Элмер Грей | |
---|---|
Родился | (1872-04-29) апрель 29, 1872. Чикаго, Иллинойс, США |
Умер | 14 ноября 1963 (1963-11-14) (91 год). Пасадена, Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Профессия | Архитектор |
Здания | Отель Беверли-Хиллз. Художественная галерея Хантингтона. Театр Пасадены. Особняк Уоттлз |
Элмер Грей, FAIA (29 апреля 1872 - 14 ноября 1963) был американским архитектором и художником. в Пасадене, Калифорния. Грей разработал множество известных достопримечательностей в Южной Калифорнии, включая Beverly Hills Hotel, Художественную галерею Хантингтона, Pasadena Playhouse и Особняк Уоттлз. Ему приписывают то, что он был одним из пионеров в развитии новой американской архитектуры в начале 20-го века, с акцентом на гармонию с природой и устранение особенностей, не относящихся к местному климату и условиям. Грей также был известным художником, чьи картины находятся в постоянной коллекции Чикагского института искусств.
Грей родился в Чикаго и получил образование в государственных школах Милуоки. Он не учился в колледже и работал в архитектурной фирме Ferry Clas в Милуоки с 1887 по 1899 годы. В 1890 году 18-летний Грей выиграл первый приз в конкурсе на проектирование станции водонапорной башни и насосной спонсируемой архитектурной публикации в Нью-Йорке. Находясь в Ferry Clas, он участвовал в проектировании Центральной библиотеки Милуоки и Исторического общества Висконсина в Мэдисоне, Висконсин. Когда Грей начал практиковаться самостоятельно, он впервые привлек внимание своим дизайном летнего домика, который он построил для себя на обрыве с видом на озеро Мичиган в Fox Point, Висконсин. Дом Грея на Фокс-Пойнте имел большой успех, он широко публиковался в журналах и привел к повышению Грея до члена Американского института архитекторов.
Еще одной важной комиссией за годы его пребывания в Висконсине был церковь Христианской науки в Милуоки. Вскоре после того, как эти планы были завершены, Грей позже вспоминал, что «мое здоровье полностью ухудшилось». Грей писал, что его проблемы со здоровьем были связаны скорее с «нервами», чем с чем-то чисто физическим. Грей отказался от своей практики в Милуоки и отправился во Флориду, Филадельфию, а затем в Лас-Вегас, пытаясь восстановить свое здоровье. Он устроился работать на ранчо, надеясь, что упорный труд укрепит его силы. В конце концов он переехал в Калифорнию, где плавал, гребл, играл в теннис и рыбалку на острове Каталина. Когда он прочитал о работе на голливудском цитрусовом ранчо за 25 долларов в месяц плюс пансион, он занял эту должность.
В 1904 году Грей подружился с архитектором со Среднего Запада, Майроном Хант. Воскресным утром они вместе катались на лошадях в Пасадене и образовали в этом городе товарищеские отношения как Хант и Грей. Позже Грей писал, что он начал с того, что работал недолго каждый день, «пока мои нервы не пришли в лучшую форму». Здоровье Грея снова ухудшилось в первые годы его партнерства с Хантом, и он предпринял долгую поездку на острова Южного моря. Тем не менее, именно во время сотрудничества с Хантом Грей создал некоторые из своих лучших работ. Эти два дома спроектировали прекрасные резиденции для богатых жителей Пасадены, а также работали над более крупными проектами, включая школы, церкви и отели. В 1905 году The Architectural Record опубликовал статьи как о Грее, так и о Ханте, в которых отмечалось: «И мистер Хант, и мистер Грей выступают за попытку натурализовать в этой стране лучшие традиции европейской архитектуры. Мистер Грей, например, считает, что настоящий американский стиль находится в процессе создания, но пока он находится только в зачаточном состоянии ».
С 1907-1908 гг. Hunt Gray разработала Beaux Дом искусств для железнодорожного и финансового магната Генри Хантингтона в Сан-Марино. Особняк, построенный из железобетона, черепичных стен и плиточной крыши, был завершен только в 1911 году. В своей книге «Дома Лос-Анджелеса» Сэм Уоттерс писал, что структура Хантингтона «уникальна в Лос-Анджелесе с точки зрения амбиций ее жителей». дом." В то время как миссис Хантингтон требовала французского влияния, компания Hunt Gray также добавила элементы новой калифорнийской архитектуры, включая крышу из красной черепицы, стены из штукатурки без орнаментов и зеленую отделку окон. Особняк Хантингтона позже был преобразован в главную художественную галерею культурного центра, построенного вокруг библиотеки Хантингтона.
. Более крупные заказы Hunt Grey включали работу для Института Трупа в Пасадене, школы, которая вскоре стала Калифорнийским институтом. технологий. В 1911 году они начали строительство нового кампуса Западного колледжа в районе Игл-Рок в Лос-Анджелесе. Они также спроектировали общежитие и другие конструкции для Клермонт-колледжа, а также получили высокую оценку генерального плана расширения Помона-колледжа.
В 1906 году компания Hunt Gray спроектировала дом для доктора Гая Кокрана недалеко от центра Лос-Анджелеса, что Густав Стикли ' Журнал Craftsman назвал их «лучшими» работами с огромными окнами, «выходящими на террасу и сад», создавая такое чувство взаимоотношений между ними, что почти не возникает ощущения, что они заключены в стены. " Ремесленник назвал Hunt Gray «пионерами в разработке новой американской архитектуры», которая была «всего лишь серией индивидуальных планов, адаптированных к климатическим условиям и потребностям повседневной жизни» и в гармонии »с окружающей средой. и контур пейзажа ". Дом отражал видение Греем калифорнийской архитектуры бунгало, которое он описал в 1907 году следующим образом:
«Лучшие калифорнийские бунгало включают в себя сад или большое открытое жилое пространство, включенное как неотъемлемую часть плана. Под этим мы подразумеваем, что главные комнаты дома расположены так, чтобы выходить на это жилое пространство на открытом воздухе... Когда-то считалось абсурдным планировать дом с кухней на улице, но теперь не так в Калифорнии... со стороны улицы Место жительства [человека] - это просто сторона, через которую он входит ».
В 1910 году, когда движение американских мастеров находилось в полном расцвете Южной Калифорнии, Грей писал, что Калифорния Архитектура была своеобразной, потому что местные архитекторы просто пытались быть «естественными» - не столько «потому, что наши архитекторы стремились быть уникальными в своем дизайне, а потому, что они пытались устранить особенности, не принадлежащие этому климату и местным условиям». Грей также подчеркнул простоту, когда-то написав, что «самый большой недостаток, который можно найти в архитектуре Южной Калифорнии, - это то, что в большей или меньшей степени может быть обнаружено во всей американской архитектуре, а именно отсутствие простоты».
Хотя его часто связывают с движением Ремесленник, структуры Грея отражают широкий спектр стилей, включая Beaux Arts, Mission Revival и English Tudor. Один биограф Грэя написал: «Хотя Грей разделял ряд убеждений со Стикли и движением искусств и ремесел, его католический, традиционалистский вкус и расположение не позволяли ему стать выразителем какого-либо одного движения. Неформальный лесной образ искусств Дом ремесел и ремесел был просто одним из многих, которые он мог бы использовать. Подобно Чарльзу и Генри Грину, он превратил жилище искусств и ремесел в изысканный объект высокого искусства ».
После того, как его партнерство с Хантом распалось в 1910 или 1911 году, Грей продолжил проектировать Pasadena Playhouse, Beverly Hills Hotel, храм Линкольна в Редлендс, три здания для Первой Церкви Христа Ученого и множество жилых домов. Завершив свою первую церковь Христианской науки, Грей опубликовал статью о церковном устройстве, в которой написал:
Первая Церковь Христа, Ученый, позже использованная Джимом Джонсом и Народами. Темпл«Коммерческий дух нашего времени так склонен к безумной гонке за« всемогущим долларом », а коммерческие структуры так часто строятся с идеей получить больше шоу за наименьшие деньги, которые когда религиозные организации строят они должны показать, что их цели выше. Тенденция проповеди или проповеди во всех церквях направлена на то, что имеет непреходящую ценность, реальное, а не кажущееся; поэтому, когда церковь строит, она должна показать, что она верит в то, чтобы вкладывать такие проповеди в практика, что она требует реального в архитектуре, а не того, что только кажется таковым ".
Церковь Грея, спроектированная для Первой Церкви Христа, Ученый в Лос-Анджелесе, позже была использована Джимом Джонс и его Храм народов непосредственно перед 1978 г. Джонстаун трагедия.
Грей также был художником, который писал как маслом, так и акварелью. Он писал пейзажи Южной Калифорнии, и его акварели находятся на постоянной выставке в Чикагском институте искусств. Грей также написал множество статей по архитектуре и философии.
В течение нескольких лет в 1920-х годах нервное состояние Грея снова вынудило его перестать работать архитектором, хотя он вернулся к своей практике в 1929 году. В 1930-х годах он также пытался получить работу художника по декорациям в Голливуде.
Грей переехал во Флориду в 1941 году, где он был инструктором по механическому рисованию, а также нарисовал 35-футовый фриз на авиабазе ВМС в Джексонвилл, Флорида, изображающий пять эпизодов в истории и развитии Флориды. Позже Грей вернулся в Пасадену на пенсии; он умер в ноябре 1963 года в возрасте 91 года в особняке Пасадены, который он построил для себя.
Основные работы Грея включают:
Более подробную биографическую информацию о Грее можно найти в серии из десяти частей, опубликованной журналом Architect Engineer с ноября 1932 по август 1933 года под заголовком «Превратности молодого архитектора». См. Также Роберт Крейк Маклин, «Работа Элмера Грея, архитектора, FAIA», опубликованный The Western Architect в августе 1916 года.