Эрнест Эмери Хармон

редактировать
Офицер ВВС США Капитан Эрнест Эмери Хармон

Капитан Эрнест Эмери Хармон, Армейский воздушный корпус (8 февраля 1893 г., Форт-Уэрт, Техас - 27 августа 1933 г. Стэмфорд, Коннектикут ) был пионером авиации. Менее известный, чем многие крупные деятели раннего полета, его значительный вклад в золотой век авиации (также известный как межвоенные годы) привел актом Конгресса (23 июня 1948 г.) к присвоению имени Эрнесту Хармону. База ВВС в его честь. Церемония посвящения состоялась 13 августа 1949 года на базе в Стивенвилле, Ньюфаундленд.

Содержание
  • 1 Заработал крылья
  • 2 Полет «Круговой круг»
  • 3 Прогноз первого Трансатлантический полет и видение будущего авиации
    • 3.1 Хармон вызвался пилотировать первый трансатлантический полет и опубликовал подробный план миссии
  • 4 Управлял самолетом сопровождения «Духа Сент-Луиса» во время триумфального обратного полета Линдберга
  • 5 Авиационные записи
    • 5.1 Жена устанавливает рекорд
  • 6 Другие известные полеты
  • 7 Авиаторы, обученные Хармоном
  • 8 Командир
  • 9 База ВВС Лэкленд
  • 10 Документальное видео
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Зарабатывает крылья

Хармон получил свои крылья в мае 1918 года в Герстнер Филд, Луизиана, где он стал инструктором по полетам, стрельбе и бомбардировке. Позже (после того, как ураган опустошил Герстнер Филд) Хармон был переведен на Вилбур Райт Филд в Дейтоне, Огайо. Во время своей карьеры в Корпусе связи и в армейской авиации он также провел время в Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, France Field, Зона Панамского канала и Митчел Филд, Лонг-Айленд.

Полет вокруг Кольца

С 24 июля по 9 ноября 1919 года лейтенант Хармон пилотировал первый в истории полет вокруг континентальной части Соединенных Штатов, за четыре года до Джона А. Макреди и Окли Г. Келли совершили первый беспосадочный трансконтинентальный рейс через Соединенные Штаты за восемь лет до исторического перехода Чарльза А. Линдберга через Атлантический океан.. Также в полете находились его командир, подполковник Резерфорд Харц, и два механика, сержант. Джерри Добиас и сержант. Джек Хардинг. Первоначально планировалось нанять второго пилота, лейтенанта Лоту А. Смит, но из-за травмы, полученной в результате аварийной посадки в Джее, Нью-Йорк, он был вынужден покинуть миссию с высоким риском вскоре после нее. начал. Это оставило пилота Эрнеста «Крошечного» Хармона (рост 6 футов 3 дюйма) с основной ответственностью за обеспечение успешного завершения трехмесячной миссии. За новаторским полетом следила вся страна, и заголовки на первых полосах газет по всей стране. Часто приземляясь на фермерских полях, когда не было доступной взлетно-посадочной полосы, полет по круговой схеме стал беспрецедентным событием в годы формирования крылатых полетов. Усилия экипажа R-T-R привели к помощи в создании и улучшении разметки и дизайна взлетно-посадочной полосы, стандартов навигации и картографии, а также базовой авиационной связи. Среди многих целей полета было доказать выносливость самолета при длительных перелетах, создать новые аэродромы, вызвать энтузиазм в коммерческой и военной авиации и вдохновить новобранцев на службу в военной авиации.

Прогнозирование первого трансатлантического полета. Видение будущего авиации

Хармон вызвался пилотировать первый трансатлантический полет и опубликовал подробный план миссии

В номере газеты New York Sun от 30 марта 1919 года Хармон написал обширная статья, в которой был дан подробный план того, как успешно завершить первый трансатлантический полет на «машине тяжелее воздуха». В то время как Хармон с энтузиазмом вызвался стать пилотом исторического полета, у его командующих в армии были другие планы на него (например, полет "RIM").

Также в статье New York Sun Хармон ясно сформулировал свое сверхъестественное видение будущего авиации. В его видение будущего включены:

- Он правильно предсказывает, что первый трансатлантический полет в истории «произойдет в течение следующих 90 дней»

(Примечание: британские авиаторы Джон Алкок и Артур Браун совершил первый в истории трансатлантический перелет из Ньюфаундленда Сент-Джонс в Клифтон, Ирландия, 14 июня 1919 года.)

- жизнеспособные и безопасные путешествия на коммерческой авиации для широкой публики станут обычным явлением

- трансатлантические путешествия по воздуху быстро станут обычным делом

- «Воздушное такси» (то есть чартерные рейсы) между крупными городами США станут легко доступными

- «Гаражи для самолетов» на время (например, на ночь) использование частными пилотами станет повсеместным по всей Америке

.

22 мая 1920 года Хармон был пилотом первого полета LWF модели H Owl в Митчел Филд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, конструкция, предназначенная для использования в качестве почтового самолета.

Летал на эскортном самолете "Дух Сент-Луиса" во время триумфального праздника Линдберга. t Обратный рейс

Во время своего исторического обратного полета в Сент-Луис 17 июня 1927 года, незадолго до 13:00, когда Линдберг летел над Спрингфилдом, штат Огайо, армейские авиаторы из Боллинг-Филд, округ Колумбия и Селфридж-Филд, Мичиган вылетел из Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо, чтобы обеспечить сопровождение 21 самолета для "Духа Сент-Луиса" и его первоклассного пилота "Лаки Линди". Линдберг сделал круг, но не приземлился на Райт-Филд. Вместо этого группа воздушных асов армии сопровождала Линдберга на обратном пути в Сент-Луис. Эрнест «Крошечный» Хармон, в то время базировавшийся на Боллинг Филд, летал на одном из самолетов сопровождения.

В интервью газете "The Belvidere Daily Republican" Хармон дал следующие комментарии:

"Линди дала толчок развитию авиации по всей стране", - заметил лейтенант. Э.Э. «Крошечный» Хармон, который летал с полковником (Линдбергом) в армейские авиационные учебные лагеря.

«Самым большим ударом, который получают армейские пилоты от его подвига, является тот факт, что, если бы он действительно перебрался через океан, он бы приземлился в Париже после наступления темноты на совершенно незнакомом поле. Зная об опасности таких усилий, помимо перелета через океан, он просто пошел вперед и сделал это. Это то, что привлекает пилотов. И он везде помогал авиации. Я знаю двух мальчиков, которые купили коммерческий самолет за день до того, как Линди приземлилась в Париже. Они заплатили за это через три дня. То же самое и со всей коммерческой авиацией. Линди спасла его »..

Авиационные рекорды

19 февраля 1919 года лейтенант Хармон установил рекорд скорости полета на 400-сильном самолете LePere из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, достигнув 165,1 миль в час. (265,7 км / ч) и преодоление дистанции за 85 минут. После полета его пассажир подполковник Р.Ф. Харц сказал, что лейтенант Хармон «сжег воздух», чтобы совершить беспрецедентный подвиг.

30 июня 1919 года Хармон беспосадочно направил бомбардировщик Martin MB-1 с завода Martin в Дейтоне, штат Огайо, в Вашингтон, округ Колумбия, прикрывая 390 миль (630 км) за три часа 45 минут, это еще один рекорд скорости для него в то время.

14 октября 1925 г. на Митчел Филд, пилотируя транспортный самолет Huff-Daland XLB, Хармон выиграл приз Detroit Daily News и 1000 долларов в виде облигаций свободы. развивая скорость 119,91 миль в час (192,98 км / ч) на протяжении 120 миль.

Жена устанавливает рекорд

30 мая 1919 года жена Хармона, Харриетт Александр Хармон, была пассажиром одного из его рейсов из Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, в Хейзелхерст-Филд (он же Митчел-Филд), Лонг-Айленд. Этот рейс, который вылетел в 11:10 утра и длился два часа сорок пять минут, сделал миссис Хармон первой женщиной, которая когда-либо вылетела из столицы страны в Нью-Йорк. Среди других пассажиров были полковник Роберт Э. О'Брайен, полковник Уильям С. Шерман и майор Рэйкрофт Уолш.

Другие известные полеты

Лейтенант Хармон был первым пилотом, который когда-либо управлял гигантский бомбардировщик LWF "Owl" с тремя двигателями Liberty мощностью 400 л.с.

В 1924 году Хармон пилотировал печально известный Barling Bomber. Он взлетел с Митчел Филд и совершил аварийную посадку буквально через улицу в Рузвельт Филд, Лонг-Айленд. После полета он посчитал, что Barling Bomber "еще не годен к полету". В конце концов, в 1928 году генерал Хэп Арнольд приказал уничтожить самолет из-за его неполноценной и небезопасной конструкции.

В 1926 году Хармон со своим бомбардиром Гарольдом Джорджем выиграл соревнование по бомбардировке в категории «тяжелее, чем воздушный бомбардировщик» на международных воздушных гонках в Филадельфии.

Летчики, обученные Хармоном

Хотя капитан Хармон безвременно погиб в авиакатастрофе в 1933 году, ему приписывают вербовку и наставничество многих людей, которые впоследствии стали героями и руководителями вооруженных сил Соединенных Штатов. В 1924 году Хармон увидел перспективу в молодом защитнике футбольного клуба Мэрилендского университета по имени Пит Кесада. Хармон взял Кесаду в полёт из Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, и в тот же день успешно завербовал его в Военно-воздушную службу. Хармон, сам бывший футболист из колледжа Бетани в Западной Вирджинии, имел скрытый мотив, наняв Кесаду в службу авиации. Он должен был включить Кесада в футбольную команду Air Service на Келли Филд в Сан-Антонио, штат Техас, пока он проходил летную подготовку. Позже в своей карьере генерал Пит Кесада и его Девятое воздушное тактическое командование возглавили воздушное вторжение в День Д (6 июня 1944 г., также известное как «Оверлорд ») в Вторая мировая война. Генерал-лейтенант Пит Кесада широко известен как разработчик стратегии, доказывающей успешное использование тактической «непосредственной авиационной поддержки» наземным войскам во время боя.

В 1918 году, будучи инструктором в Герстнер Филд, Луизиана, Хармон тренировал вызывающего споры лейтенанта Эдмунда Г. Чемберлена, который, как сообщалось, сбил пять вражеских самолетов за один день во время Первой Мировой войны. Война.

Командир

В июне 1932 года Хармон получил звание капитана и был назначен командиром 5-й наблюдательной эскадрильи на Митчел-Филд, Лонг-Айленд. Он умер 14 месяцев спустя.

База ВВС Лэкленд

Хармон Драйв на базе ВВС Лакленд названа в честь капитана Хармона.

Документальное видео

Документальное видео о семье, карьере и новаторском вкладе капитана Хармона в раннюю авиацию можно посмотреть, выполнив поиск по запросу «Эрнест Эмери Хармон» на YouTube на https://www.youtube.com/watch?v=otDhL8Xnx1Q

Примечания
Ссылки
  • Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, ВВС США. С. 25–27. ISBN 0-912799-38-2. LCCN 87012257. OCLC 15661556. Получено 20 июля 2013 г.
  • «История ВВС США» Роберта Д. Лумиса, 1959, Random House, номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса 59-8476, стр. 54
  • «Лучшее из Wings »Уолтера Дж. Бойна, 2001, Brassey's, Inc., ISBN 1-57488-368-2
  • « Ежегодник самолетов », выпущенный Ассоциацией производителей самолетов, 1919
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрнестом Эмери Хармоном.
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:54:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте