Эрик Брэдлоу

редактировать
Эрик Томас Брэдлоу
НациональностьСША
ДолжностьКП Профессор Чао, профессор маркетинга, статистики и образования
Академическое образование
ОбразованиеПенсильванский университет. Гарвардский университет
Диссертация Анализ данных обычных опросов без ответов (1994)
ДокторантАлан М. Заславский
Учебная работа
ДисциплинаМаркетинг. Статистика. Психометрия. Образование
УчрежденияWharton School. Службы образовательного тестирования
Веб-сайтhttps://marketing.wharton.upenn.edu/profile/ebradlow/

Эрик Томас Брэдлоу - КП Профессор Чао, профессор маркетинга, статистики, образования и экономики, председатель отдела маркетинга Wharton и заместитель декана по аналитике школы Wharton при Пенсильванского университета. Он известен своей работой над методами маркетинговых исследований, проблемами с отсутствующими данными и психометрикой. Он является членом Американской статистической ассоциации и членом Американской ассоциации исследований в области образования. Профессор Брэдлоу также является соучредителем GBH Insights, ведущей фирмы, занимающейся маркетинговой стратегией и аналитикой данных, которая обслуживает компании из списка Fortune 500.

Содержание
  • 1 награда
  • 2 Книги
  • 3 Избранные публикации
  • 4 Ссылки
Награды
  • Американская маркетинговая ассоциация, награда EXPLOR (2007)
  • Комитет по исследованиям 2006 г. премии Общества общей внутренней медицины за лучшую работу
  • Первый научный сотрудник Пенсильванского университета (2009 г.)
  • Финалист премии Джона Д. К. Литтла (2008 г.) за лучшую работу по маркетингу и менеджменту Science
  • Финалист, Пол Э. Грин Премия за лучшую статью в Journal of Marketing Research, 2004.
  • Финалист 1997 года Американская статистическая ассоциация Savage Премия за диссертацию
Книги
  • Уэйнер, Х., Брэдлоу, Э.Т. и Ван, X. (2007), «Теория отклика тестлетов и ее приложения», Cambridge University Press, ISBN 9780521681261.
  • Брэдлоу, Е.Т., Нидермайер, К., Уильямс, П. (2009), «Маркетинг в индустрии финансовых услуг», Макгроу-Хилл, Нью-Йорк.
Избранные публикации
  • Chandon, П., Хатчинсон, JW, Брэдлоу, ET, Янг, SH (2009). Работает ли маркетинг в магазине? Влияние количества и расположения полок на внимание к бренду и его оценку в момент покупки. Journal of Marketing, 73 (6), 1-17.
  • Хуэй, Сэм К., Эрик Т. Брэдлоу и Питер С. Фейдер. «Проверка поведенческих гипотез с использованием интегрированной модели покупательского пути и покупательского поведения в продуктовом магазине». Журнал потребительских исследований 36, вып. 3 (2009): 478-493.
  • Вернер, Рэйчел М. и Эрик Т. Брэдлоу. «Связь между больницами Medicare, сравните показатели эффективности и уровень смертности». Яма 296, вып. 22 (2006): 2694-2702.
  • Пак, Янг-Хун и Эрик Т. Брэдлоу. «Интегрированная модель поведения торгов на интернет-аукционах: стоит ли, кто, когда и сколько». Журнал маркетинговых исследований 42, вып. 4 (2005): 470-482.
  • Брэдлоу, Эрик Т. и Питер С. Фейдер. «Байесовская пожизненная модель для песен Billboard« Hot 100 »». Журнал Американской статистической ассоциации 96, вып. 454 (2001): 368-381.
  • Уэйнер, Ховард, Эрик Т. Брэдлоу и Зуру Ду. «Теория ответа тестлета: аналог модели 3PL, полезный в адаптивном тестировании на основе тестлета». В компьютерном адаптивном тестировании: теория и практика, стр. 245–269. Springer, Нидерланды, 2000.
  • Брэдлоу, Эрик Т., Ховард Уэйнер и Сяохуэй Ван. «Байесовская модель случайных эффектов для тестлетов». Психометрика 64, вып. 2 (1999): 153-168.
  • Hoch, Stephen J., Eric T. Bradlow и Brian Wansink. «Разнообразие ассортимента». Маркетинговая наука 18, вып. 4 (1999): 527-546.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:10:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте