Железная дорога Эдзин – Хами или Железная дорога Эха (упрощенный китайский : 额 哈 铁路; традиционный китайский : 額 哈 鐵路; пиньинь : Éhā tiělù), это железная дорога в западном Китае между Ejin Banner в Лиге Алха западной Внутренней Монголии и городе Хами в восточной части Синьцзян-Уйгурского автономного района. Линия проходит 644 км (400 миль) через пустыни недалеко от границы с Монголией. Помимо Внутренней Монголии и Синьцзяна, линия также пересекает Субэй-Монгольский автономный округ, участок провинции Ганьсу, который простирается до границы с Монголией. Строительство началось 30 июня 2014 года и должно было занять три года, но линия открылась только 17 месяцев спустя, 1 декабря 2015 года. Открытие этой железнодорожной линии сократило расстояние по железной дороге от Хух-Хото, Внутренний Столица Монголии, до пунктов назначения в Синьцзяне и Казахстане более чем на 800 км.
Железная дорога Эльцзин – Хами является частью железнодорожного коридора, который простирается от Тяньцзинь на берегу Бохайского залива в Северном Китае до перевала Торугарт на границе с Кыргызстан. Он начинается на востоке у станции Чуандитуо (川 地 托 站) на железной дороге Линьхэ – Чеке и идет строго на запад до станции Хами Восток на железной дороге Ланьчжоу – Синьцзян. Станции на маршруте включают Хэйиншань, Мазуншань, Миншуй, Уутуншуй, Луотуокуаньцзы.
Линия проходит через пустыню, где нет воды, электричества, сигнала сотовой связи и дорожного транспорта. Были построены девять больших мостов, а также 37 больших мостов, 121 мост среднего размера и 1863 виадука. Линия однопутная, с возможностью дальнейшей электрификации. Сообщается, что строительство линии обошлось в 9,87 млрд иен.