Длинное название | Закон 1970 года об улучшении качества окружающей среды |
---|---|
Принят | 91-м Конгрессом США |
Действует | 3 апреля. 1970 |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 91–224 |
Уставы | 84 Статут 91 |
Кодификация | |
USC создано разделов | 42 USC 4371-4374 |
История законодательства |
Закон 1970 года об улучшении качества окружающей среды - это закон США об охране окружающей среды, который был принят для работы в сочетании с Национальным экологическим Закон о политике 1969 года (NEPA). Одной из двух основных целей Закона было санкционировать создание Управления качества окружающей среды для обеспечения профессионального и административного персонала, необходимого для Совета по качеству окружающей среды. Вторая основная цель заключалась в том, чтобы «гарантировать, что каждый федеральный департамент и агентство, осуществляющее или поддерживающее общественные работы, которые влияют на окружающую среду, должны выполнять политику в соответствии с действующим законодательством». Для достижения этих целей законом были возложены дополнительные обязанности на председателя Совета по качеству окружающей среды в его новой роли директора Управления качества окружающей среды.
Закон о повышении качества окружающей среды 1970 г. начался как HR 4148 в США. Комитет Палаты представителей по общественным работам в апреле 1970 года. Он был поднят США. Сенат Комитет общественных работ в октябре 1969 года и отправился на совместную конференцию палат в марте 1969 года. Законопроект был принят Сенатом с голосами 80 против 0 24 марта и Палатой представителей 25 марта 358 голосами против. 0. Отсутствие каких-либо "против" свидетельствует о широкой поддержке принятия этого законопроекта.
В законопроект также было внесено шесть поправок с 1973 по 1984 год, но поправки в основном касались предоставления дополнительного финансирования в разные годы сверх суммы, указанной NEPA. Суммы варьировались от минимальных дополнительных 44 000 долларов США в год в 1982–1984 годах до максимальных дополнительных 3 000 000 долларов США в год на 1980 и 1981 годы. Помимо предоставления дополнительных средств, Pub. L. 98-581 (10-30-1984) внес поправки в Закон о повышении качества окружающей среды, создав фонд под названием «Фонд управления качеством окружающей среды» (42 Кодекса США 4375 (а)). Фонд был создан для финансирования исследовательских контрактов, спонсируемых как OEQ, так и, по крайней мере, еще одним федеральным агентством. Фонд также может финансировать федеральные межведомственные природоохранные проекты, такие как создание целевой группы, в которой участвует OEQ. Фонду разрешено получать авансовые платежи от других агентств для финансирования предлагаемого исследования, проекта или деятельности.
В Разделе 4372 (a), (b) и (c) закона Управление качества окружающей среды (OEQ) учреждается как офис в рамках Исполнительного офиса президента Соединенные Штаты с председателем Совета по качеству окружающей среды (CEQ) в качестве директора OEQ. Кроме того, президент Соединенных Штатов также выбирает заместителя директора OEQ, который также должен быть утвержден Сенатом. Директору разрешается нанимать такое количество людей, которое может ему понадобиться для выполнения работы OEQ, но он ограничен наймом только десяти специалистов или экспертов. Этим специалистам или экспертам также не может быть выплачено больше, чем по шкале GS-18. Функция OEQ состоит в том, чтобы оказывать поддержку CEQ и помогать Директору выполнять свои новые обязанности, указанные в Разделе 4372 (d). OEQ и CEQ просто вместе называются Совет по качеству окружающей среды, и нет отдельного списка для OEQ в Офисе президента или отдельного веб-сайта от CEQ.
Еще одним важным направлением Закона об улучшении качества окружающей среды было создание шести новых обязанностей или функций, возложенных на директора OEQ. Помимо выполнения директором обязанностей перед Президентом США и CEQ в соответствии с NEPA, директор должен был также обеспечить выполнение следующих положений Кодекса США 4372 (d) 2-7. :.
4372 (d) 2: оказание помощи федеральным агентствам и ведомствам в оценке эффективности существующих и предлагаемых объектов, программ, политики и деятельности Федерального правительства, а также тех конкретных крупных проектов, которые определены Президентом. которые не требуют разрешения Конгресса на индивидуальный проект, что влияет на качество окружающей среды;
4372 (d) 3: анализ адекватности существующих систем для мониторинга и прогнозирования изменений окружающей среды с целью достижения эффективного охвата и эффективного использования исследовательских объектов и других ресурсов;
4372 (d) 4: содействие развитию научных знаний о влиянии действий и технологий на окружающую среду и поощрение разработки средств предотвращения или уменьшения неблагоприятных воздействий, угрожающих здоровью и благополучию мужчина;
4372 (d) 5: содействие в координации между федеральными департаментами и агентствами тех программ и мероприятий, которые влияют, защищают и улучшают качество окружающей среды;
4372 (d) 6: содействие федеральным департаментам и агентствам в разработке и согласовании критериев и стандартов качества окружающей среды, установленных Федеральным правительством;
и 4372 (d) 7: сбор, сопоставление, анализ и интерпретация данных и информации о качестве окружающей среды, экологических исследованиях и оценке.
Последним важным положением является то, что ежегодный отчет о качестве окружающей среды, требуемый NEPA (публичный закон 91-190), будет рассылаться каждому постоянному комитету, который обладает юрисдикцией в отношении любой части, которая может содержаться в отчете. Отчет о качестве окружающей среды, описанный в NEPA, касается состояния и состояния воздушной, водной и наземной среды, будущих и текущих тенденций в отношении этой среды, степени адекватности этих ресурсов для удовлетворения наших экономических потребностей, обзора важных мероприятий. правительства всех уровней, другие организации и отдельные лица занимаются вопросами сохранения, воздействия на окружающую среду и разработки природных ресурсов, а также того, как существующие программы, которых не хватает, будут улучшены вместе с рекомендациями для законодательства. Подготовка этого отчета могла бы стать примером одной из обязанностей NEPA, за которую также будет нести ответственность директор OEQ.
В рамках обязанностей, возложенных на директора этим законом, персонал OEQ работает над множеством указаний и уведомлений, которые помогают федеральным агентствам и организациям в реализации политики по экологическим вопросам. Вот некоторые недавние примеры:
Окончательное руководство по совершенствованию процесса подготовки эффективных и своевременных экологических обзоров в соответствии с Законом о национальной экологической политике - в руководстве рассматриваются важнейшие методы, которые агентства не в полной мере используют при подготовке экологических обзоров. Эти экологические обзоры (оценки воздействия на окружающую среду и экологические оценки) важны для понимания воздействия на окружающую среду и того, что можно сделать для его смягчения.
Заключительное руководство, «Федеральный учет и отчетность по парниковым газам» - это последнее уведомление агентствам, чтобы помочь им соблюдать годовой учет парниковых газов, как того требует Указ № 13514. Целью годового учета является оценка эффективности плана агентства по сокращению выбросов парниковых газов за несколько лет. В нем также отмечается, что по мере создания более совершенных методов в это руководство будут вноситься изменения.
Инструкции по внедрению экологически безопасных местоположений для федеральных объектов в соответствии с указом 13514. Это дает агентствам указания о том, как включить принципы устойчивого местоположения в процесс принятия решения о том, где строить или сдавать в аренду здание. Здание, которое вписывается в будущие региональные транспортные планы, находится рядом с остановками общественного транспорта и в пешеходной зоне, будет иметь более устойчивое расположение.
Как указано в Разделе 4374 (d) 5, одна из обязанностей директора и OEQ помогает другим агентствам в деятельности, которая поможет улучшить, защитить и повлиять на качество окружающей среды. Примером этого является председатель Совета по качеству окружающей среды Нэнси Сатли (также директор OEQ), возглавлявшая Межведомственную целевую группу по политике в области океана, которая, среди прочего, занималась эффективным прибрежным и морским пространственным планированием.. Другой сотрудник OEQ также входил в состав руководящего комитета этой рабочей группы, помогая координировать ее деятельность.