Трудоустройство относится к характеристикам человека, которые делают этого человека способным приобретать и поддерживать занятость.
Возможность трудоустройства связана с работой и способностью быть занятые, такие как:
Ли Харви определяет возможность трудоустройства как способность выпускника получить удовлетворительную работу, заявив, что получение работы не должно имеет приоритет над готовностью к трудоустройству, чтобы избежать псевдометрии индивидуальной возможности трудоустройства. Ли утверждает, что возможность трудоустройства - это не набор навыков, а диапазон опыта и атрибутов, полученных в результате обучения на более высоком уровне, таким образом, возможность трудоустройства - это не «продукт», а процесс обучения.
Возможность трудоустройства продолжает развиваться, потому что После приема на работу выпускник не прекращает обучение (т.е. непрерывное обучение). Таким образом, возможность трудоустройства по этому определению связана с обучением, не в последнюю очередь с обучением тому, как учиться, и с расширением прав и возможностей учащихся как критически мыслящих граждан. Определение Харви (2001) таково: важно, поскольку он подчеркивает возможность трудоустройства выпускников, что похоже на наш контекст, следовательно, способно дать представление о том, как измерить возможности трудоустройства выпускников и в чем различия между выпускниками и опытными людьми на рынке труда.
Бернсон (2008) утверждает, что возможность трудоустройства относится к восприятию человеком своих возможностей получить новую, равную или лучшую работу. В исследовании Бернтсона возможность трудоустройства дифференцируется на два o основные категории - фактическая возможность трудоустройства (объективная возможность трудоустройства) и предполагаемая возможность трудоустройства (субъективная возможность трудоустройства).
Исследование возможностей трудоустройства - это не единая сплоченная работа. Трудоустройство исследуется в областях производственной и организационной психологии, развития карьеры, промышленной социологии и социологии образования и других.. Было разработано несколько определений возможностей трудоустройства на основе или с учетом вклада бизнеса и промышленности. В Соединенных Штатах Рамка навыков трудоустройства была разработана в результате сотрудничества работодателей, преподавателей, ассоциаций кадровых ресурсов и ассоциаций рынка труда. В этой структуре говорится: «Навыки, необходимые для трудоустройства, - это общие навыки, необходимые для успеха на рынке труда на всех уровнях занятости и во всех секторах». После проведения исследования с участием работодателей по всей Канаде, Conference Board of Canada выпустила «Навыки трудоустройства 2000+», в которых возможность трудоустройства определяется как «навыки, необходимые для входа, пребывания и прогресса в мире труда». Saunders Zuzel (2010) обнаружили, что работодатели ценят личные качества, такие как надежность и энтузиазм, выше знания предмета и умения вести переговоры.
В будущем будет меньше получить работу, и все больше людей будут работать внештатными сотрудниками или над проектами. Робин Чейз, соучредитель Zip Car, утверждает, что в будущем большая часть работы будет выполняться фрилансерами или специальными работниками. Коллаборативная экономика и другие подобные платформы заново изобретают капитализм, например такие платформы, как Freelancer.com, новый способ организации спроса и предложения. Фрилансер также является примером того, как можно повысить возможности трудоустройства даже для людей, которые не работают. Фрилансеры предлагают возможность сертификации, а в будущем аналогичные платформы также будут предлагать постоянное повышение компетенций для связанных людей.
На веб-сайте Complete University Guide (расположенном в Лондоне, Соединенное Королевство) перечислены десять наиболее востребованных дисциплин с указанием степени возможность трудоустройства с указанием процента (выпускников, покидающих университет, которые впоследствии получают работу). Наиболее занятым предметом является Стоматология, предметы с обычно меньшей занятостью, после 1-го места, следующие; Сестринское дело, Ветеринария, Медицина, Физиотерапия, Медицинские Технологии, Оптометрия Офтальмология Ортоптика, Трудотерапия, Управление земельными ресурсами и имуществом, Слуховые и оральные науки
Возможность трудоустройства выпускников, ориентированная на способы, с помощью которых высшее образование оснащает выпускников для удовлетворения потребностей рынка труда, стал центральным элементом миссий и брендов университетов и включен в рейтинговые таблицы университетов, такие как Мировой рейтинг университетов QS. Университеты реализовали ряд стратегий для поддержки возможностей трудоустройства своих выпускников, а выпускники-исследователи рассмотрели ряд моделей, основанных на различных видах человеческого капитала, предрасположенностях и психосоциальных влияниях.
Возможность трудоустройства создает организационные проблемы, потому что будущие потребности в компетенциях могут потребовать реорганизации во многих отношениях. Растущая автоматизация и использование технологий также делает актуальным обсуждение не только изменений, но и трансформации задач для людей. Вопросы актуальны на уровне правительства, на корпоративном уровне и для частных лиц.
В прошлом у правительства были учреждения для решения проблем безработицы и занятости. В будущем это будет расширено, чтобы включить возможность трудоустройства. Во многих частях мира Wheebox проводит «Национальный тест на трудоустройство» - онлайн-тест, который измеряет деловое общение кандидата, навыки критического мышления, счет, навыки программирования для ИТ, гибкость обучения и навыки межличностного общения. Национальный тест на трудоустройство
Сингапур создал Институт трудоустройства, который работает над повышением квалификации, чтобы снизить риск безработицы и повысить конкурентоспособность страны и корпораций, а также возможности трудоустройства. человека.