ему стать бестселлером и увеличить его общий тираж до более миллиона экземпляров через 16 лет после его публикации. В том же 1997 году Анджело была в середине выполнения своей давней цели: стать первой афроамериканкой, снявшей крупный фильм «Вниз в дельте реки».

К моменту публикации «Старс», «Анджелоу» стал признанным и уважаемым представителем чернокожих и женщин. Она была, как заявила ученый Джоан Брэкстон, «без сомнения... наиболее заметным автобиографом чернокожих женщин Америки». Она также стала, как сказал рецензент Ричард Лонг, «главным автобиографическим голосом того времени». Анджелоу была одной из первых афроамериканских писательниц, публично обсудивших свою личную жизнь, и одной из первых, кто использовал себя в качестве центрального персонажа в своих книгах. Писатель Джулиан Мэйфилд, назвавшая свою первую автобиографию Я знаю, почему птица в клетке «произведением искусства, не поддающимся описанию», заявила, что серия Анджелоу создала прецедент не только для других негров. женщин-писателей, но для жанра автобиографии в целом.

Обзор

«Даже звезды выглядят одинокими» - это сборник из 20 коротких личных эссе, большинство из которых автобиографические. Все эссе, кроме одного, «Те, кто действительно знает, учат», ранее публиковались в других публикациях. Книга посвящена «детям, которые станут взрослыми в двадцать первом веке», и в ней перечислено более 35 из них, которых она знала, с поручением «сделать этот мир совершенным».

подруга Анджелоу Опра Уинфри (показано здесь в 2004 году), тема одного из эссе в Stars Анджелоу защищает свою неоднозначную поддержку Кларенса Томаса в Stars.

Анджелоу обсуждает широкий круг тем. в «Звездах», включая Африку, старение и заблуждения молодежи о нем, секс и чувственность, саморефлексию, независимость и насилие. Она исследует свою раннюю карьеру в качестве исполнительницы ночного клуба. Она пишет об африканском искусстве и «важности понимания как исторической правды афроамериканского опыта, так и искусства, на которое эта истина вдохновила». Она приветствует чернокожих женщин, называя их «всеми драгоценными камнями», и описывает свою подругу Опру Уинфри, которую она сравнивает с «отчаявшейся путешественницей, которая преподает нам самый глубокий урок и дает нам самые изысканные навыки». Анджелоу в одном из своих эссе защищает свою неоднозначную поддержку Кларенса Томаса как судьи Верховного суда. В своем последнем эссе в книге Анджелоу использует историю о блудном сыне , чтобы подчеркнуть ценность одиночества: «В тишине мы слушаем себя. Затем мы задаем себе вопросы. Мы описываем себя самим себе., и мы можем даже услышать голос Бога ».

История публикаций и обзоры

Даже Stars Look Lonesome сразу же стали бестселлером, что побудило Random House увеличить свой первый тираж с 350 000 экземпляров до 375 000, даже до того, как Анджелоу начала свой национальный книжный тур по продвижению книги. Аудиокнига, прочитанная автором, также была издана в 2001 году.

Как и предыдущая книга эссе Анджелоу, «Теперь ничего не возьму для моего путешествия», эта книга получила в основном положительные отзывы. Энн Бернс из Library Journal порекомендовала книгу и назвала ее первое эссе о конце брака Анжелу с Полем дю Фю «победителем». Бернс также заявила: «Ее взгляд на старение просто забавен; ее дань чувственности - просветление; ее приветствие черным женщинам - сокровище». Меган Харлан из Entertainment Weekly отметила «непринужденность Анджелоу как в интеллигентной, так и в интеллигентной культуре», о чем свидетельствует ее обсуждение поэзии и Уинфри, и похвалила, как Анджело «уравновешивает высокий язык с остроумным самосознанием», но сочла первое эссе неполным. Рецензенты, пишущие для Publishers Weekly, сочли Звезды «более узкими по охвату», чем Путешествие, но сочли ее расовую гордость за Звезды сильнее и убедительнее. Они также заявили: «... Все ее мнения имеют глубокие корни, и большинство из них выражается в сочетании смирения, личного ума и остроумия».

Сноски
Цитаты
Цитированные работы
  • Angelou, Maya (1997). Даже звезды выглядят одинокими. Нью-Йорк: Random House. ISBN 0-553-37972-0
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:33:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте