Endless Legend

редактировать

Endless Legend
Коробка с бесконечной легендой art.jpg Розничная обложка
Разработчик (и) Amplitude Studios
Издатель (и) Iceberg Interactive (ранее). Sega (текущий)
Движок Unity
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Выпуск18 сентября 2014 г.
Жанры 4x, пошаговая стратегия
Режим (ы)Одиночная игра и многопользовательская

Endless Legend - это пошаговая 4X стратегическая игра в жанре фэнтези, разработанная Amplitude Studios и опубликовано Iceberg Interactive для Microsoft Windows и Mac OS X в сентябре 2014 года. Цель игры - доминировать мир Ауриги с одной из четырнадцати рас / фракций посредством дипломатии или войны при разработке нового техно logies, исследуя новые земли и основывая новые города.

Endless Legend - вторая игра, созданная Amplitude Studios в их серии игр Endless после Endless Space.

The Game был позже опубликован Sega после того, как они приобрели Amplitude Studios.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Фракция
    • 1.2 Ресурсы
    • 1.3 Исследования
    • 1.4 Города
    • 1.5 Квест
    • 1.6 Условия победы
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Endless Legend - это пошаговая стратегическая игра 4X, в которой игроки берут под свой контроль фантастическую фракцию, чтобы создать империю посредством исследований, завоеваний, дипломатии и исследований. Действие игры разворачивается в стране Возничего, а расположение ее суши и экосистем рандомизируется для каждой игры и представлено на модельной карте, состоящей из гексагональной сетки.

Карта заполнена различными ландшафтами, каждая из которых состоит из биомов в мире, которые влияют на юниты игрока. Плитки и их расположение генерируются случайным образом, чтобы создать уникальный игровой мир для каждого отдельного прохождения.

Туман войны покрывает игровое пространство, требующее исследования юнитами игрока для поиска ресурсов, второстепенных фракций и рас, которые игроки должны использовать и эксплуатировать на благо своих растущих империй.

Однако, в отличие от других игр 4X, карта мира Endless Legend состоит из отдельных регионов. Как только город был основан в границах региона впервые, весь регион становится частью территории и контроля фракции. В начале каждой игры каждая фракция начинает с отряда поселенцев, который устанавливает свой первый город и регион. В каждом регионе может находиться только по одному городу в пределах своих границ.

Фракция

Игроки могут выбирать одну из четырнадцати доступных фракций, каждая со своими уникальными характеристиками, включая внешний вид, юниты, способности и игровой процесс. стили:

  • Дикие ходоки : Бывшие обитатели леса, которые использовали магию, чтобы управлять и формировать мир природы.
  • Сломленные лорды : Рыцари чести и рыцарства, которые потеряли свою человечность, оставаясь призраками внутри их доспехи.
  • Прыгуньи : Великие кузнецы и мастера, которые жили в уединении под землей на протяжении большей части предшествующей истории.
  • Мезари : Космические поселенцы, которые должны как можно лучше приспособиться к земным условиям Ауриги условия из-за потери их корабля и техники.
  • Некрофаги : великий коллективный разум насекомоподобных существ, которые могут распространять чуму, заражая и контролируя других.
  • Пламенные маги : колдуны, искажающие свои тела. и умы для достижения великой магической силы и устойчивой жизни.
  • Бродяга Кл. ans : Путешественники и торговцы из далеких стран, придерживающиеся кочевых традиций.
  • Драккен : древняя раса драконов, долголетие которой сделало их мудрой расой ученых и дипломатов.
  • Культ Вечного Конца : фанатичный культ, распространяющий влияние на меньшие расы, механические по своему внешнему виду и мышлению, которые хотят уничтожить реликвии Бесконечности, развитой инопланетной расы, которая когда-то считала Ауригу среди планет, находящихся в их владении.

В дополнения к игре добавлены фракции (обозначены в скобках):

  • Забытые (Тени): выжившие из «вымершей фракции», охватывающей тени, специализируясь на обмане, проникновении и саботаже.
  • Аллайи (Оборотни): Древние существа времен Бесконечности, которые меняют форму в зависимости от времени года и крепко связаны с Возничего.
  • Моргавр (Буря): Древний подводный народ, поднявшийся из глубин Аурига.
  • Капаку (Инферно): Эмигранты, изгнанные из своего вулканического родного мира которые стремятся превратить Ауригу в «рай пепла и огня».
  • Микара (Симбиоз): раса грибных гуманоидов, возникшая вместе с недавно пробужденными урканами.

Ресурсы

Фракция контролируемые города используются для генерирования ресурсов, строительства зданий и набора армий. Каждая фракция требует пяти различных ключевых ресурсов, чтобы оставаться стабильной и расти: еда, промышленность, пыль, наука и влияние.

  • Еда используется для увеличения и поддержания населения.
  • Промышленность используется для производства юнитов и зданий.
  • Стандартная валюта Возничего - пыль.
  • Наука - это используется для исследований.
  • Влияние используется для действий на уровне империи, в которых игрок получает блага, такие как усиленная атака на юнитов или дополнительное получение ресурсов. Влияние также необходимо для дипломатических предложений с другими фракциями.

Ресурсы добываются за счет свойств на тайлах игрового мира в пределах границ города, зданий, построенных игроком, и исследований. Количество ресурсов, которые может собрать город, определяется рабочей силой города, получаемой его коренным населением, которое может расти.

Рабочие - главный инструмент для получения ресурсов. Они размещаются для сбора определенных ресурсов для игрока, при этом больше рабочих, выполняющих определенную задачу, получают больше ресурсов.

Исследования

Еще одним аспектом Endless Legend является развитие исследований. Исследования разделены на четыре области в рамках нескольких эпох. Четыре области исследований - это военное дело, наука и промышленность, империя и экспансия, а также экономика и население. Каждый аспект предназначен для адаптации опыта к игроку и подталкивает его к конкретной цели победы.

Города

Города - это места, где собираются армии. Армии состоят из отдельных юнитов, порожденных игроком, причем разные типы юнитов имеют свои собственные способности и возможности использования в бою. Игроки перемещают армии через систему очков действий. Каждое движение и взаимодействие вычитает одно очко действия, пока счетчик не достигнет нуля, после чего дальнейшие действия не могут быть выполнены. Юниты используются для исследования, боя, дипломатии и выполнения заданий. Юниты в армии могут быть оснащены различным снаряжением, которое игрок исследовал и купил или нашел. Приобретенное снаряжение может изменять статистику юнитов по своему вкусу. В армию также может входить герой, могущественный отряд со способностью набирать очки навыков, чтобы приспособить персонажа к игровому стилю игрока.

Quest

В Endless Legend также есть система квестов, где можно найти квесты. в игровом мире. Многие из них выполняются за счет использования армий. Квесты различаются между фракциями и являются основным источником сюжетного контента на протяжении всей игры. Выполнение всех заданий выбранной игроком фракции также является одним из возможных условий победы для игрока. Армии могут выполнять задания, данные другой фракцией за очки дипломатии. Дипломатия используется для завоевания благосклонности другой фракции, и если набрано достаточно очков влияния, можно создавать союзы. С другой стороны, объявление войны между игроком и другой фракцией также может произойти, если игрок помогает врагу этой фракции. Вне войны и мира все игроки начинают в состоянии «холодной войны».

Условия победы

В игре девять условий победы:

  • Quest Victory : завершите все квесты фракции и квест-эпилог.
  • Elimination Victory : Ни одна другая фракция не осталась в живых.
  • Победа с очками : наибольшее количество очков в конце 300-го хода в обычной игре.
  • Победа в расширении : 80% от карта занята игроком.
  • Экономическая победа : в обычной игре игрок собрал 555,500 пыли.
  • Дипломатическая победа : в обычной игре набрано 3000 дипломатических очков.
  • Чудо-победа : завершите все квесты фракции и постройте соответствующее чудо.
  • Научная победа : игрок должен открыть пять из шести технологий в шестой эре.
  • Победа за превосходство : быть единственным оставшимся игроком, контролирующим свой стартовый капитал.
Прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОчки
GameRankings 83%
Metacritic 82%
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer 80%
GameSpot 80%
IGN 83%
PC Gamer (США) 89%

Endless Legend получила положительные отзывы критиков. Агрегирование обзоров веб-сайт Metacritic получил средний рейтинг 82 из 100 на основе 35 обзоров версии для ПК. и GameRankings набрал 83% на основе 19 обзоров.

PC Gamer US дал ему 89 из 100, заявив: «Amplitude Studios создала еще один поразительный сюжетная игра, которая действительно взяла лучшее из RTS, RPG и 4X, многое из Endless Space, и раскрутила это по-разному для каждой фракции ». IGN прокомментировал:« Она сочетает в себе стиль и содержание., и погрузитесь в изумительный мир как для управления империей, так и для тактического боя ». оценка 8,3 из 10 GameSpot предупреждал о пассивном и слабом ИИ, но заметил: «Движущие силы Endless Legend настолько тщательно реализованы, что это несовершенный, но вполне стоящий шаг в серии и, надеюсь, знак грядущих событий ". давая ему 8 из 10.

Rock, Paper, Shotgun названа игрой года Endless Legend в 2014 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты относится к: Endless Legend
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте