Эмиль и детективы | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Питер Тьюксбери |
Продюсировал | . Уолт Дисней |
Автор | Эрих Кестнер |
На основе | Эмиль и детективы. Эрих Кестнер |
В главной роли | Уолтер Слезак.. Роджер Мобли |
Отредактировал | |
Продакшн. компания | Уолт Дисней Продакшнс |
Распространяется | Буэна Виста Дистрибьюшн |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Поле офис | $ 1,275,000 |
Эмиль и сыщики - фильм 1964 года, снятый режиссером Питером Тьюксбери по роману Эмиль и детективы немецкого автора Эрих Кестнер. В фильме снимались Вальтер Слезак и.
. Он был снят на Tempelhof Studios в Берлине и на локации в окрестностях город. Наборы были разработаны арт-директорами и Вернером Шлихтингом.
Десятилетний Эмиль Тишбейн едет на автобусе из Нойштадта в Берлин, неся конверт с 400 марками, которые ему доверила его мать. доставить к бабушке. Эмиль засыпает во время поездки на автобусе и просыпается и обнаруживает, что деньги пропали. Он уверен, что вор - Грундейс, хитрый человек, сидевший рядом с ним. Эмиль следует за Грюндейсом в берлинское кафе и вызывает полицейского, но Грюндейс сбегает на рандеву с Бароном, его сподвижником из преступного мира. Эмиль обращается за помощью к группе детских «детективов» во главе с уличным мальчишкой Густавом, и вместе они выслеживают Грюндейса и подслушивают его заговор с Бароном и его сообщником Мюллером с целью ограбить большой берлинский банк, проложив туннель в его хранилище. Эмиль попадает в плен и вынужден участвовать в преступном заговоре. После того, как хранилище банка взорвано, Барон и Мюллер дважды пересекают Грюндейса и оставляют его с Эмилем в туннеле, чтобы взорвать его динамитным взрывателем, но Густав прибывает вовремя, чтобы спасти их. Детские детективы преследуют воров и предупреждают других детей по соседству, которые также бросаются в погоню. Барон и Мюллер окружены детьми и арестованы полицией. Эмиль получает награду, которую он намерен разделить с другими детьми.
Юджин Арчер из The New York Times писала, что «Уолт Дисней придумал одну из лучших своих детских картин», заявив, что все зависит от направления Тьюксбери. Он не давал детям слишком кокетливо хлестать, подавлял ограбление комическое трио воров, сфотографировало свежую берлинскую обстановку в эффектных цветах и сочетало напряжение и остроумие в приятном, энергичном темпе ». Variety назвал фильм« интересным проектом »с« привычным отличительным знаком Диснея. чтобы дать ему класс ", но несмотря на то же обращение к взрослым, как «скажем, предыдущая классика кукол Диснея, Мэри Поппинс ». Филип К. Шойер из Los Angeles Times написал, что фильм «находится где-то посередине. торговля швабрами и не слишком разборчивые взрослые ». Ежемесячный бюллетень сочла его« приятно представленным, хотя и без каких-либо различий ».