Экологическое руководство в Бразилии

редактировать

Экологическое руководство - это концепция экологической политики, которая управляет рынками, технологии и общество для достижения цели устойчивого развития. Он учитывает социальные, экономические и экологические аспекты при принятии решений о своей политике.

Бразилия в настоящее время развивается невероятно быстрыми темпами, уступая только таким странам, как Китай и Индия, с точки зрения экономического роста и темп восстановления после мирового финансового кризиса в конце 2000-х годов. Поговорка о том, что «Бразилия - это страна будущего... и так будет всегда», преследовала Бразилию десятилетиями. Но недавние изменения в экономической политике, внесенные с момента основания Новой Республики, позволили Бразилии начать завоевывать международное доверие. Это было воплощено, когда американский президент Барак Обама заявил, что «народ Бразилии должен знать, что будущее наступило» во время визита в Рио-де-Жанейро в марте 2011 года. Бразилия также не является больше именуется развивающейся страной, но как развивающейся страной, новой индустриальной страной (NIC) и членом BRIC экономики. Но с такими высокими темпами экономического роста возникает огромная ответственность с точки зрения устойчивости. Экономический рост Бразилии поддерживается огромным спросом на природных ресурсов со стороны Китая, ресурсов, которыми Бразилия обладает в изобилии. Бразилия в настоящее время успешно удовлетворяет потребности обрабатывающей промышленности Китая, и с огромными инвестициями, которые в настоящее время делаются для поддержания этого спроса со стороны Китая, Бразилия строит новые порты и аэропорты и увеличивает пропускную способность своих текущих.

Однако это огромная добыча природных ресурсов обходится дорого природной среде. Бывший министр окружающей среды Марина Сильва ушла в отставку в 2008 году, так как она чувствовала, что бразильское правительство уделяет приоритетное внимание интересам крупного бизнеса и экономики, и чувствовала, что она ведет проигранную битву за защиту многих природных сред Бразилии, включая Тропический лес Амазонки.

Несмотря на эти заявления, Бразилия получила высокую оценку за ее усилия по обеспечению экологической устойчивости и попытки сократить выбросы углерода. Правительство Бразилии создало Министерство окружающей среды (MMA) в 1985 году, а после этого в 1989 году были созданы такие организации, как IBAMA, с целью защиты окружающей среды. Бразилия также заняла лидирующее положение в отношении глобального экологического руководства, совместно создав и возглавив Группу стран-единомышленников Megadiverse, в которую входят 70% живого биоразнообразия и 45% населения мира.

Содержание
  • 1 Национальная экологическая политика
  • 2 Национальная экологическая система
  • 3 Вызовы
  • 4 Стандарты ISO 14000
  • 5 Управление водными ресурсами
    • 5.1 Морское и прибрежное зонирование
    • 5.2 Национальные водные ресурсы Политика
  • 6 Управление лесным хозяйством
  • 7 Управление изменением климата
  • 8 Технологии
    • 8.1 Разработка жизненного цикла (LCE)
    • 8.2 Биотопливо
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Национальная экологическая Политика

В 1981 году правительство Бразилии ввело в действие Национальную экологическую политику (НЭП) Законом № 6938. Основная цель этой политики - установить стандарты, которые делают возможным устойчивое развитие, используя механизмы и инструменты. которые способны обеспечить большую защиту окружающей среды. НЭП охватывает многие экологические проблемы, включая определение стандартов, лицензирование, оценку воздействия на окружающую среду, особые области сохранения, стимулы для более чистого производства и экологическое зонирование. Руководящие принципы этой политики разработаны на основе стандартов и планов для государственных органов бразильской федерации в соответствии с десятью принципами, изложенными в статье 2 Закона 6938. Эти принципы заключаются в следующем:

  • Действия правительства по поддержанию экологического баланса, считая окружающую среду общественным достоянием, которое необходимо обязательно гарантировать и охранять с точки зрения коллективного пользования;
  • рациональное использование почвы, недр, воды и воздуха;
  • Планирование и контроль использования ресурсов окружающей среды;
  • Защита экосистем, сохранение репрезентативных территорий;
  • Контроль и зонирование загрязняющих или потенциально загрязняющих видов деятельности;
  • Стимулы изучать и исследовать технологии рационального использования и охраны природных ресурсов;
  • Мониторинг состояния качества окружающей среды;
  • Восстановление деградированных территорий;
  • Охрана территорий, находящихся под угрозой деградация;
  • Экологическое просвещение на всех уровнях Образовательные программы, в том числе общественное образование, призванные дать им возможность активно участвовать в охране окружающей среды

Двенадцать инструментов Национальной экологической политики, используемых для содействия охране окружающей среды, представлены в статье 9 Закона, а именно:

  • Установление стандартов качества окружающей среды;
  • Экологическое зонирование;
  • Оценка воздействия на окружающую среду ;
  • Лицензирование и анализ эффективных или потенциально загрязняющих видов деятельности;
  • Стимулы для производства и установки оборудования и создание или внедрение технологий, направленных на улучшение качества окружающей среды;
  • создание особо охраняемых территорий федеральными, государственными и муниципальными правительствами, таких как природоохранные зоны, представляющие значительный экологический интерес, и добывающие резервы; (В редакции Закона № 7804 от 18.07.89 г.)
  • Национальная система экологической информации;
  • Федеральный технический реестр деятельности и инструмент защиты окружающей среды;
  • Дисциплинарные санкции за непринятие мер, необходимых для предотвращения и исправления деградации окружающей среды.
  • Составление отчета о качестве окружающей среды, ежегодно публикуемого IBAMA (пункт добавлен Законом № 7.804 от 18.07.2011). 89)
  • Для обеспечения предоставления информации, касающейся окружающей среды, и обеспечения того, чтобы правительство выпускало ее, когда они отсутствуют; (Пункт добавлен Законом № 7.804 от 18.07.89)
  • Федеральный технический реестр потенциально загрязняющих видов деятельности и / или деятельности с использованием ресурсов окружающей среды. (Пункт добавлен Законом № 7.804 от 18.07.89)
Национальная экологическая система

Бразилия является пятой по величине страной мира и, следовательно, обеспечивает устойчивое экономическое развитие. не вызвать ухудшения окружающей среды - огромная задача. Чтобы решить эту проблему, НЭП создал Национальную экологическую систему (SISNAMA), которая объединяет агентства и природоохранные учреждения Союза, штатов, муниципалитетов и Федерального округа, и основная цель которой состоит в том, чтобы внедрить принципы и нормы, которые навязываются конституцией. Возглавляет структуру этой системы Национальный правительственный совет, который является высшим консультативным органом президента Бразилии по разработке руководящих принципов и национальной экологической политики. Ниже находится Национальный совет по окружающей среде (CONAMA), который представляет собой агентство, которое консультирует национальное правительство и обсуждает правила и стандарты, подходящие для защиты окружающей среды, которым должны следовать правительства штатов и муниципалитетов. Вслед за этим идет Министерство окружающей среды (MMA), которое планирует, координирует, контролирует и контролирует национальную экологическую политику и руководящие принципы, установленные для окружающей среды, выполняя задачу по объединению различных агентств и организаций, входящих в SISNAMA. С MMA связан Бразильский институт окружающей среды и возобновляемых природных ресурсов (IBAMA), который формулирует, координирует, контролирует, управляет, продвигает и обеспечивает соблюдение НЭП, а также сохранение и сохранение природных ресурсов. И, наконец, в нижней части структуры SISNAMA находятся местные муниципальные и государственные агентства, ответственные за инспектирование деятельности, наносящей ущерб окружающей среде, и за реализацию программ, проектов и мониторинг деятельности, наносящей вред окружающей среде.

Проблемы

Природная среда Бразилии все еще страдает от последствий агрессивной политики демографической оккупации и экономического развития, созданной географической стратегией региональной интеграции, проводившейся во время военного правительства с 1964 по 1985 год Целью этого было ослабить демографическое давление в густонаселенном юго-восточном регионе Бразилии, создать рабочие места и использовать огромные запасы природных ресурсов Бразилии. Это привело многих мигрантов в бассейн Амазонки (особенно в штатах Рондония, Мату-Гроссо и Пара ), а также инфраструктура и расширение городов, которые были связаны с Эта миграция оказала сильное давление на лес Амазонки, который значительно пострадал от вырубки лесов. Обращение вспять этой проблемы - сложная задача, поскольку она включает удаление населения, которое в настоящее время обосновалось в этих средах, и поощрение меньших инвестиций и развития в этих местах для защиты окружающей среды. Создание НЭПа во время правления военного правительства, возможно, является ответом на постоянное давление экологических НПО не только на национальное правительство, но и на международных кредиторов, стремящихся уменьшить дальнейшую деградацию окружающей среды во время этот период демографической оккупации.

Личные интересы и экономическое давление являются серьезными препятствиями на пути к успешному экологическому руководству, и устранение предвзятости при принятии решений имеет первостепенное значение для сохранения устойчивости. В основе разработки экологической политики Бразилии лежат научные знания. Однако исследования показали, что в некоторых случаях политики в Бразилии склонны использовать научные данные, подтверждающие их решения, вместо того, чтобы обсуждать все имеющиеся научные знания.

Стандарты ISO 14000

Важной частью обеспечения конкурентоспособности Бразилии на мировом рынке является соответствие требованиям мирового рынка. Многие химические предприятия Бразилии получили сертификат ISO 14000, а еще несколько близки к сертификации. Мотивом этого является желание Бразилии повысить свой имидж на международном рынке и увеличить торговлю с иностранными партнерами. Бразилия также участвует в техническом комитете стандартов ISO 14000.

Управление водными ресурсами

Морское и прибрежное зонирование

Экологическое руководство в Бразилии, как правило, осуществляется по принципу «сверху-вниз», когда правительство принимает законы, которые соблюдать. Такой командно-административный подход иногда приводил к напряженности между правительствами, бизнесом и местными сообществами. Примером этого является создание морских и прибрежных охраняемых территорий в Бразилии. Ограничения часто вводятся без какого-либо участия местных сообществ в принятии решений, и негативное влияние на жизнь этих местных сообществ привело к нескольким конфликтам. Утверждается, что на экологическую устойчивость прибрежного рыболовства также влияет нисходящий подход к созданию заповедников. Считается, что отсутствие местного участия, участия общественности и совместного управления ограничивает экологическую устойчивость и снижает эффективность прибрежных заповедников в защите численности диких животных.

Национальная политика в области водных ресурсов

Бразилия имеет обширные запасы пресной воды с некоторыми из крупнейших речных бассейнов в мире (река Амазонка, река Парана и река Сан-Франциско ). Защита этого природного ресурса имеет не только экологическое значение, но также имеет социальное и экономическое значение, поскольку многие города и населенные пункты Бразилии зависят от них как от источника чистой воды. Вариант руководства водными ресурсами в Бразилии для решения этой проблемы - это Национальная политика в области водных ресурсов (NWRP), которая была принята в 1997 году после более чем десятилетних обсуждений в Конгрессе. NWRP направлен на продвижение воды как ресурса с экономической ценностью и «создает структуры для интегрированного управления всеми видами водопользования на уровне гидрографического бассейна - советы речных бассейнов (СРБ), - которые работают в тандеме с более традиционным управлением, таким как муниципальное и государственные водные и природоохранные агентства ». Однако утверждалось, что эта политика чрезмерно ориентирована на нисходящие стратегии, такие как введение ценообразования на воду и экологических сборов, вместо решения проблем мобилизации населения, восстановления рек и экологической справедливости.

управления лесным хозяйством

Несмотря на преобладающий нисходящий подход к экологическому руководству в Бразилии, есть случаи, когда НПО, компании, правительства и исследовательские учреждения объединились для содействия восстановлению окружающей среды. Пакт о восстановлении атлантических лесов (AFRP) является примером этого. Программа AFRP нацелена на восстановление 15 миллионов гектаров деградировавших и раздробленных атлантических лесов к 2050 году путем содействия сохранению биоразнообразия и увеличению рабочих мест через цепочку поставок восстановления, а также создания стимулов для землевладельцев соблюдать Закон о лесах. Это демонстрирует использование экологическими НПО национального законодательства (особенно экологического зонирования) в целях содействия охране окружающей среды и устойчивости в Бразилии.

Управление изменением климата

Крупные промышленные и экономические показатели Бразилии, а также тот факт, что в Бразилии находятся одни из крупнейших в мире природных ресурсов, делают ее ключевым игроком в управлении глобальным изменением климата. В конце 2009 года Карлос Минк объявил о планах сократить обезлесение в Бразилии на 80% к 2020 году, что соответствует 40% сокращению выбросов парниковых газов. Бразилия использовала свое растущее международное влияние, чтобы обеспечить выполнение развитыми странами своих обещаний по передаче технологий и финансированию глобального развития с целью защиты окружающей среды и обеспечения устойчивости.

Технология

Разработка жизненного цикла ( LCE)

Были предложения по внедрению LCE, чтобы снизить возможное воздействие на окружающую среду и риски для жизни человека, при этом обеспечивая экономическую жизнеспособность и социальную справедливость. В этом методе используются инженерные инструменты и концепции для обеспечения большей экономической устойчивости. Эти инструменты включают экологический дизайн и оценку жизненного цикла, методы чистого производства, обратную логистику, разборку, переработку, переработку, повторное использование и географические информационные системы (ГИС).

Биотопливо

Биотопливо первого поколения производится с использованием продовольственных культур , специально выращиваемых для производства топлива (например, этанол из сахарного тростника), и не считается экологически полезным. Современное биотопливо (2-го поколения и выше), однако, рассматривается как важный путь к устойчивому развитию. Министр окружающей среды Бразилии Изабелла Тейшейра утверждает, что «производство биотоплива в Бразилии определяется государственной политикой, направленной на увеличение его производства« устойчивым образом », сохранение природы, создание рабочих мест и распределение выгод между населением».

Устойчивое производство биотоплива связано с интенсивной сельскохозяйственной деятельностью, поэтому его необходимо тщательно планировать и контролировать. Бразилия - один из ведущих мировых производителей и импортеров биотоплива. Министр окружающей среды также заявил, что «стратегия увеличения производства этанола и биодизеля основана на сочетании двух важных инструментов управления и сельскохозяйственного и экологического планирования: экологического и экономического зонирования и агроэкологического зонирования». Эти стратегии были введены в действие НЭПом, и случай с биотопливом демонстрирует, как инструменты НЭП могут успешно применяться в экономике, в то же время способствуя устойчивости.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте