Элиэзер Коган

редактировать

Элиэзер Коган (1762–1855), был английским ученым и божественная.

Жизнь

Коган родился в Ротвелле, Нортгемптоншир, в семье Джона Когана, хирурга, затем 64 года. Отец, доживший до 1784 г., автор «Очерка Послания к римлянам» и других анонимных произведений, был дважды женат; от первой жены у него родился сын Томас Коган врач, а от второй он был отцом Элиэзера. Мальчик изучил латинскую грамматику до шести лет. На шесть месяцев его поместили в Маркет-Харборо в школу Стивена Аддингтона, но его ранние годы жизни прошли в основном под крышей отца, и он был самоучкой в ​​зачатках Греческий.

Чтобы завершить образование, его отправили в Академию Давентри, где он проработал шесть лет, три в качестве ученика и три в качестве помощника наставника, под руководством Томаса Белшема. В то время было около 50 учеников, многие из которых в дальнейшем были известны как унитарии. Когда Джон Кенрик переехал из Давентри в Эксетер в 1784 году, его место занял Коган, который, таким образом, стал коллегой Белшема. Осенью 1787 года Коган был избран министром пресвитерианской конгрегации в Киренчестере и оставался на этом посту до 1789 года. В этот период своей жизни он напечатал для своих друзей, хотя и не опубликовал, Фрагмент о философской необходимости.

21 сентября 1790 г. он женился на Мэри, дочери Дэвида Атчисона из Уидона, а в следующем июле он на короткое время поселился в Уэр в Хартфордшир, но через несколько месяцев он переехал сначала в Энфилд, а затем в Чешант. Коган был избран священником часовни на Кроссбрук-стрит, Чешант, в 1800 году, а в январе следующего года он также был назначен несогласным собранием в Уолтемстоу. В течение того года он проповедовал попеременно там и в Чешунте, но затем он перевел свою школу из Чешунта в Хайэм-Хилл, Уолтемстоу, и служил только тамошнему собранию.

Его школа вскоре стала известна, и среди его учеников был Сэмюэл Шарп, египтолог и переводчик Библии Бенджамин Дизраэли (о котором он говорил, «Мне не нравится Дизраэли; я так и не смог заставить его понять сослагательное наклонение»), Рассел Герни, лорд Стоун, изобретатель сэр Фрэнсис Рональдс и Сыновья Питера Финча Мартино. Он произнес свою прощальную проповедь в Уолтемстоу в последнее воскресенье 1816 года, а в 1828 году ушел от проповеднической деятельности в частную жизнь. Его портрет в натуральную величину был написан на средства его учеников Томасом Филлипсом, Р.А., и выгравирован Сэмюэлем Казинсом, и картина была представлена ​​ему на обеде в Таверна «Альбион» 20 декабря 1828 года.

Он умер в Хайэм-Хилл 21 января 1855 года и был похоронен 27 января в склепе в могильнике Часовня гравийного карьера, Хакни, в котором хранились останки его жены. Она умерла 1 декабря 1850 года в возрасте 81 года.

Работы

Коган имел репутацию греческого ученого. В разделе «Порсониана», приложенном к Застольной беседе Александра Дайса о Сэмюэле Роджерсе, с. 302, встречается анекдот о том, что, когда Ричард Порсон был представлен Когану с замечанием, что он сильно предан греческому, Порсон ответил: «Если мистер Коган страстно любит греческий язык., он должен довольствоваться тем, что всю оставшуюся жизнь обедает хлебом и сыром ». Уильям Парр восхвалял «интеллектуальные способности, его литературные достижения и искренность» Когана и в 1821 году заявил, что дал указание, что после его смерти кольцо должно быть подарено Когану. Джозеф Пристли был его проводником в теологии и метафизика. Его работ было много.

Помимо Фрагмента о философской необходимости, Коган написал:

  • Обращение к несогласным по классической литературе, 1789 г., в котором он призвал изучать классиков.
  • Moschi Idyllia tria, Græce, 1795, который он редактировал с примечаниями для своих ученых, но впоследствии подавлял.
  • Размышления о свидетельствах христианства, 1796.
  • Чистота и совершенство христианской морали, 1800.
  • Христианство и атеизм в сравнении, 1800 год. На это ответ был дан мистером Робинсоном, после чего Коган опубликовал «Исследование ответа мистера Робинсона мистеру Когану о практическом влиянии веры на будущее государство»., 1800.
  • Проповеди в основном на практические темы, 1817 г., 2 тома.
  • Статьи покойного преподобного в «Ежемесячном журнале», «Афинюме доктора Айкина», «Ежемесячном хранилище» и «Христианском реформаторе». Элиэзер Коган, 2 части, I. Классика; II. Богословские, метафизические и библейские. Извлечено и составлено его сыном Ричардом Коганом, 1856 г.

Он был автором нескольких проповедей о смерти членов его общины в Чешанте и Уолтемстоу, а также читал рукописи и предлагал некоторые изменения в Александре Кромби Естественное богословие (1829 г.).

Длинные воспоминания Когана появились в Христианском реформаторе, xi. 237–59 (1855), и в том же году была напечатана в Хакни в виде брошюры. Его третья дочь Элиза, жена Томаса Филда Гибсона, напечатала для частного тиража 25 экземпляров небольшого произведения под названием «Воспоминания о моей юности, написанного по просьбе моей дочери», в котором подробно описывалась школьная жизнь при Когане.

Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Коган, Элиэзер ". Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:39:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте