Эмиль Милан | |
---|---|
Эмиль Милан c. 1980. | |
Родился | 17 мая 1922 г.. Элизабет, Нью-Джерси |
Умер | 5 апреля 1985 г.. Томпсон, Пенсильвания |
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка 1946–1951 |
Род занятий | Художник, дизайнер, скульптор, плотник, учитель |
Известен | Деревянные чаши, птицы, искусство и аксессуары |
Стиль | Модерн середины века, биоморфизм |
Подпись | |
Эмиль Милан (mil Mɪ'lɑːn; 17 мая 1922 - 5 апреля 1985) был американцем Мастер по дереву, известный своими резными чашами, птицами и другими аксессуарами, а также произведениями искусства из дерева. Получив образование скульптора в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, он спроектировал и изготовил деревянную посуду в столичном районе Нью-Йорка, а затем в сельской Пенсильвании, где он жил один и использовал свой сарай как мастерскую. Участвуя во многих выставках, посвященных деревообработке, ремеслу и дизайну своего времени, его работы находятся в Смитсоновском музее американского искусства и галерее Ренвика, Йельской художественной галерее, Центр деревянного искусства, Музей искусства и дизайна и многие частные коллекции. Некогда выдающийся современный дизайн середины века, Милан ушел в безвестность после его смерти. Его наследие было возрождено благодаря обширному проекту биографических исследований, который привел к возобновлению интереса к его жизни, работе и влиянию.
Милан родился в Элизабет, Нью-Джерси и окончил Высшую школу Авраама Кларка Школа в Розеле в 1940 году. Он начал заниматься резьбой по дереву в раннем возрасте и обучался мастерским у своего отца, который был промышленным сварщиком. В подтверждение своего мастерства один из его учителей заплатил ему за то, чтобы он вырезал небольшую деревянную корову для ее брата-ветеринара.
Он поступил на службу в армию США в 1942 году, служил военным полицейским в Европе во время Второй мировой войны, высадившись в Омахе. Пляж сразу после вторжения и наступления по Франции с 1-й армией. В то время он продолжал время от времени вырезать и создавать вызывающие женские фигурки для своих однополчан, которые он называл «3D Pinups». Он был с честью демобилизован в Монмуте, штат Нью-Джерси, 17 ноября 1945 года.
При поддержке законопроекта о солдатах он изучал искусство и скульптуру в Лиге студентов-художников Нью-Йорка Начиная с 1946 года, мы зачисляемся в классы известных художников Уилла Барнета, Хосе Де Крифта, Уильяма Зораха и Джона Хованнеса. Курсы скульптуры были сосредоточены на инструментах и методах современной скульптуры и на человеческой фигуре. И де Крифт, и Зорах учили тогда новым методам прямой резьбы (taille directe) и оба создавали стилизованные формы, особенно женщин. Де Крифт также создавал работы из дерева.
После выхода из Лиги студентов-художников в 1951 году Милан продолжал вырезать фигурные произведения и то, что он называл «функциональной скульптурой» из дерева (чаши, подносы), ложки и другие аксессуары) в доме его родителей в Розеле. В то время он познакомился с Майрой и Стэном Бюхнером, которые основали новую ассоциацию ремесленников под названием «Дизайнерские мастера Нью-Джерси», и начал продавать свои работы на рождественских выставках группы. Ежегодная рождественская выставка в Ньюаркском музее искусства также была основным торговым центром Милана в период с 1953 по 1964 год.
Были выбраны разделочная доска с совком и резная чаша производства Милана. для знаковой выставки «Мастера дизайнеров», США, 1953. С октября выставка посетила Бруклинский музей, Чикагский институт искусств и Художественный музей Сан-Франциско., С 1953 по август 1954 года, затем путешествовал по Соединенным Штатам в течение года.
В 1953 году семья Бюхнеров объединилась с Дэвидом Киттреджем, чтобы сформировать деревообрабатывающий бизнес под названием Buckridge Contemporary Design, расположенный в Ориндж, штат Нью-Джерси. Милан был дизайнером, основал и управлял магазином, а также руководил небольшой группой рабочих. В магазине производилась функциональная деревянная посуда и предметы декора из дерева, в частности, стилизованные под рыб и птиц. Эти работы продавались в специализированных магазинах и универмагах в столичном районе Нью-Йорка. Хаммахер Шлеммер, например, продавал линию деревянной посуды Table Talk, изготовленной в Милане. Среди других розничных продавцов были Bonniers, McCutcheons и Saks Fifth Avenue.
Buckridge. Товары были включены в модельные домашние витрины журнала House Beautiful, которые демонстрировались на международных выставках в 1955–56 годах в Париже, Милане., Барселона и Бари, Италия. В статье 1956 года в New York Times редактора раздела Home Бетти Пепис также были представлены предметы, произведенные в Бакридже. К концу 1959 года бизнес был распущен.
В 1957 году резной поднос и две ложки Эмиля Милана появились на выставке Design Wood в Музее современного ремесла (ныне Музей искусства и дизайна ) в Нью-Йорке. Три работы были приобретены Американским советом ремесленников для постоянной коллекции музея. В номере журнала Craft Horizons за май / июнь 1957 года Американского совета ремесел была опубликована тематическая статья об Эмиле Милане, в которой основное внимание уделялось его инструментам и методам работы. Также в этом выпуске миланский сервер закусок в форме птицы был представлен в разделе журнала Designers Showcase.
Тогдашний Совет американских мастеров запустил свою программу передвижных выставок в 1960 году с выставки «Общение в ремесле», посвященной дереву и искусству волокна. Три работы Милана были отобраны для выставки «Мастерство по дереву». Выставка началась в Музее современных ремесел (Нью-Йорк) с 8 января по 15 февраля 1960 года, затем разошлась по музеям, школам и группам ремесленников по всей территории США. На выставке участвовали ведущие мастера того времени, такие как Уортон Эшерик, Джойс и Эдгар Андерсон, Сэм Малуф, Боб Стоксдейл и Джордж Накашима, а также ведущие дизайнеры, такие как Чарльз Имс, Джеймс Престини и Тапио Вирккила.
Маленькая солонка и ложка
Подставка для карандашей из орехового дерева
Подносы для салатов
Поднос для бубинга
Чаша из орехов, состоящая из двух частей
В 1961 году, Милан купил заброшенную молочную ферму и переехал в сельскую местность около Томпсона, штат Пенсильвания. Он жил и работал там до конца своей жизни. В этот период он продавал свои работы покупателям напрямую из своей мастерской и через розничные магазины. Пятнадцать его работ были включены в выставку под названием Craftsmanship Defined, которая проходила в Художественном колледже Филадельфийского музея с 13 марта по 18 апреля 1964 года. Фотография Милана, держащего большую чашу, вырезанную им из африканского красного дерева, была на обложке Newark News Sunday Magazine, 9 января 1966 года. В октябре 1969 года он участвовал в выставке совместных ремесел Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. В июле 1969 года он был приглашенным экспонентом на Фестивале искусств в Центральной Пенсильвании в Государственном колледже, штат Пенсильвания. В том же 1969 году ему было поручено изготовить молоток и ударную пластину для президента Национальной ассоциации специалистов в области семейных и потребительских наук. Начиная с октября 1969 года 30-минутный цветной документальный фильм под названием «Эмиль Милан: Ремесленник» в течение шести месяцев транслировался по образовательным телеканалам в Пенсильвании, Нью-Йорке, Огайо и Пасадене, Калифорния. Копия ленты еще не найдена.
Хлоя
Кит на волне
Птица из зебрано
Женская фигура
Птица Бубинга
Переехав в Пенсильванию, Милан расширил свое обучение работе с деревом как в своей мастерской, так и в других регионах. Он преподавал в Ремесленном центре Питерс-Вэлли (ныне Школа ремесел Петерс-Вэлли в Лейтоне, штат Нью-Джерси) с момента открытия Центра, с 1971 по 1984 год. Он был младшим инструктором в 1971–72 и резидентом в 1973 году. Он преподавал методы. он использовал резьбу скульптурных форм и функциональных предметов, а также о разновидностях древесины, структуре древесины, использовании и уходе за инструментами. Его ученики различались по опыту и навыкам, от новичков до начинающих профессиональных плотников. Он учил путем демонстраций, поощряя индивидуальное творческое самовыражение и новаторство в использовании ручных и электроинструментов.
Эмиль преподает деревообработку, 1967.В конце 1960-х Служба сельскохозяйственных знаний Пенсильвании наняла Милана в качестве инструктора. Служба распространения знаний, финансируемая в соответствии с федеральным Законом о развитии и обучении персонала, наняла его для обучения навыкам работы с деревом в сельских районах, чтобы возродить ремесленную промышленность в Пенсильвании. В статье для фермера в Science с изображением Милана на обложке описывалась необычная программа.
В течение нескольких лет в 1970-х Милан демонстрировал изделия из дерева на ярмарке Харфорд (Пенсильвания). Он проводил демонстрации и семинары в средних школах Пенсильвании, включая среднюю школу округа Салливан (1970–1979), техническую школу округа Карбон (1970), среднюю школу Монтроуза (1979).
Осенью 1964 года Милан присоединился к известным мебельщикам Джойсу и Эдгару Андерсонам и дизайнеру Гиру Кавано на несколько месяцев в Гондурасе в программе USAID. Цель состояла в том, чтобы научить местных жителей производить изделия из местных лесов для продажи на рынке США. Он разработал прототипы функциональных и художественных объектов в качестве учебных пособий и преподавал деревообработку в Тегусигальпе.
Разделочная доска и совок Милана были выбраны для знаковой выставки Craft Multiples Смитсоновского института в Ренвике. Галерея с 4 июля 1975 года по 16 февраля 1976 года. Затем выставка путешествовала по США в течение трех лет. Эти работы находятся в постоянной коллекции Renwick Gallery Смитсоновского музея американского искусства.
Эмиль был приглашенным участником и демонстратором конференции под названием Wood '79: The State of the Art, проходившей в кампусе Покупка SUNY 5–7 октября 1979 г. Мероприятие было посвящено студийной мебели и высококачественной деревообработке и собрало более 400 участников, в том числе многих ведущих деревообработчиков того времени. В августе 1980 года единственная за всю его жизнь персональная выставка работ Эмиля Милана прошла в студии Роберта Старка Susquehanna в Юниондейле, штат Пенсильвания.
На протяжении своей карьеры Милан использовал широкий ассортимент древесины, включая лиственные породы местного производства, такие как клен, орех и черную вишню, а также экзотические импортные породы, такие как зебрано, падук, кокоболо, бубинга, лапачо и розовое дерево. Изделия Бакриджа, сделанные из импортной древесины, стоили дороже. Он периодически использовал узор зерна, интенсивный рисунок и контрастные цвета сердцевины и заболони в качестве элементов дизайна в своих работах. Иногда к функциональным деревянным изделиям добавлялись серебряные компоненты, и он сделал несколько сырных досок с плоскими керамическими вставками в качестве режущих поверхностей. Он бережно относился к дереву и использовал обрезки для изготовления продаваемых функциональных предметов и предметов искусства. Вырезы из больших чаш, например, использовались для изготовления рыб, птиц и абстрактных скульптур, а оставшиеся части использовались для изготовления небольших солонек и ложек.
Двухцветная чаша для падуков
Птицы Jacaranda
Ореховая птица
Чаша для орехов на серебряной основе
Доска для сыра с керамической вставкой
Милан был новатором в методах обработки дерева и пионером в пропаганде комплексное использование ручных и электроинструментов с акцентом на превосходство конечного продукта. В статье, опубликованной в журнале Craft Horizons Американского совета ремесел в 1957 году, Милан использовал как ручные, так и электроинструменты, чтобы «... по-прежнему добиваться вида ручной работы».
Ремесленники должны уметь пользоваться всеми видами инструментов и машин. Неважно, какие инструменты вы используете. Но важно, чтобы то, что вы производите, было лучшим из возможных. Важен результат.
— Эмиль Милан, дизайнер-ремесленник США, 1953Последовательность фотографий показывает, как он использовал сверлильный станок для быстрого удаления дерева внутри вогнутых частей мисок, подносов и ложек. Затем он очищал грубые вогнутые формы с помощью молотка и деревянных долот до шлифовки с помощью гибких дисковых насадок - таким образом, используя электроинструмент, ручные инструменты, а затем другой электроинструмент в быстрой последовательности.
Он разработал инструменты и методы для увеличения скорости и эффективности без ущерба для мастерства. Он делал плоские шаблоны своих часто производимых работ, чтобы быстро переносить контуры на деревянные заготовки. Дублирующая машина с 12 станциями использовалась в цехе Бакриджа для быстрой черновой печати нескольких копий продукции. Например, у него было несколько инструментов, изготовленных для него кузнецами в Ремесленном центре Peter's Valley, и по крайней мере в одном случае он сделал деревянный прототип специальной выемки, чтобы сообщить свои точные требования.
Милан спроектировал и построил многоцелевой барабанная и ленточно-шлифовальная машина, которую его коллеги по дереву окрестили «машиной Эмиля». Он имел сменные пневматические барабаны разных размеров и длинный натяжной ремень. Натяжение ремня можно было отрегулировать для достижения формы, соответствующей внешнему изгибу изделия. Под верхним ремнем может быть установлена съемная пластина для шлифования плоских поверхностей. Эти методы механического шлифования использовались для быстрого придания формы изделиям, а также для улучшения и сглаживания деталей перед нанесением лака или льняного масла. В 1950-х годах в мастерской Бакриджа использовался грубый шлифовальный станок с натяжной лентой, возможно, разработанный и построенный Миланом.
Он обычно использовал ленточную пилу в качестве резчика, ставя пластину на край и отрезая ее. длинные тонкие изгибы дерева все ближе и ближе приближаются к окончательной желаемой форме. Эта рискованная процедура нарушает основные правила техники безопасности при использовании ленточной пилы, согласно которым приклад должен иметь устойчивую плоскую поверхность, плотно прижимающуюся к столу. Он продемонстрировал свои методы шлифования и ленточной пилы другим профессиональным мастерам по дереву на конференции Wood '79, проходившей в SUNY Purchase, 5–7 октября 1979 года.
Милан продолжал жить один в Томпсоне, штат Пенсильвания, в 1980-х годах, но его здоровье начало ухудшаться. Он умер 5 апреля 1985 года (62 года) и похоронен в Томпсоне, штат Пенсильвания.
Интерес к Эмилю Милану в последние годы возобновился благодаря проекту биографических исследований, финансируемому Центром ремесел, творчества и дизайна, в результате которого был получен обширный архивный отчет, документирующий Жизнь и работа Эмиля, а также статья в журнале Woodwork в 2010 году. С тех пор внимание средств массовой информации возросло, были представлены две крупные выставки и академический симпозиум, посвященный Милану.
Выставка под названием «Эмиль Милан: дизайнер середины века» проходила в галерее Генри в кампусе Пенн-Стейт Грейт-Вэлли в Малверне, штат Пенсильвания, 9 июня - 26 сентября 2014 г. Первое сольное выступление выставка работ Милана за более чем 30 лет, в нее вошли 88 предметов, кураторы которых были Филом Юрусом, Барри Гордоном и Нормом Сарториусом. Выставка была анонсирована в журнале Woodwork в январе 2014 года и стала темой радиошоу Эрики Функе Artscene на WVIA-FM.
. Работы отправились в Центр искусства дерева в Филадельфии на выставку под куратором Дженнифер Цвиллинг под названием Новое открытие Эмиля Милана и его круга влияния (7 ноября 2014 г. - 24 января 2015 г.). На выставке были представлены работы 19 художников, студентов и коллег, на которые прямо или косвенно оказал влияние Милан. Эта расширенная выставка была представлена в январском выпуске журнала American Art Collector за 2015 год и является темой короткометражного документального фильма режиссера Джона Торнтона.
Симпозиум под названием Connecting Circles о жизни, работе и влиянии Милана, спонсируемый Center for Art in Wood, прошел 17 января 2015 года в студии WHYY-TV в Филадельфии. Среди докладчиков были миланские эксперты Сарториус, Гордон и Юрус; Элизабет Агро из Художественного музея Филадельфии ; профессиональные кураторы Дженнифер Цвиллинг (Филадельфия) и Дженнифер Сканлан (Нью-Йорк); Кристин Мюллер из Школы ремесел Петерс-Вэлли (Нью-Джерси); Эндрю Виллнер, профессиональный плотник и коллега Милана; и ученица Милана и опытная художница по дереву Ребекка Данн Пенвелл.