Пол Э. Грин | |
---|---|
Национальность | США |
Звание | СС Kresge Профессор маркетинга |
Академическое образование | |
Образование | Пенсильванский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Пенсильванский университет |
Докторанты | Витала Р. Рао |
Пол Э. Грин (4 апреля 1927 - 21 сентября 2012)) был US профессором маркетинга и статистиком. Он был профессором маркетинга SS Kresge, а затем почетным профессором школы Wharton Пенсильванского университета.
. Он был основоположником совместного анализа и одним из «главных архитекторов современной маркетинговой науки и науки». практика », популяризировав использование байесовской статистики, многомерного масштабирования, кластеризации и качественного анализа данных в рамках маркетинговой дисциплины. Он написал более шестнадцати книг и 200 статей по темам, связанным с исследованиями рынка. Его основополагающая статья «Совместный анализ в исследованиях потребителей: проблемы и перспективы» была процитирована более 750 раз в ISI и имеет около 4000 цитирований в Google Scholar.
В 1980 году он стал членом Американской статистической ассоциации. В 1996 году Журнал маркетинговых исследований учредил Премию Пола Э. Грина за лучшую статью в Журнале маркетинговых исследований, учрежденном в его честь. Он был удостоен множества наград, включая премию Парлина за развитие науки в маркетинге, премию AMA / Irwin Marketing Educator года, премию выдающегося преподавателя по маркетингу и награду за заслуги в области маркетинговых исследований, а также биографического очерка в серии Legends of Marketing, опубликованной Sage Publications.
Sheth, JN (ред), Легенды маркетинга: Пол Э. Грин, Sage Publications, 2017