Эмиль Милан

редактировать
Эмиль Милан
Фотография Эмиля Милана в его амбарной мастерской ок. 1980 Эмиль Милан c. 1980.
Родился17 мая 1922 г.. Элизабет, Нью-Джерси
Умер5 апреля 1985 г.. Томпсон, Пенсильвания
ОбразованиеЛига студентов-художников Нью-Йорка 1946–1951
Род занятийХудожник, дизайнер, скульптор, плотник, учитель
ИзвестенДеревянные чаши, птицы, искусство и аксессуары
СтильМодерн середины века, биоморфизм
Подпись
EmilanScriptSig.jpeg

Эмиль Милан (mil Mɪ'lɑːn; 17 мая 1922 - 5 апреля 1985) был американцем Мастер по дереву, известный своими резными чашами, птицами и другими аксессуарами, а также произведениями искусства из дерева. Получив образование скульптора в Лиге студентов-художников Нью-Йорка, он спроектировал и изготовил деревянную посуду в столичном районе Нью-Йорка, а затем в сельской Пенсильвании, где он жил один и использовал свой сарай как мастерскую. Участвуя во многих выставках, посвященных деревообработке, ремеслу и дизайну своего времени, его работы находятся в Смитсоновском музее американского искусства и галерее Ренвика, Йельской художественной галерее, Центр деревянного искусства, Музей искусства и дизайна и многие частные коллекции. Некогда выдающийся современный дизайн середины века, Милан ушел в безвестность после его смерти. Его наследие было возрождено благодаря обширному проекту биографических исследований, который привел к возобновлению интереса к его жизни, работе и влиянию.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Перейти к сельская Пенсильвания
  • 4 Преподавание
  • 5 Гондурас 1964–65
  • 6 Дальнейшая карьера
  • 7 Использование дерева и других материалов
  • 8 Инструменты и методы
  • 9 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 10 Недавний интерес и экспонаты
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
Ранняя жизнь и образование

Милан родился в Элизабет, Нью-Джерси и окончил Высшую школу Авраама Кларка Школа в Розеле в 1940 году. Он начал заниматься резьбой по дереву в раннем возрасте и обучался мастерским у своего отца, который был промышленным сварщиком. В подтверждение своего мастерства один из его учителей заплатил ему за то, чтобы он вырезал небольшую деревянную корову для ее брата-ветеринара.

Он поступил на службу в армию США в 1942 году, служил военным полицейским в Европе во время Второй мировой войны, высадившись в Омахе. Пляж сразу после вторжения и наступления по Франции с 1-й армией. В то время он продолжал время от времени вырезать и создавать вызывающие женские фигурки для своих однополчан, которые он называл «3D Pinups». Он был с честью демобилизован в Монмуте, штат Нью-Джерси, 17 ноября 1945 года.

При поддержке законопроекта о солдатах он изучал искусство и скульптуру в Лиге студентов-художников Нью-Йорка Начиная с 1946 года, мы зачисляемся в классы известных художников Уилла Барнета, Хосе Де Крифта, Уильяма Зораха и Джона Хованнеса. Курсы скульптуры были сосредоточены на инструментах и ​​методах современной скульптуры и на человеческой фигуре. И де Крифт, и Зорах учили тогда новым методам прямой резьбы (taille directe) и оба создавали стилизованные формы, особенно женщин. Де Крифт также создавал работы из дерева.

Ранняя карьера

После выхода из Лиги студентов-художников в 1951 году Милан продолжал вырезать фигурные произведения и то, что он называл «функциональной скульптурой» из дерева (чаши, подносы), ложки и другие аксессуары) в доме его родителей в Розеле. В то время он познакомился с Майрой и Стэном Бюхнером, которые основали новую ассоциацию ремесленников под названием «Дизайнерские мастера Нью-Джерси», и начал продавать свои работы на рождественских выставках группы. Ежегодная рождественская выставка в Ньюаркском музее искусства также была основным торговым центром Милана в период с 1953 по 1964 год.

Были выбраны разделочная доска с совком и резная чаша производства Милана. для знаковой выставки «Мастера дизайнеров», США, 1953. С октября выставка посетила Бруклинский музей, Чикагский институт искусств и Художественный музей Сан-Франциско., С 1953 по август 1954 года, затем путешествовал по Соединенным Штатам в течение года.

В 1953 году семья Бюхнеров объединилась с Дэвидом Киттреджем, чтобы сформировать деревообрабатывающий бизнес под названием Buckridge Contemporary Design, расположенный в Ориндж, штат Нью-Джерси. Милан был дизайнером, основал и управлял магазином, а также руководил небольшой группой рабочих. В магазине производилась функциональная деревянная посуда и предметы декора из дерева, в частности, стилизованные под рыб и птиц. Эти работы продавались в специализированных магазинах и универмагах в столичном районе Нью-Йорка. Хаммахер Шлеммер, например, продавал линию деревянной посуды Table Talk, изготовленной в Милане. Среди других розничных продавцов были Bonniers, McCutcheons и Saks Fifth Avenue.

Buckridge. Товары были включены в модельные домашние витрины журнала House Beautiful, которые демонстрировались на международных выставках в 1955–56 годах в Париже, Милане., Барселона и Бари, Италия. В статье 1956 года в New York Times редактора раздела Home Бетти Пепис также были представлены предметы, произведенные в Бакридже. К концу 1959 года бизнес был распущен.

В 1957 году резной поднос и две ложки Эмиля Милана появились на выставке Design Wood в Музее современного ремесла (ныне Музей искусства и дизайна ) в Нью-Йорке. Три работы были приобретены Американским советом ремесленников для постоянной коллекции музея. В номере журнала Craft Horizons за май / июнь 1957 года Американского совета ремесел была опубликована тематическая статья об Эмиле Милане, в которой основное внимание уделялось его инструментам и методам работы. Также в этом выпуске миланский сервер закусок в форме птицы был представлен в разделе журнала Designers Showcase.

Тогдашний Совет американских мастеров запустил свою программу передвижных выставок в 1960 году с выставки «Общение в ремесле», посвященной дереву и искусству волокна. Три работы Милана были отобраны для выставки «Мастерство по дереву». Выставка началась в Музее современных ремесел (Нью-Йорк) с 8 января по 15 февраля 1960 года, затем разошлась по музеям, школам и группам ремесленников по всей территории США. На выставке участвовали ведущие мастера того времени, такие как Уортон Эшерик, Джойс и Эдгар Андерсон, Сэм Малуф, Боб Стоксдейл и Джордж Накашима, а также ведущие дизайнеры, такие как Чарльз Имс, Джеймс Престини и Тапио Вирккила.

Переезд в сельскую Пенсильванию

В 1961 году, Милан купил заброшенную молочную ферму и переехал в сельскую местность около Томпсона, штат Пенсильвания. Он жил и работал там до конца своей жизни. В этот период он продавал свои работы покупателям напрямую из своей мастерской и через розничные магазины. Пятнадцать его работ были включены в выставку под названием Craftsmanship Defined, которая проходила в Художественном колледже Филадельфийского музея с 13 марта по 18 апреля 1964 года. Фотография Милана, держащего большую чашу, вырезанную им из африканского красного дерева, была на обложке Newark News Sunday Magazine, 9 января 1966 года. В октябре 1969 года он участвовал в выставке совместных ремесел Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. В июле 1969 года он был приглашенным экспонентом на Фестивале искусств в Центральной Пенсильвании в Государственном колледже, штат Пенсильвания. В том же 1969 году ему было поручено изготовить молоток и ударную пластину для президента Национальной ассоциации специалистов в области семейных и потребительских наук. Начиная с октября 1969 года 30-минутный цветной документальный фильм под названием «Эмиль Милан: Ремесленник» в течение шести месяцев транслировался по образовательным телеканалам в Пенсильвании, Нью-Йорке, Огайо и Пасадене, Калифорния. Копия ленты еще не найдена.

Обучение

Переехав в Пенсильванию, Милан расширил свое обучение работе с деревом как в своей мастерской, так и в других регионах. Он преподавал в Ремесленном центре Питерс-Вэлли (ныне Школа ремесел Петерс-Вэлли в Лейтоне, штат Нью-Джерси) с момента открытия Центра, с 1971 по 1984 год. Он был младшим инструктором в 1971–72 и резидентом в 1973 году. Он преподавал методы. он использовал резьбу скульптурных форм и функциональных предметов, а также о разновидностях древесины, структуре древесины, использовании и уходе за инструментами. Его ученики различались по опыту и навыкам, от новичков до начинающих профессиональных плотников. Он учил путем демонстраций, поощряя индивидуальное творческое самовыражение и новаторство в использовании ручных и электроинструментов.

Эмиль преподает деревообработку, 1967.

В конце 1960-х Служба сельскохозяйственных знаний Пенсильвании наняла Милана в качестве инструктора. Служба распространения знаний, финансируемая в соответствии с федеральным Законом о развитии и обучении персонала, наняла его для обучения навыкам работы с деревом в сельских районах, чтобы возродить ремесленную промышленность в Пенсильвании. В статье для фермера в Science с изображением Милана на обложке описывалась необычная программа.

В течение нескольких лет в 1970-х Милан демонстрировал изделия из дерева на ярмарке Харфорд (Пенсильвания). Он проводил демонстрации и семинары в средних школах Пенсильвании, включая среднюю школу округа Салливан (1970–1979), техническую школу округа Карбон (1970), среднюю школу Монтроуза (1979).

Гондурас 1964–65

Осенью 1964 года Милан присоединился к известным мебельщикам Джойсу и Эдгару Андерсонам и дизайнеру Гиру Кавано на несколько месяцев в Гондурасе в программе USAID. Цель состояла в том, чтобы научить местных жителей производить изделия из местных лесов для продажи на рынке США. Он разработал прототипы функциональных и художественных объектов в качестве учебных пособий и преподавал деревообработку в Тегусигальпе.

Дальнейшая карьера

Разделочная доска и совок Милана были выбраны для знаковой выставки Craft Multiples Смитсоновского института в Ренвике. Галерея с 4 июля 1975 года по 16 февраля 1976 года. Затем выставка путешествовала по США в течение трех лет. Эти работы находятся в постоянной коллекции Renwick Gallery Смитсоновского музея американского искусства.

Эмиль был приглашенным участником и демонстратором конференции под названием Wood '79: The State of the Art, проходившей в кампусе Покупка SUNY 5–7 октября 1979 г. Мероприятие было посвящено студийной мебели и высококачественной деревообработке и собрало более 400 участников, в том числе многих ведущих деревообработчиков того времени. В августе 1980 года единственная за всю его жизнь персональная выставка работ Эмиля Милана прошла в студии Роберта Старка Susquehanna в Юниондейле, штат Пенсильвания.

Использование дерева и других материалов

На протяжении своей карьеры Милан использовал широкий ассортимент древесины, включая лиственные породы местного производства, такие как клен, орех и черную вишню, а также экзотические импортные породы, такие как зебрано, падук, кокоболо, бубинга, лапачо и розовое дерево. Изделия Бакриджа, сделанные из импортной древесины, стоили дороже. Он периодически использовал узор зерна, интенсивный рисунок и контрастные цвета сердцевины и заболони в качестве элементов дизайна в своих работах. Иногда к функциональным деревянным изделиям добавлялись серебряные компоненты, и он сделал несколько сырных досок с плоскими керамическими вставками в качестве режущих поверхностей. Он бережно относился к дереву и использовал обрезки для изготовления продаваемых функциональных предметов и предметов искусства. Вырезы из больших чаш, например, использовались для изготовления рыб, птиц и абстрактных скульптур, а оставшиеся части использовались для изготовления небольших солонек и ложек.

Инструменты и методы

Милан был новатором в методах обработки дерева и пионером в пропаганде комплексное использование ручных и электроинструментов с акцентом на превосходство конечного продукта. В статье, опубликованной в журнале Craft Horizons Американского совета ремесел в 1957 году, Милан использовал как ручные, так и электроинструменты, чтобы «... по-прежнему добиваться вида ручной работы».

Ремесленники должны уметь пользоваться всеми видами инструментов и машин. Неважно, какие инструменты вы используете. Но важно, чтобы то, что вы производите, было лучшим из возможных. Важен результат.

— Эмиль Милан, дизайнер-ремесленник США, 1953

Последовательность фотографий показывает, как он использовал сверлильный станок для быстрого удаления дерева внутри вогнутых частей мисок, подносов и ложек. Затем он очищал грубые вогнутые формы с помощью молотка и деревянных долот до шлифовки с помощью гибких дисковых насадок - таким образом, используя электроинструмент, ручные инструменты, а затем другой электроинструмент в быстрой последовательности.

Он разработал инструменты и методы для увеличения скорости и эффективности без ущерба для мастерства. Он делал плоские шаблоны своих часто производимых работ, чтобы быстро переносить контуры на деревянные заготовки. Дублирующая машина с 12 станциями использовалась в цехе Бакриджа для быстрой черновой печати нескольких копий продукции. Например, у него было несколько инструментов, изготовленных для него кузнецами в Ремесленном центре Peter's Valley, и по крайней мере в одном случае он сделал деревянный прототип специальной выемки, чтобы сообщить свои точные требования.

Милан спроектировал и построил многоцелевой барабанная и ленточно-шлифовальная машина, которую его коллеги по дереву окрестили «машиной Эмиля». Он имел сменные пневматические барабаны разных размеров и длинный натяжной ремень. Натяжение ремня можно было отрегулировать для достижения формы, соответствующей внешнему изгибу изделия. Под верхним ремнем может быть установлена ​​съемная пластина для шлифования плоских поверхностей. Эти методы механического шлифования использовались для быстрого придания формы изделиям, а также для улучшения и сглаживания деталей перед нанесением лака или льняного масла. В 1950-х годах в мастерской Бакриджа использовался грубый шлифовальный станок с натяжной лентой, возможно, разработанный и построенный Миланом.

Он обычно использовал ленточную пилу в качестве резчика, ставя пластину на край и отрезая ее. длинные тонкие изгибы дерева все ближе и ближе приближаются к окончательной желаемой форме. Эта рискованная процедура нарушает основные правила техники безопасности при использовании ленточной пилы, согласно которым приклад должен иметь устойчивую плоскую поверхность, плотно прижимающуюся к столу. Он продемонстрировал свои методы шлифования и ленточной пилы другим профессиональным мастерам по дереву на конференции Wood '79, проходившей в SUNY Purchase, 5–7 октября 1979 года.

Более поздняя жизнь и смерть

Милан продолжал жить один в Томпсоне, штат Пенсильвания, в 1980-х годах, но его здоровье начало ухудшаться. Он умер 5 апреля 1985 года (62 года) и похоронен в Томпсоне, штат Пенсильвания.

Недавний интерес и экспонаты

Интерес к Эмилю Милану в последние годы возобновился благодаря проекту биографических исследований, финансируемому Центром ремесел, творчества и дизайна, в результате которого был получен обширный архивный отчет, документирующий Жизнь и работа Эмиля, а также статья в журнале Woodwork в 2010 году. С тех пор внимание средств массовой информации возросло, были представлены две крупные выставки и академический симпозиум, посвященный Милану.

Выставка под названием «Эмиль Милан: дизайнер середины века» проходила в галерее Генри в кампусе Пенн-Стейт Грейт-Вэлли в Малверне, штат Пенсильвания, 9 июня - 26 сентября 2014 г. Первое сольное выступление выставка работ Милана за более чем 30 лет, в нее вошли 88 предметов, кураторы которых были Филом Юрусом, Барри Гордоном и Нормом Сарториусом. Выставка была анонсирована в журнале Woodwork в январе 2014 года и стала темой радиошоу Эрики Функе Artscene на WVIA-FM.

. Работы отправились в Центр искусства дерева в Филадельфии на выставку под куратором Дженнифер Цвиллинг под названием Новое открытие Эмиля Милана и его круга влияния (7 ноября 2014 г. - 24 января 2015 г.). На выставке были представлены работы 19 художников, студентов и коллег, на которые прямо или косвенно оказал влияние Милан. Эта расширенная выставка была представлена ​​в январском выпуске журнала American Art Collector за 2015 год и является темой короткометражного документального фильма режиссера Джона Торнтона.

Симпозиум под названием Connecting Circles о жизни, работе и влиянии Милана, спонсируемый Center for Art in Wood, прошел 17 января 2015 года в студии WHYY-TV в Филадельфии. Среди докладчиков были миланские эксперты Сарториус, Гордон и Юрус; Элизабет Агро из Художественного музея Филадельфии ; профессиональные кураторы Дженнифер Цвиллинг (Филадельфия) и Дженнифер Сканлан (Нью-Йорк); Кристин Мюллер из Школы ремесел Петерс-Вэлли (Нью-Джерси); Эндрю Виллнер, профессиональный плотник и коллега Милана; и ученица Милана и опытная художница по дереву Ребекка Данн Пенвелл.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте