Электронные отходы по странам

редактировать
Электронные отходы часто вывозятся в развивающиеся страны для разборки, переработки и утилизации.

Электронные отходы является значительной частью сегодняшнего глобального потока отходов после потребителя. Прилагаются усилия по переработке и сокращению этих отходов.

Содержание
  • 1 Базельская конвенция
  • 2 Постановление правительства
    • 2.1 Южная Африка
    • 2.2 Азия
      • 2.2.1 Китай
      • 2.2.2 Индия
      • 2.2.3 Япония
    • 2.3 Европа
    • 2.4 Северная Америка
      • 2.4.1 Канада
    • 2.5 Ближний Восток
      • 2.5.1 Израиль
    • 2.6 Латинская Америка
      • 2.6.1 Чили
      • 2.6.2 Колумбия
      • 2.6.3 Бразилия
      • 2.6.4 США
    • 2.7 Океания
      • 2.7.1 Австралия
      • 2.7.2 Новая Зеландия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Базельская конвенция
Страны, подписавшие и ратифицировавшие Базельскую конвенцию, а также страны, подписавшие, но не ратифицировавшие соглашение. 197>Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, обычно известная просто как Базельская конвенция, представляет собой международный договор, который был разработан для сокращения перемещения опасных отходов между странами и, в частности, для предотвращения перемещения опасных отходов. отходы от развитой к менее развитой страны.

Из 172 участников Конвенции Афганистан, Гаити и США подписали Конвенцию, но еще не ратифицировали ее.

Правительственное постановление
Мусорщики в Сан-Паулу, Бразилия, с электронными отходами в виде компьютеров

Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) стремится поддерживать ремонт и рециклинг торговля. Добыча полезных ископаемых для производства тех же металлов для удовлетворения спроса на готовую продукцию на Западе также осуществляется в тех же странах, и ЮНКТАД рекомендовала сбалансировать ограничения на экспорт рециркуляции с экологическими издержками, связанными с восстановлением этих материалов при добыче полезных ископаемых. Добыча твердых пород производит 45% всех токсинов, производимых всеми отраслями промышленности в Соединенных Штатах.

Гринпис утверждает, что проблемы с остатками настолько значительны, что следует запретить экспорт всей использованной электроники.

Юг. Африка

Южноафриканская ассоциация электронных отходов (eWASA) была создана в 2008 году для управления созданием устойчивой экологически безопасной системы управления электронными отходами в стране. С тех пор некоммерческая организация работает с производителями, продавцами и дистрибьюторами электронных и электротоваров, а также с обработчиками электронных отходов (включая специалистов по восстановлению, демонтажу и переработке отходов) для эффективного управления электронными отходами.

Азия

Многие азиатские страны приняли или будут принимать законы по переработке электронных отходов.

Южная Корея, Япония и Тайвань обеспечивают ответственность производителя, требуя, чтобы они утилизировали 75% их годового производства.

Китай

Китайские законы в первую очередь касаются прекращения импорта электронных отходов. Китай ратифицировал Базельскую конвенцию, а также Базельскую поправку о запрете, официально запрещающую импорт электронных отходов. В октябре 2008 года Государственный совет Китая также одобрил «проект постановления об обращении с электронными отходами». Это постановление предназначено для содействия непрерывному использованию ресурсов за счет вторичной переработки и контроля за обработкой электроники в конце срока службы. Согласно новым правилам, переработка электроники потребителем является обязательной. Также требуется переработка ненужных материалов, выброшенных в процессе производства.

Индия

Япония

Европа

Некоторые европейские страны приняли законы, запрещающие утилизацию электронные отходы на свалках в 1990-е годы. «Это привело к созданию в Европе индустрии переработки электронных отходов».

В Швейцарии первая система переработки электронных отходов была внедрена в 1991 году, начиная со сбора старых холодильников. С годами в систему постепенно включались все остальные электрические и электронные устройства. Законодательство было принято в 1998 году, и с января 2005 года появилась возможность бесплатно возвращать все электронные отходы в торговые точки и другие пункты сбора. Существуют две установленные организации по ответственности производителей: SWICO, в основном занимающаяся информацией, связью и организационными технологиями, и SENS, отвечающая за электрические приборы. Общее количество переработанных электронных отходов превышает 10 кг на душу населения в год.

Кроме того, Европейский Союз ввел в действие несколько директив и постановлений, возлагающих ответственность за «восстановление, повторное использование и переработку» от производителя.

Директива об отходах электрического и электронного оборудования (Директива WEEE), как ее часто называют, теперь перенесена в национальные законы всех стран-членов Европейского Союза. Он был разработан, чтобы возложить на производителей оборудования финансовую или физическую ответственность за свое оборудование в конце его срока службы в соответствии с политикой, известной как Расширенная ответственность производителя (EPR). «Пользователи электрического и электронного оборудования в частных домах должны иметь возможность вернуть WEEE, по крайней мере, бесплатно», а производители должны утилизировать его экологически безопасным способом, путем экологической утилизации, повторного использования или ремонта. EPR рассматривается как полезная политика, поскольку она учитывает затраты по окончании срока службы и предоставляет компаниям конкурентный стимул для разработки оборудования с меньшими затратами и меньшими обязательствами, когда оно достигнет конца срока службы. Однако применение Директивы WEEE подвергалось критике за реализацию концепции EPR на коллективной основе и, таким образом, за потерю конкурентного стимула отдельных производителей к вознаграждению за свой экологичный дизайн [32]. С 13 августа 2005 года производители электроники стали нести финансовую ответственность за соблюдение директивы WEEE. Согласно директиве, каждая страна перерабатывает не менее 4 кг электронных отходов на душу населения в год. Кроме того, Директива должна «уменьшить экспорт электронных отходов и электронных отходов». В декабре 2008 года в проекте пересмотра Директивы предлагалась рыночная цель в размере 65%, что составляет 22 кг на душу населения в случае Соединенного Королевства. Решение о предлагаемых изменениях может привести к принятию новой Директивы WEEE к 2012 году.

Директива об ограничении использования определенных опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании (2002/95 / EC), обычно называемая как Директива об ограничении содержания опасных веществ (Директива RoHS), также была принята в феврале 2003 года Европейским Союзом. Директива RoHS вступила в силу 1 июля 2006 г. и должна быть введена в действие и стать законом в каждом государстве-члене. Эта директива ограничивает использование шести опасных материалов при производстве различных типов электронного и электрического оборудования.

Директива о батареях, принятая в 2006 году, регулирует производство, утилизацию и торговлю батареями в Европейском Союзе.

Северная Америка

Канада

В феврале 2004 г. плата, аналогичная той, что взимается в Калифорнии, была добавлена ​​к стоимости приобретения новых телевизоров, компьютеров и компьютерных компонентов в Альберта, первый в своем роде в Канаде. Саскачеван также ввел плату за переработку электроники в феврале 2007 года, за которым последовала Британская Колумбия в августе 2007 г., Новая Шотландия в феврале 2008 г., Онтарио в апреле 2009 г. и Квебек в октябре 2012 г. В 2007 г. Манитоба выпустила Предлагаемый Положение об управлении электрическим и электронным оборудованием, согласно которому продажа подкарантинных товаров запрещена, если это не предусмотрено программой управления. «Продукция, подпадающая под действие этого закона, включает телевизоры, компьютеры, ноутбуки и сканеры». Регламент по вторичной переработке, принятый в Онтарио в октябре 2004 года, требует от производителей «либо разрабатывать планы управления продукцией, либо соблюдать программу управления продукцией для конкретных продуктов».

Федеральное законодательство Канады Экспорт и импорт опасных отходов и опасных материалов, пригодных для вторичной переработки Правила (EIHWHRMR) работают с несколькими основными предпосылками, одно из которых состоит в том, что электронные отходы либо «неповреждены», либо «не повреждены». Различные приложения определяют опасные отходы в Канаде, а также рассматривают любые отходы, которые «... считаются или определены как опасные в соответствии с законодательством страны-получателя и запрещены этой страной к импорту или транспортировке транзитом», как охватываемые в соответствии с канадским законодательством и, следовательно, подлежат процедурам предварительного обоснованного согласия.

Проблемой в правилах, позволяющей экспортировать тонны электронных отходов из Канады, является использование определения «неповрежденный» и «функциональный». Неисправное электронное устройство в исправном состоянии может быть экспортировано в соответствии с действующим законодательством. То, что нельзя экспортировать, - это нефункционирующее, но уже не исправное электронное устройство. Основная проблема заключается в том, что нефункционирующее электронное устройство подвергается высокому риску разборки на какой-нибудь далекой свалке электронных отходов. Использование канадским правительством уникальной интерпретации обязательств Базельской конвенции «неповрежденными» и «неповрежденными» открывает двери для неконтролируемого экспорта электронных отходов, пока устройство не повреждено. См. Информационный бюллетень по Канаде и связанные ссылки.

С тех пор, как Канада ратифицировала Базельскую конвенцию 28 августа 1992 г., а по состоянию на август 2011 г., Управление по обеспечению соблюдения Министерства окружающей среды Канады инициировало 176 расследований нарушений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще продолжаются. в ходе выполнения. Было возбуждено 19 уголовных дел за несоблюдение положений EIHWHRMR, некоторые из которых все еще рассматриваются в судах.

Ближний Восток

Израиль

Израиль принял национальный закон об электронных отходах, который вступил в силу 1 марта 2014 года. К 2021 году закон требует, чтобы электронные компании перерабатывали не менее 50% веса продаваемой электроники. Кроме того, эти компании обязаны принимать от потребителей старую электронику бесплатно. Законодательство Израиля об электронных отходах привело к гораздо большему участию в переработке. Одна из основных израильских компаний, MAI, корпорация по переработке электроники, сообщила, что в 2014 году они переработали 5000 тонн электронных отходов, что уже превышает их личные потребности в переработке 4700 тонн.

Латинская Америка

Законы РОП в Латинской Америке существуют, но их можно было бы улучшить с точки зрения «согласованности критериев для разработки новых программ РОП, которые препятствовали широкому развитию законов РОП, таких как программы последующей оценки, общая стоимость обращения с отходами, сокращение использования ресурсов и снижение нагрузки на государственный сектор ». Однако один аспект, который отличает их законы от действующих в настоящее время в США, заключается в том, что они быстро отходят от добровольных законов и работают над внедрением более прямой / требовательной политики. Такие страны, как «Колумбия, Коста-Рика и Чили, были первыми в регионе, кто ввел РОП как политический подход, направленный на решение проблем загрязнения и переполнения свалок путем внедрения альтернативных методов обращения с отходами».

Чили

Учитывая рост образования отходов в последнее десятилетие, управление твердыми отходами в последнее время стало центральной проблемой правительства Чили. В 2009 году Национальная экологическая комиссия Чили определила Чили как «одну из стран с самым высоким уровнем образования отходов в Латинской Америке». С тех пор они с помощью Национальной комиссии по окружающей среде (CONAMA) работают над внедрением закона, который расширил бы регулирующие полномочия по производству отходов. В августе 2013 года чилийский конгресс одобрил закон, устанавливающий основы управления отходами, РОП и поощрение переработки.

Колумбия

В 2013 году Колумбия ввела в действие закон об ОРЭД, который в конечном итоге сосредоточился на обеспечении соблюдения руководящих принципов по обращению с электронными отходами. Кроме того, в стране разработан ряд «программ для вторичного потребления использованных батарей, лекарств, компьютеров и принтеров, люминесцентных ламп, использованных шин и контейнеров для пестицидов». Сегодня в Колумбии действует правовая база для РОЭ.

Бразилия

После вступления в силу в 2006 г. Политическое соглашение МЕРКОСУР обязывало Бразилию, Аргентину, Парагвай и Уругвай закрепить законы РОП в качестве экологической политики. Бразилия приняла Национальную политику по сокращению твердых отходов, которая в конечном итоге действовала как РОП и как способ сокращения как твердых, так и опасных отходов.

США

Океания

Австралия

Электронные отходы были в повестке дня федерального правительства Австралии с середины 1990-х годов. Совет по окружающей среде и охране окружающей среды Австралии и Новой Зеландии (в настоящее время замененный Советом по охране окружающей среды и наследия (EPHC)) был первым органом, который определил электрические и электронные отходы как вызывающие беспокойство. В 2002 году EPHC снова заявил, что электронные отходы требуют действий. Подгруппа по контролю за продуктами электрического оборудования изучила этот вопрос и решила, что компьютерные и телевизионные отходы являются «отходами, вызывающими озабоченность». С тех пор телевизионная и компьютерная индустрия работает с EPHC, чтобы определить подходящий способ управления отслужившими свой срок телевизорами и компьютерами.

В ноябре 2008 года EPHC взяла на себя обязательство разработать национальное решение проблемы обращения с телевизионными и компьютерными отходами. Это действие завершилось выпуском пакета документов, предназначенных для проведения консультаций с общественностью по различным вариантам управления телевизорами и компьютерами с истекшим сроком эксплуатации 16 июля 2009 г. Основным документом в пакете является Заявление о нормативных последствиях консультации: телевизоры и Компьютеры. В статье рассматриваются различные варианты управления единицами с истекшим сроком службы и анализируются затраты и выгоды каждого из них. Консультационный документ не имеет предпочтительного варианта. Предпочтительный вариант будет разработан правительством в процессе консультаций с общественностью до следующего заседания EPHC 5 ноября 2009 г. в Перте, на котором государственный и федеральный министр примут свою позицию.

A серия общественных встреч была проведена в Аделаиде, Перте, Сиднее и Мельбурне для получения отзывов на предложения правительства. Встречи проходили в конце июля - начале августа 2009 года.

В ноябре 2009 года Национальная политика в отношении отходов была согласована правительствами Австралии и официально одобрена Советом правительства Австралии в августе 2010 года. законодательства и обеспечили основу для развития законодательно закрепленного управления продукцией в Австралии. Вскоре после этого была введена Национальная схема утилизации телевизоров и компьютеров (NTCRS), которая установила первые цели по утилизации электроники в Австралии.

NTCRS уделяет большое внимание обеспечению бесплатного доступа австралийского населения к переработке электронных отходов, при этом в 2012/13 году услуги постепенно будут разворачиваться во всех штатах Австралии. Первоначально фокусируясь на телевизорах, компьютерах и компьютерной периферии, NTCRS нацелена на значительное увеличение объемов переработки электроники в Австралии, с примерно 17,00% в 2010 году до 30,00% в 2012/13 году и до 80,00% к 2021/22 году.

Управление продукцией

Управление продукцией Австралия (PSA) - это некоммерческая организация, созданная телеиндустрией для разработки программ утилизации электронных отходов в Австралии, особенно телевизоров. PSA тесно сотрудничает с правительствами штатов и федеральным правительством, а также с другими отраслевыми ассоциациями, чтобы продвигать управление продукцией в Австралии. PSA внесла свой вклад в разработку Консультационного заявления о влиянии нормативных требований на телевизоры и компьютеры.

Новая Зеландия

См. Также
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Электронными отходами по странам.
Организации
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте