Электрический скейтборд - это персональный транспортер на основе скейтборда . Скорость обычно регулируется с помощью беспроводного ручного дросселя пульта дистанционного управления или смещения веса тела гонщика между передней частью доски для движения вперед и задней частью для торможения. Что касается направления движения вправо или влево, то его можно регулировать, наклоняя доску в одну или другую сторону. Электрические скейтборды не считаются транспортными средствами и не требуют регистрации или лицензирования.
MotoBoard, работавший на бензине был выпущен летом 1975 года, но был запрещен в Калифорнии из-за шума и загрязнения в 1997 году.
Луи Финкл из Сил-Бич, Калифорния часто упоминается как создатель современного электрического скейтборда, предлагая свой первый беспроводной электрический скейтборд в 1997 году и патент, поданный в апреле 1999 года, однако это произошло только в 2004–2006 гг. Были доступны электродвигатели и батареи с достаточным крутящим моментом и эффективностью для эффективного питания досок.
В 2012 году был почти в 30 раз выше запланированный показатель для электрического скейтборда с регулируемым балансом на Kickstarter, который был хорошо принят на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2013 года. Их кампания 2015 года на Indiegogo превысила подписку в 86 раз, что повысило 1 миллион долларов.
Первоначально он был разработан для местного транспорта, но теперь предлагает более серьезную «внедорожную» модель в качестве нового захватывающего вида спорта. Доски в стиле Off Road с легкостью преодолевают траву, гравий, грязь и твердый песок, и их часто можно увидеть во время отлива на пляже.
Базовая конструкция электрического скейтборда состоит из электродвигателя (бегунок или концентратор), батарей, регулятора скорости (часто специально разработанного VESC) и беспроводного дросселя сверху. обычного скейтборда, лонгборда или другого варианта (например, пенниборд, маунтинборд ).
Электродвигатели для скейтборда можно разделить на две группы:
В внешнем двигателе используется система ремня и шкивов, которые приводят в движение колесо. Из-за этого для передачи системы привода могут использоваться шкивы разных размеров. Ступичные двигатели встроены в сами ступицы колес, что снижает общую занимаемую площадь. Ступичные двигатели часто используются в небольших электрических скейтбордах.
Электрические скейтборды способны перемещаться на высоких скоростях, а также ездить по бездорожью. Стабильность, в свою очередь, определяется двумя ключевыми характеристиками деки:
Все электрические скейтборды нуждаются в электронном контроллере скорости (ESC), чтобы изменяйте скорость двигателя для разгона или торможения. Рост числа любителей, создающих свои собственные электрические скейтборды, означал спрос на более функциональные и специфические ESC. VESC (который расшифровывается как Variable Electronic Speed Controller) - это более продвинутый ESC, который позволяет использовать такие функции, как улучшенная защита двигателя и аккумулятора, рекуперативное торможение, параметры программирования, такие как кривые ускорения и замедления, и другие расширенные функции. Раньше эти любители использовали RC ESC, которые не были такими надежными. Компании, продающие VESC, модифицировали и улучшили эти оригинальные чертежи.
Грузовики - важные и чрезвычайно прочные детали, которые устанавливаются под поверхностью электрического скейтборда.
Грузовики являются частью Т-образного металлического корпуса под двумя краями скейтборда.
При выборе грузовиков пользователь должен выбрать ось длиной 2, наиболее близкую к ширине доски. Небольшая разница в ширине между осью скейтборда и поверхностью скейтборда сильно повлияет на время катания на скейтборде. Чтобы иметь безопасный и точный способ покупки скейтбордов, вам просто нужно обратить внимание, «чем больше поверхность доски, тем больше ось доски».
Многие доски могут развивать скорость более 20 миль в час (32 км / ч), а многие (включая доски D.I.Y) достигают 30 миль в час (48 км / ч).. Самый быстрый электрический скейтборд в мире может развивать скорость 95,83 км / ч (59,55 миль / ч). Мишо Эрбан ездить NEXT BOARD от NGV и установил мировой рекорд Гиннеса в 2015 году на аэропорт в Поторозе, Пиран, Словения. Хотя у многих досок есть тормоза, они не так эффективны, как тормоза других личных транспортных средств, таких как велосипеды.
Поскольку несчастные случаи могут быть фатальными, средства индивидуальной защиты включая шлем, наколенники, налокотники и запястья рекомендуются для езды на высоких скоростях.
На Викискладе есть материалы, связанные с электрическими скейтбордами. |