Теория эффективного контракта

редактировать

Теория эффективного контракта предполагает, что в сильной форме эффективный рынок, если контракт существует, то он должен быть эффективным из-за предвзятости по выживанию.

Например, на первичном публичном размещении в США есть андеррайтинговый спред примерно на 7% в большинстве случаев, несмотря на то, что некоторые предложения отличаются размер кольца или сложность. Некоторые утверждают, что это не может отражать истинные затраты для инвестиционного банка, поскольку не учитывает эффект масштаба, который банк, несомненно, выиграет от более крупных сделок. Теория эффективных контрактов предполагает, что, учитывая, что рынок инвестиционного банкинга является конкурентным и существует свобода входа и выхода, 7% должны быть эффективным контрактом, иначе он не существовал бы.

Хотя фраза «эффективный контракт» присутствует в широко распространенное использование в качестве неопределенного термина, определенный термин, как описано выше, использовался только Брюсом Лайонсом в статье 1996 года.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте