Сердце женщины

редактировать
книга Майи Анджелоу

Сердце женщины
Сердце женщины.jpg Обложка первого издания
АвторМайя Энджелоу
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрАвтобиография
ИздательРэндом Хаус
Дата публикации1981
Тип носителяПечать (переплет и переплет )
Страницы336 стр. (Твердый переплет, 1-е издание)
ISBN 978- 0-8129-8032-5 (1-е издание в твердом переплете)
За ним последовалиПоющие, раскачивающиеся и веселые, как Рождество
, за которыми следуетВсем детям Бога нужна дорожная обувь
Веб-сайтwww.penguinrandomhouse.com / books / 3954 / the-heart-of-a-woman-by-maya-angelou / Отредактируйте это в Викиданных

Сердце of a Woman (1981) - это автобиография американской писательницы Майи Энджелоу. Книга является четвертой частью серии из семи автобиографий Анджелоу. Сердце женщины рассказывает о событиях в жизни Анджелоу между 1957 и 196 годами 2 и следует за ее путешествиями в Калифорнию, Нью-Йорк, Каир и Гану, когда она воспитывает своего сына-подростка, становится опубликованным автор, становится активным в движении за гражданские права и завязывает романтические отношения с южноафриканским борцом против апартеида. Одна из самых важных тем в «Сердце женщины» - материнство, поскольку Анджелоу продолжает воспитывать сына. Книга заканчивается тем, что ее сын уезжает в колледж, а Анджелоу с нетерпением ждет обретенной независимости и свободы.

Как и предыдущие тома Анджелоу, книга была описана как автобиографическая фантастика, хотя большинство критиков, а также Анджелоу, охарактеризовали ее как автобиографию. Хотя большинство критиков считают первую автобиографию Анджелоу Я знаю, почему птица в клетке поет более благосклонно, «Сердце женщины» получило положительные отзывы. Он был выбран в 1997 году в списке Книжного клуба Опры.

Критик Мэри Джейн Луптон говорит, что у него «непревзойденная повествовательная структура в американской автобиографии», и что это «самая интроспективная» автобиография Анджелоу. Название взято из стихотворения Гарлемского Возрождения поэта Джорджии Дуглас Джонсон, которое связывает Ангелу с другими афроамериканскими писательницами. Афро-американская литература Критик Лайман Б. Хаген заявляет: «Верное текущим темам выживания, самоощущения и непрерывного образования, Сердце женщины перемещает свои центральные фигуры в точку полной индивидуальности».. Книга следует за Ангелу в несколько мест в США и Африке, но наиболее важное путешествие, которое она описывает, - это «путешествие внутрь себя».

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Название
  • 2 Краткое содержание сюжета
  • 3 Жанр
  • 4 Стиль
  • 5 Темы
    • 5.1 Раса
    • 5.2 Путешествие
    • 5.3 Написание
    • 5.4 Материнство
  • 6 Критический прием и продажи
  • 7 Примечания
  • 8 цитат
  • 9 цитированных работ

Предпосылки

Сердце женщины, опубликованное в 1981, является четвертой частью серии Майи Энджелоу семи автобиографий. Успех ее предыдущих автобиографий и публикация трех томов стихов принесли Ангелу значительную известность к 1981 году. И все же я поднимаюсь, ее третий том стихов, опубликованный в 1978 году и укрепивший успех Анджелоу. как писатель. Ее первый сборник стихов «Дай мне прохладный глоток воды» (1971) »был номинирован на Пулитцеровскую премию.

Писатель Джулиан Мэйфилд утверждает что работа Анджелоу стала прецедентом не только для других чернокожих писательниц, но и для жанра автобиографии в целом. Анжелу стала узнаваемой и уважаемой как представитель чернокожих и женщин благодаря написанию своих жизненных историй. Это сделало ее, как заявила ученый Джоан Брэкстон, «без сомнения... самой заметной афроамериканкой-автобиографом Америки». Анжелу была одной из первых афроамериканских писательниц, публично обсудивших свою личную жизнь, и одной из первых, кто использовал себя в качестве центрального персонажа в своих книгах. Писатель Хилтон Элс называет ее пионером саморазоблачения, готовой честно сосредоточиться на более негативных аспектах своей личности и выбора. Когда Анджелоу писала свою вторую автобиографию, Соберитесь во имя мое, она была обеспокоена тем, как ее читатели отреагируют на ее раскрытие, что она была проституткой. Ее муж Поль Дю Фе уговорил ее опубликовать книгу, побудив ее «говорить правду как писатель» и «быть честной в этом».

В 1957 году, когда открывается «Сердце женщины», Анджело появилась в off-Broadway ревю, который вдохновил ее первый фильм Calypso Heat Wave, в котором Анджелоу пела и исполняла свои собственные композиции, что она и делает. не упоминается в книге. Также в 1957 году был выпущен ее первый альбом Miss Calypso, который не упоминается в книге; он был переиздан как компакт-диск в 1995 году. По словам Элса, Анджелоу пел и исполнял музыку калипсо, потому что она была популярна в то время, а не для того, чтобы развиваться как артист. Как описано в «Сердце женщины», Анжелу в конце концов бросил выступление ради карьеры писателя и поэта. По словам Чака Фостера, написавшего вкладыши в переиздании мисс Калипсо в 1995 году, ее музыкальная карьера в калипсо «недооценена» и опущена в книге.

Название

Сердце женщины, идущей с рассветом,.

Как одинокая птица, мягко летящая, так беспокойно движущаяся. Вдали от башен и долин жизни она блуждает. Вслед за этим эхом зовет сердце.

Сердце женщины падает с ночью,. И входит в чужую клетку в своем бедственном положении,. И пытается забыть, что ему снились звезды. Пока оно разбивается, разбивается,.

-— «Сердце женщины» Джорджии Дуглас Джонсон

Энджелоу берет название своей четвертой автобиографии из стихотворения Джорджии Дуглас Джонсон, Гарлемский ренессанс писатель. Критик Лайман Б. Хэган заявляет, что, хотя название «менее яркое или наклонное, чем названия ее предыдущих книг», оно уместно, потому что в стихотворении Джонсона упоминается птица в клетке и обеспечивается связь с первой автобиографией Анджелоу, название которой было взято из стихотворения Автор Пол Лоуренс Данбар. Название предполагает болезненное одиночество Анджелоу и раскрывает духовную дилемму, также присутствующую в ее первом томе. Использование этой метафоры Джонсон отличается от метафоры Данбара, потому что ее птица - самка, изоляция которой носит скорее сексуальный, чем расовый характер. Птица в клетке может также относиться к Ангелу после ее неудачного брака, но писательница Мэри Джейн Луптон говорит, что «Майя Анджелоу из« Сердца женщины »слишком сильна и слишком решительна, чтобы ее можно было держать в клетке».

«Сердце женщины» - это первый раз, когда Анджелоу отождествляется с другой писательницей афроамериканского происхождения. На ее раннюю литературную деятельность повлияли мужчины, в том числе Джеймс Уэлдон Джонсон, Пол Лоуренс Данбар и Уильям Шекспир. Анжелу заявила, что всегда восхищалась женщинами-писателями, такими как Энн Спенсер, Джесси Фосет, Нелла Ларсен и Зора Нил Херстон. Выбор названия для этой книги - признание ее наследия как чернокожей писательницы.

Краткое содержание сюжета

Афроамериканец лет сорока, одетый в костюм и галстук, опираясь и хватаясь за край кафедры Анджелоу описывает свою работу для доктора Мартин Лютер Кинг-младший Конференция южных христианских лидеров в «Сердце женщины»

События, описанные в «Сердце женщины», происходят между 1957 и 1962 годами и начинаются вскоре после конец предыдущей автобиографии Анджелоу, Singin 'and Swingin' и Gettin 'Merry Like Christmas. Анджелоу и ее сын-подросток Гай переехали в жилой дом в Саусалито, Калифорния. Через год они переезжают в арендованный дом недалеко от Сан-Франциско. Певица Билли Холидей навещает там Анджело и ее сына, и Холидей поет Гаю "Странный плод ", свою знаменитую песню о линчевании черных мужчин. Холидей говорит Анжелу: «Ты будешь знаменит. Но не из-за пения». В 1959 году Анжелу и Гай переехали в Нью-Йорк. Переход затруднен для Гая, и Анджелоу приходится защищать его от лидера банды . Больше не устраивая выступления в ночных клубах, она посвящает себя игре, писательству, политической организации и своему сыну. Ее друг, писатель Джон Килленс, предлагает ей вступить в Гильдию писателей Гарлема. Она знакомится с другими важными афроамериканскими художниками и писателями, в том числе Джеймсом Болдуином, который станет ее наставником. Она впервые становится публикуемым писателем.

Анжелу становится более политически активным и участвует в митингах протеста афроамериканцев и африканцев, включая помощь в организации сидячей забастовки в ООН после казни Патрис Лумумба, свергнутый премьер-министр Демократической Республики Конго. Она встречает Малкольма Икс и поражается его внешности и магнетизма. Услышав выступление Мартина Лютера Кинга, она и ее друг, активист Годфри Кембридж, вдохновляются на проведение успешного мероприятия по сбору средств для конференции Южного христианского лидерства Кинга (SCLC) позвонил. Кинг называет ее координатором офиса SCLC в Нью-Йорке. Она играет в пьесе Жана Жене Черные, с Роско Ли Браун, Джеймсом Эрлом Джонсом и Сесили Тайсон..

В 1961 году Анжелу встречает южноафриканского борца за свободу Вусумзи Маке. Анджело и Мак никогда не женятся, но она и Гай переезжают с Маком в Лондон и Каир, где она выступает в качестве его политической жены, пока он находится в изгнании. Их отношения полны культурных конфликтов; он ожидает, что она будет покорной африканской женой, и она жаждет свободы работающей женщины. Она узнает, что Мейк слишком дружелюбна с другими женщинами и безответственна с деньгами, поэтому она соглашается на должность помощника редактора в Arab Observer. Их отношения изучаются сообществом друзей, и Анджело и Мак в конечном итоге расходятся. Анжелу соглашается на работу в Либерии, и они с Гаем едут в Аккра, где его приняли в колледж. Гай серьезно ранен в автомобильной катастрофе, поэтому она начинает работать в Университете Ганы и остается там, пока он выздоравливает. «Сердце женщины» заканчивается тем, что Гай уезжает в колледж, а Анжелу замечает про себя: «Наконец-то я сама смогу съесть всю грудку жареного цыпленка».

Жанр

Все семь частей истории жизни Анджелоу выполнены в традициях афроамериканской автобиографии. Начиная с «Я знаю, почему поет птица в клетке», Анджело бросает вызов обычной структуре автобиографии, критикуя, изменяя и расширяя жанр. В 1989 году Анжелу сказала, что она единственный серьезный писатель, выбравший автобиографию для самовыражения, но она рассказывает историю не одного человека, а всего коллектива. Ученый Селвин Р. Каджо пишет, что Анжелу представляет условность афроамериканской автобиографии как публичный жест, говорящий от лица всей группы людей. Использование ею обычных в художественном письме приемов, таких как диалог, характеристика и тематическое развитие, побудило некоторых рецензентов отнести ее книги к категории автобиографической беллетристики.

Все автобиографии Анджелоу соответствуют стандартной структуре автобиографии: они написаны у одного автора, они хронологические и содержат элементы характера, техники и темы. В интервью 1983 года литературному критику Клаудиа Тейт Анджелоу называет свои книги автобиографиями, а позже признает, что она следует рабской традиции «говорить от первого лица единственное число, говоря о множественном числе от первого лица, всегда говоря «я», имея в виду «мы» ». Луптон сравнивает «Сердце женщины» с другими автобиографиями и заявляет, что впервые в сериале Анджелоу она может представить себя образцом для успешной жизни. Тем не менее, «женское сердце» Анджелоу - ее взгляд на женщину, обеспокоенную своей самооценкой и конфликтами с любовниками и сыном, - это то, что отличает ее автобиографию. Чувства Анджелоу, описанные в «Сердце женщины», которое Луптон называет «самой интроспективной» книгой Анджелоу, определяют форму книги.

Анджело признает, что во всех ее книгах есть вымышленные аспекты, которые отличают ее работы из более традиционных «правдивых» автобиографий. Ее подход параллелен условностям многих афроамериканских автобиографий, написанных в течение периода аболиционизма в США, когда правда часто подвергалась цензуре в целях самозащиты. Лайман Б. Хаген помещает Анжелу в традицию афроамериканской автобиографии, но настаивает на том, что она создала уникальную интерпретацию автобиографической формы. В интервью 1998 года журналисту Джорджу Плимптону Анджелоу обсуждает процесс написания, а также «иногда скользкое представление об истине в документальной литературе» и мемуарах. На вопрос, изменила ли она правду, чтобы улучшить свою историю, она заявляет: «Иногда я делаю диаметр из трех или четырех человек, потому что сущность только одного человека недостаточно сильна, чтобы о ней можно было писать». Анжелу никогда не признавалась, что изменяла факты в своих рассказах. Хаген заявляет: «Можно предположить, что« сущность данных »присутствует в работе Анджелоу», и что Анджелоу использует аспекты художественной литературы, чтобы сделать ее изображения событий и людей более интересными. Роберт Лумис, давний редактор Анджелоу, сказал, что она может переписать любую из своих книг, изменив порядок фактов, чтобы повлиять на читателя.

Сердце человека «Женщина» похожа на предыдущие тома Анджелоу, потому что она рассказана с интимной точки зрения женщины и матери, но к этому времени она может ссылаться на события, которые произошли в ее прошлых книгах. Анжелу стал серийным автобиографом, что Луптон называет «структурой повествования, непревзойденной в американской автобиографии». Анжелу успешно опирается на свои предыдущие работы и может развивать темы, которые она уже исследовала; например, Анжелу угрожает лидеру банды, который угрожал ее сыну, - серьезный инцидент, если рассматривать его в свете изнасилования Анджелоу в «Я знаю, почему птица в клетке поет». Луптон называет агрессивное поведение Анджелоу «бессознательной попыткой переписать ее собственную историю».

Стиль

Афроамериканец лет сорока, в очках, костюме и галстуке сидит и сидит. смотрит вправо, положив руку на правый висок Анджелоу описывает свои впечатления от Малкольма Икс (март 1964 г.) в «Сердце женщины».

Анжелу не начинает создавать свое собственное повествование до «Сердца женщины», которое меньше зависит от условностей художественной литературы, чем ее предыдущие книги. Например, меньше диалогов и меньше драматических эпизодов. «Сердце женщины» более воодушевляет, чем его предшественники, благодаря тому, что Анджелоу разрешил конфликт между ее обязанностями как матери и ее успехом в качестве исполнительницы.

Анджелоу доводит до совершенства использование виньетки в "Сердце женщины", чтобы представить ее знакомых и близких. Две из ее наиболее разработанных виньеток в этой книге - это Билли Холидей и Малкольм Икс. Виньетки тех, кого она хорошо знала, таких как Вусумзи Маке, также представляют ее взаимодействия и отношения. Хаген пишет, что, хотя «откровенный разговор казался почти необходимым для коммерчески успешной книги» в начале 1980-х годов, Анджелоу ценит моногамию, верность и приверженность в своих отношениях.

Впервые в этой серии Анджелоу подробно описывает несчастный случай с ее сыном как в конце этой книги, так и в начале ее следующей, Всем детям Бога нужна дорожная обувь, техника, которая объединяет две книги, связывает их друг с другом, создает единое целое. сильная эмоциональная связь между ними, и повторяет шаблон Анджелоу, заканчивающий каждую книгу на положительной ноте. В этой книге Анджелоу заканчивается обнадеживающим взглядом в будущее, когда ее сын обретает независимость, а она с нетерпением ждет своего. Хаген пишет: «Верное постоянным темам выживания, самоощущения и непрерывного образования, Сердце женщины перемещает свои центральные фигуры в точку полной индивидуальности».

Темы

Раса

Раса, как и в остальной части сериала, является центральной темой в «Сердце женщины». Книга начинается с того, что Анджело и Гай живут в экспериментальной коммуне с белыми, пытаясь участвовать в новой открытости между черными и белыми. Она не совсем довольна расположением; Анжелу никогда не называет имена своих соседей по комнате, хотя до сих пор «наименование» было важной темой в ее книгах. По большей части Ангелу удается ладить с белыми, но иногда она сталкивается с предрассудками, например, когда ей нужна помощь белых друзей, чтобы снять дом в изолированном районе. Хаген называет описание белых и надежды на возможное равенство в этой книге Ангелу «оптимистическими». Анджело продолжает обвинять белую структуру власти и протестовать против расовой несправедливости.

Анджело становится более политизированным и развивает новое чувство идентичности черных. Даже решение Анжелу уйти из шоу-бизнеса носит политический характер. Она считает себя социальным и культурным историком своего времени, а также борцом за гражданские права и литературное движение чернокожих в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Ее все больше привлекают причины черных боевиков в США и Африке, вплоть до того, что она вступает в отношения со значительным боевиком, и становится более приверженной активизму. За это время она становится активным политическим протестующим, но не думает о себе таким образом. Она сосредотачивается на себе и использует автобиографическую форму, чтобы продемонстрировать, как движение за гражданские права повлияло на нее. По словам Хагена, вклад Анджелоу в защиту гражданских прав в качестве сборщика средств и организатора SCLC был успешным и «в высшей степени эффективным».

Путешествие

Белый мужчина лет тридцати пяти, одетый в светлую рубашку-поло, стоит и смотрит налево, скрестив руки на груди Джек Керуак, 1956. Темы путешествия Анджелоу в "Сердце дома" Женщина параллельна темам Керуака в его романе В дороге.

Путешествия - обычная тема для американской автобиографии в целом; Макферсон пишет, что это что-то вроде национального мифа для американцев как народа. То же самое и с афроамериканской автобиографией, уходящей корнями в повествование о рабах. «Сердце женщины» имеет три основных окружения - район залива Сан-Франциско, Нью-Йорк и Египет - и два второстепенных - Лондон и Аккра.

Как и все книги Анджелоу, структура «Сердца женщины» Женщина основана на путешествии. Анжелу подчеркивает тему движения, открывая свою книгу духовным («The ole ark's a-moverin '»), которую Макферсон называет «главной песней Соединенных Штатов 1957 года». Это духовное содержание, которое содержит ссылку на Ноев Ковчег, представляет Ангелу как прообраз Ноя и демонстрирует ее духовность. Ангелу упоминает Аллена Гинзберга и Джека Керуака 1951 года В дороге, таким образом связывая свое собственное путешествие и неуверенность в будущем с путешествиями литературных деятелей. Несмотря на то, что Анжелу отправляется в Африку ради отношений, она поддерживает связь с континентом. Луптон утверждает: «Африка - это место ее роста». Время, проведенное Анджелоу в Африке, заставляет ее больше осознавать свои африканские корни, поскольку она ищет прошлое своих предков. Хотя Анжелу путешествует по многим местам в книге, самое важное путешествие, которое она описывает, - это «путешествие в себя».

Запись

афроамериканкой, лет тридцати пяти, сидящей в зале суда и тревожно смотрящей направо. На ней шляпа из перьев, темное пальто и большое кольцо на правой руке, покоящееся на свидетельской скамье. Билли Холидей, 1949. Холидей рассказывает Анджело в «Сердце» женщина: «Ты будешь знаменит. Но это будет не из-за пения».

Основная роль Анджелоу в «Singin 'and Swingin'» и «Gettin 'Merry Like Christmas» была сценической исполнительницей, но в «Сердце человека» Женщина, которую она превращает из человека, который использует чужие методы выражения - песни и танцы африканских, карибских и афроамериканских устных традиций - в писателя. Анжелу принимает это решение по политическим мотивам, поскольку она все больше участвует в движении за гражданские права и может заботиться о своем сыне. Впервые в автобиографиях Анджелоу она начинает думать о себе как о писателе и рассказывает о своем литературном развитии. Ангелу впервые начинает отождествлять себя с другими писателями-чернокожими женщинами в «Сердце женщины». С детства на нее повлияли несколько писателей, но она впервые упоминает женщин-авторов. До этого момента ее отождествляли с писателями-мужчинами; ее новые связи с женщинами-писательницами объясняются ее зарождающимся феминизмом.

Представление Анджело о себе как о художнике изменилось после ее встречи с Билли Холидей. До этого момента карьера Анджелоу была больше связана с славой, чем с искусством; Алс заявляет: «Не было смысла развивать ее артистизм». Алс также говорит, что напряженная карьера Анджелоу, вместо того, чтобы раскрывать ее амбиции, показывает «женщину, которая лишь умеренно талантлива и постоянно не может понять, кто она». Анджело, несмотря на ошибки ее юности, нуждалась в одобрении и принятии других, и отмечает, что Холидей смог это понять. Холидей говорит ей: «Ты будешь знаменитой. Но это будет не из-за пения».

Анджело начала писать скетчи, песни и рассказы и показывает свои работы своему другу Джону Килленсу., который приглашает ее в Нью-Йорк, чтобы развить свои навыки письма. Она присоединяется к Гарлемской гильдии писателей и получает отзывы от других афроамериканских авторов, таких как Килленс, Роза Гай и карибский писатель Пол Маршалл, которые в конечном итоге внесут значительный вклад в афроамериканскую жизнь. литература. Ангелу посвящает себя совершенствованию своего мастерства, заставляя себя понимать технические аспекты письма. Лаптон пишет: «Читатели действительно могут представить себе в этом томе выдающегося художника, который становится Майей Анджелоу 1990-х».

Материнство

Материнство, тема автобиографий Анджелоу, становится более сложной в The Сердце женщины. Хотя Гай борется с соответствующим процессу развития подросткового разлуки с матерью, они остаются близкими. Многолетний опыт работы в качестве матери и ее успех как писательница, актриса и активистка позволяют Анжелу вести себя более компетентно и более зрело как в профессиональном плане, так и в качестве матери. Ее уверенность в себе становится важной частью ее личности. Ее прошлый конфликт между ее профессиональной и личной жизнью разрешен, и она выполняет свое обещание Гаю, которое она дала ему в конце своей предыдущей автобиографии, что они никогда больше не будут разлучены. Луптон пишет, что Ангелу разрешает этот конфликт, подчиняя свои потребности потребностям своего ребенка.

Луптон также пишет, что материнство важно в книгах Анджелоу, как «мотив ответственной матери». Приверженность Анджело заботе о своем сыне проявляется в ее противостоянии с лидером уличной банды, который угрожал Гаю. В этом эпизоде, который Луптон считает самым драматичным в книге, Анджелоу стала могущественной матерью. Анжелу больше не терзает неуверенность в себе, она теперь сильная и агрессивная чернокожая мать. Анжелу стала тем, что Джоанн М. Брэкстон называет «возмущенной матерью», что олицетворяет силу и преданность Черной матери, присутствующие во всех повествованиях о рабах. Луптон также пишет, что Анджело стала реинкарнацией своей бабушки, центральной фигурой в «Птице в клетке».

К концу «Сердца женщины» Анджелоу остается одна; например, после того, как Гай оправился от автомобильной аварии, он бросил ее, чтобы поступить в колледж. Последнее слово в книге - отрицательное «я», слово, обозначающее новообретенную свободу и независимость Анджелоу. Ангелу действительно стала самой собой и больше не считается чьей-то женой или матерью. Ученый Уоллис Тинни называет этот момент "призрачным превосходством" и "сценой надежды и завершения". Впервые за много лет Анжелу сможет съесть куриную грудку в одиночестве, что ценится во всех ее книгах. Луптон называет эту мысль «идеально сформированной». Тинни заявляет, что «Одинокая боль» в «Сердце женщины» является отсылкой к стихотворению, которое послужило вдохновением для названия книги.

Критический прием и продажи

Афроамериканка в ней пятидесятых, в темном пальто, стоя на трибуне и читая толпе, собравшейся за ее Майя Анджелоу декламирует свое стихотворение «На пульсе утра» президенту Инаугурация Билла Клинтона в 1993 году

Критики положительно отзывались о "Сердце женщины", высоко оценивая его профессиональные качества. В журнале Choice Американской библиотечной ассоциации говорится, что, хотя Caged Bird была лучшей автобиографией Анджелоу, «каждая книга с тех пор стоила того, чтобы ее прочесть и обдумать». Джанет Б. Бланделл пишет, что книга была «живой, информативной и достойной того, чтобы ее прочесть», но также нашла ее «слишком болтливой и анекдотичной». Хаген ответил на эту критику, заявив, что все книги Анджелоу состоят из эпизодов, связанных темой и персонажем. Шери Крут, писатель для г-жа, оценила эпизодический характер написания Анджелоу и похвалила ее за ее «удивительно незатронутые навыки рассказывания историй». Каджо назвал это «наиболее политическим отрывом из автобиографического заявления Анджелоу».

В 1993 году Анджелоу прочитала свое стихотворение «На пульсе утра » президенту Биллу Клинтону инаугурация ; на следующей неделе продажи ее работ, в том числе «Женское сердце», выросли на 300–600%. Bantam Books напечатала 400 000 экземпляров своих книг, чтобы удовлетворить спрос. Рэндом Хаус, которая в том же году опубликовала книги Анджелоу в твердом переплете и стихотворение, сообщила, что в январе 1993 года было продано больше ее книг, чем за весь 1992 год, что на 1200% больше. В 1997 году подруга Анджелоу Опра Уинфри назвала "Сердце женщины" избранным в своем книжном клубе, сделав его бестселлером и увеличив его общий тираж до более миллиона экземпляров за шестнадцать лет. после публикации.

Примечания

Цитаты

Цитированные работы

  • Angelou, Maya (1981). Сердце женщины. Нью-Йорк: Random House. ISBN 978-0-8129-8032-5
  • Каджо, Селвин Р. (1984). «Майя Анджелоу и автобиографическое заявление» в Мари Эванс (ред.), Черные писательницы-женщины (1950–1980): критическая оценка. Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-385-17124-3
  • Хаген, Лайман Б. (1997). Сердце женщины, разум писателя и душа поэта: критический анализ произведений Майи Анджелоу. Лэнхэм, Мэриленд: Издательство университета. ISBN 978-0-7618-0621-9
  • Луптон, Мэри Джейн (1998). Майя Анджелоу: критический товарищ. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-30325-8
  • Луптон, Мэри Джейн (1999). «Поющая черная мать: Майя Анджело и автобиографическая преемственность» в книге Джоанн М. Брэкстон (ред.), «Я знаю, почему птица в клетке поет: сборник дел». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511606-9
  • Макферсон, Долли А. (1990). Порядок вне хаоса: автобиографические работы Майи Анджелоу. Нью-Йорк: Издательство Питера Ланга. ISBN 978-0-8204-1139-2
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:18:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте