Последствия урагана Хейзел в Канаде

редактировать

Последствия урагана Хейзел в Канаде
Ураган Хейзел - house1.jpg Этот, возможно, плавучий дом был перенесен на значительное расстояние вниз по течению с помощью Река Хамбер (Онтарио).
Дата15–18 октября 1954 г.
МестоположениеОнтарио (особенно Торонто )
Смерть81 всего
Материальный ущерб125,2 миллиона долларов

В результате последствий урагана Хейзел в Канаде погиб 81 человек и канадских долларов 137,552,400 (1 299 967 047 долларов в 2018 году) в виде ущерба. Хейзел, самый смертоносный и дорогостоящий шторм сезона ураганов в Атлантике в 1954 году, к вечеру 15 октября достиг Торонто, Онтарио. 1954. Он достиг своего пика как шторм категории 4, но к тому времени, когда он достиг Канады, это был внетропический шторм категории 1 после слияния с существующим холодным фронтом к югу от Онтарио. Из-за области высокого давления к северо-востоку, Хейзел остановился над Торонто и потерял большую часть влаги.

Больше всего пострадали поселения около реки Хамбер, Холланд-Марш и Этобико-Крик. Река Хамбер, подверженная наводнениям, текла вниз по течению от Вудбриджа, когда прорвалась земляная плотина. За несколько недель до Хейзел в Торонто выпало обильное количество дождя, и почва не могла выдержать более 200 мм (7,9 дюйма) дождя; следовательно, более 90% его попало в водные пути Торонто. Хамбер сильно затопил Уэстон и убил 35 человек на Реймор-драйв. Холланд Марш был сильно затоплен; Хотя никто не погиб, экономические потери были серьезными, так как урожай в этом регионе был собран, но не собран. В районе Лонг-Бранч в результате ручья Этобикок-Крик было убито семь человек и снесено множество жилищ в озеро Онтарио. Инфраструктура Торонто также сильно пострадала: поднявшаяся вода размыла до 50 мостов.

Ситуация усугублялась отсутствием готовности и осведомленности. Жители Торонто не сталкивались с ураганами, и шторм в целом оказался крайне непредсказуемым - даже появление Хейзел стало неожиданностью. Кроме того, низменные районы возле Хамбера были в основном жилыми, которые были в числе наиболее пострадавших во время шторма. Фактически, после Хейзел, жилищная застройка в районах вдоль водных путей Торонто была запрещена, и вместо этого они превратились в парки.

Чтобы помочь с уборкой, была вызвана армия. Из-за разрушений в Канаде, а также в Соединенных Штатах и ​​на Гаити название Хейзел было отменено и больше никогда не будет использоваться для обозначения урагана в Атлантике. Поскольку он был удален до создания официальных списков, он не был заменен каким-либо конкретным именем.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Подготовка
  • 3 Воздействие
    • 3.1 Инфраструктура
    • 3.2 Холланд Марш
    • 3.3 Хамбер Ривер
      • 3.3.1 Вудбридж
      • 3.3.2 Уэстон и окрестности
      • 3.3.3 Реймор Драйв
    • 3.4 Длинный ветвь
    • 3.5 Река Дон
    • 3.6 Районы за пределами Большого Торонто
  • 4 Последствия
    • 4.1 Очистка
    • 4.2 Финансовая помощь
    • 4.3 Сохранение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация
Ураган Хейзел, обрушившийся на берег в Каролинах, быстро пошел на север и остановился над Торонто в результате слияния с медленным холодным фронтом и областью высокого давления на северо-востоке, вызвавшей проливные дожди в городе.

Ураган Хейзел начался как тропическая волна у берегов Африки в начале Октябрь 1954 года. Предполагаемый тропический шторм 5 октября, Хейзел двинулась на запад через Карибское море, не затронув сушу. 10 октября Hazel снизил скорость и резко повернул на север в сторону Гаити, а через два дня вышел на берег в виде шторма категории 2, в результате чего погибло более 1000 человек. В целом, Хейзел была очень непредсказуемой, что делало ее еще более опасной, поскольку она неоднократно опровергала прогнозы метеорологов. Затем ураган в конечном итоге пошел в сторону Каролины. 14 октября, незадолго до достижения Каролины, самолеты охотник за ураганами обнаружили, что скорость ветра урагана увеличилась до 240 километров в час (150 миль в час), что сделало его штормом категории 4, и он двигался с высокой скоростью 48 километров в час (30 миль в час).

Шторм достиг берега около Северной Каролины / Южной Каролины границы на утром 15 октября, нанесение удара по Миртл-Бич, Южная Каролина перед движением на север. Шторм категории 3 стал внетропическим, когда прошел над Роли, Северная Каролина. При выходе на берег Хейзел разогналась до более чем 80 км / ч (50 миль в час) и к 16:30 была сосредоточена над штатами Нью-Йорк и Пенсильванию. EDT. Вопреки предсказаниям метеорологов, Хейзел не потеряла большой интенсивности, поскольку скорость ветра приближалась к 160 км / ч (99 миль в час) в некоторых частях Делавэра, Мэриленда, Нью-Йорка и Пенсильвании. Перед тем, как покинуть Соединенные Штаты, шторм унес 95 жизней, большинство из которых были утонувшими.

Двигаясь очень быстро, Хейзел объединилась с холодным фронтом и создала новый центр, который двинулся прямо в сторону Торонто. Оказавшись над Торонто, шторм был частично заблокирован областью высокого давления на северо-востоке, что резко замедлило его. Око шторма было над центром Торонто в полночь.

Подготовка

Первоначально прогнозировалось, что он потеряет власть над горами Аллегейни, двумя специальными бюллетенями погоды, выпущенными Dominion Weather Офис ожидал, что Торонто будет в основном сохранен, хотя и с оговоркой, что, если Хейзел объединится с существующим холодным фронтом к югу от Онтарио, это приведет к суровой погоде. Прогнозировались сильные ветра, от 65 км / ч (40 миль / ч) до 80 км / ч (50 миль / ч), с редкими ливнями из-за Хейзел, а в Торонто факт приближения урагана не упоминался в телеканал или радиостанции. Суда на озерах Эри и Онтарио получали предупреждения о сильном ветре, хотя прогнозируемая скорость ветра варьировалась от 65 км / ч (40 миль / ч) до 120 км / ч (75 миль / ч).

Поскольку ожидалось, что шторм пройдет к востоку от Торонто, было принято мало мер. Поскольку мало кто в Канаде имел какой-либо опыт с ураганами, поскольку штормы, которые прошли так далеко вглубь северо-запада, были практически неслыханными, было сделано очень мало предупреждений, и не было никаких эвакуаций до шторма, поскольку ожидалось, что он пройдет к востоку от города.. Районы вдоль рек и ручьев были особенно уязвимы для наводнений, поскольку дома строились в их поймах. Toronto Hydro вызвала резервные бригады, так как прогнозировался сильный ветер, хотя в какой-то момент их чуть не отправили домой из-за затишья во время шторма.

Удар

За несколько недель до Орешник, поражающий район Большого Торонто (GTA), в этом регионе выпало особенно много осадков. Когда наступил шторм, уровень грунтовых вод был уже насыщен; в результате большая часть осадков, по оценкам, достигающая 90%, просто стекала в реки и ручьи в Торонто, поднимая уровень воды на целых шесть-восемь метров. В результате все, что построено в пойме крупного водного пути, было либо затоплено, либо просто снесено. В городе, не привыкшем к сильным наводнениям, не было опыта стихийных бедствий, таких как ураганы, что привело к недостаточной готовности и большим человеческим жертвам.

Хотя весь Южный Онтарио подвергся сильным дождям как В результате Хейзел район Большого Торонто (GTA), помимо того, что был особенно уязвим заранее, получил больше всего. Снелгроув, Онтарио, около Брэмптона, получил наибольшее количество дождя - 214 мм (8,4 дюйма), в то время как Снелгроув и Брамптон сообщили о 90 миллиметрах (3,5 дюйма) между 21:00. и полночь по восточному поясному времени 15 октября. В пределах GTA наблюдалась значительная разница в количестве выпавших осадков, при этом на западную часть приходилось значительно больше осадков, чем на восточную: районы к юго-востоку от Данфорт-авеню, которая начинается сразу на восток. реки Дон, в восточной части города, сообщил, что в тот день было только 77 мм (3,0 дюйма), при этом количество осадков уменьшалось при движении на восток. С другой стороны, в аэропорту Мальтона (ныне Международный аэропорт Лестера Б. Пирсона ) в западном конце города выпало 137 мм (5,4 дюйма) дождя, при этом общее количество осадков увеличивалось до Брамптона.

С тех пор ни одно стихийное бедствие не привело к такому количеству погибших - 81 человек - в Канаде. Кроме того, более 4000 семей остались без крова. Департамент общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям Канады оценивает общую стоимость урагана Хейзел для Канады с учетом долгосрочных последствий, таких как экономический кризис, стоимость утраченного имущества и затраты на восстановление, как канадских долларов 137 552 400 (2009 г.: 1 126 947 163 долл. США)

Инфраструктура

Разрушенный мост, часть которого одним концом прикреплена к берегу, а другой - в воде; другая часть отсутствует. Мост Лоуренс-авеню был размыт рекой Хамбер; часть его оставалась привязанной к берегу, а остальная была смыта рекой.

С повышением уровня реки и потока инфраструктура Торонто сильно пострадала. Не построен для того, чтобы выдерживать серьезные наводнения, так как он находится в климатической зоне, где не наблюдаются исключительно продолжительные или сильные осадки, более 50 мостов, многие части важных автомагистралей были сильно повреждены или выведены из строя, когда паводок сам их смыл или мусор в воде разбивал их. Также были размыты многочисленные автомобильные и железные дороги.

Часть моста пересекает вздутый, быстрый -движущаяся река. Другая часть отсутствует. Мост Сент-Филлипс-роуд, изображенный на следующий день после этого, в разгар наводнения находился под водой не менее 10 футов (3,0 м).

шоссе 400 Пожалуй, самая пострадавшая дорога. Шоссе проходит прямо через Холланд-Марш к северу от Торонто, где в некоторых местах он находился на глубине до 3 м (9,8 футов), когда из Озеро Симко. У Кукстауна Кловерлиф дорога была размыта в обоих направлениях, в результате чего 350 человек застряли на станции техобслуживания. Наконец, между Кукстоном и Барри были разрушены три водопропускных трубы, ведущие к дорогам. Многие другие автомагистрали пострадали от мостов и других структурных повреждений, в том числе автомагистралей 2, 5, 7, 11, 26, 27 и 49. Было несколько смертельных случаев из-за автомобильных аварий; например, один человек погиб, когда его автомобиль врезался в обвал на шоссе 7. Сообщества, пострадавшие от смывов мостов, включали Скарборо (10 целых мостов и шесть подходов к мосту), Маркхэм (11 всего и три подхода) и North York (семь всего). Повреждения дорог и мостов привели к долгосрочным экономическим и транспортным проблемам. Поскольку Хейзел прибыла относительно близко к зиме, можно было сделать только временные ремонтные работы, которые не выдержали весенней оттепели.

Железные дороги также пострадали от подъема воды. Пассажирские поезда были остановлены, и было два человека со смертельным исходом, когда поезд налетел на размыв возле Саутгемптона.

Моряки на озерах Эри и Онтарио прислушались к предупреждениям и избежали гибели людей. В результате сильных волн на озере Онтарио Национальный яхт-клуб понес ущерб на сумму более канадских долларов (2009 год: более 800000 канадских долларов). У подножия Этобико-Крик эллинг понес ущерб на сумму более 30 000 долларов (2009 г.: приблизительно 250 000 долларов), а 25 лодок были снесены в озеро в Оквилле, включая лодку капитана порта. Эта лодка стала опекой суда после того, как спасательная компания заявила о праве собственности, но предыдущие владельцы не согласились и утверждали, что судно не было оставлено, поскольку оно было потеряно в результате «стихийного бедствия».

Голландия Болото

Холландское болото, сельскохозяйственный регион, выращивающий навозные культуры, расположен в чашеобразной долине непосредственно к югу от озера Симко, недалеко от Брэдфорд. В отличие от внезапных наводнений в реках и ручьях на юге, затопление Голландских болот было медленным, что позволило многим людям сбежать в Брэдфорд, который расположен на холме, и избежать утопления. Из-за характера наводнения пострадавших было немного, но само наводнение было сильным. В северной части болота от озера поднимается от 1,2 до 6,1 м (от четырех до 20 футов) воды, а на противоположном конце от озера находится от 6,1 до 9,0 м (от 20 до 30 футов) воды. 98>Река Холланд и ручей Шомберг.

Материальный ущерб был особенно серьезным: репортер CBC Аллан Андресон описал, что «болото было похоже на одно огромное озеро. Все, что вы могли видеть вдалеке. Из воды торчал шпиль христианской реформатской церкви Спрингдейла ». Шоссе 400, пересекающее болото, находилось на глубине от пяти до десяти футов [1,5–3,0 метра]. Большая часть собственности на болоте была затоплена водой, а дома и их имущество были серьезно повреждены или полностью разрушены. Многие из этих домов были заражены наводнением или гниющими овощами (урожай был недавно собран) и стали непригодными для проживания. Несколько домов были сняты с фундамента водой и поплыли по болоту; Во-первых, резиденция DePeuter, в которой проживали родители, двенадцать детей и кошка, провела ночь, плывя по болоту на расстояние 3,2 км (2,0 мили). В результате наводнения 3000 человек остались без крова, а 28,35 км (7010 акров) болота превратились в озеро.

Как и материальный ущерб, экономические потери также были тяжелыми. Хотя большая часть годового урожая была собрана к середине октября, его не привезли, и он либо затопил, либо унес наводнение. По оценкам, более 500 000 мешков лука, такое же количество сельдерея, а также миллионы бушелей других культур были захвачены наводнением и оставлены гнить в воде. Хотя в Холланд Марш никто не погиб, общий ущерб составил до 10 000 000 долларов (2009 год: 81 600 000 долларов).

Река Хамбер

Гольф-клуб Weston остался затопленным после того, как река Хамбер вышла из берегов во время урагана Хейзел.

Река Хамбер, расположенная в западной части города, вызвала наибольшие разрушения в результате сильного внезапного наводнения. Расположенная в ледниковой впадине, река на некоторых участках занимает всю ширину траншеи; однако в других районах большая часть траншеи представляет собой пойму, которая в то время была сильно урбанизирована и обезлесена. Хотя для реки Хамбер предлагалось какое-то средство борьбы с наводнениями, его не существовало, и большая часть дождей стекала прямо в реку, последовало внезапное наводнение, которое особенно усугубилось крутизной реки.

Возникшее в результате течение было настолько сильным, что Toronto Star сообщила, что полиция была проинформирована о том, что нельзя спускать лодку в реку, заявив, что «ничто не может этого сделать, и любой в ней будет наверняка убит. ". Это предсказание сбылось, когда группа из пяти пожарных-добровольцев была убита, когда их пожарная машина была унесена, когда они пытались помочь застрявшему автомобилисту.

Вудбридж

Вудбридж, к северо-западу от Торонто. была первой общиной, пострадавшей от подъема воды. Хамбер увеличился с обычной ширины 20 м (66 футов) до 107 м (351 фут) в самом узком месте. Обрушилась земляная плотина, в результате чего вода хлынула в парк трейлеров. Девять человек погибли, сотни остались без крова. За пределами парка трейлеров пострадала инфраструктура общины: были вырваны тротуары, нарушена канализация и водопровод. Паводок, выпущенный в Вудбридже, спустился вниз по реке, что вызвало дальнейшие разрушения в населенных пунктах ниже по течению.

Уэстон и его окрестности

Доски разбросаны по земле, видна крыша поверх них; мужчина стоит, склонив голову перед обломками. Дом, разрушенный ураганом Хейзел, немного севернее Уэстона

Уэстон, ныне город. район Торонто, город, расположенный на восточном берегу реки Хамбер. Подверженный наводнениям, он и другие, более мелкие населенные пункты рядом с ним пострадали от сильнейшего наводнения в Торонто.

Джим Кроуфорд, полицейский в то время в возрасте 23 лет, и Херб Джонс, подрядчик, спасли до 50 человек. живет между началом сильного наводнения поздним вечером и до рассвета. Кроуфорд поставил бензин для лодки Джонса, и они двинулись в реку, уровень воды в которой достигал высоты телефонных проводов. Спасая людей от их подъездов, окон второго этажа или крыш, Кроуфорд описал, что он и Джонс подпрыгивали, как пробка, и уворачивались от мусора, домов и телефонных столбов.

К югу от Уэстона, поселок Гора Деннис пострадала от сильного наводнения. Дома были окружены водой на глубине 3 м (9,8 фута) на Синтия-авеню. В результате эрозии, вызванной паводковыми водами, недвижимость оказалась на краю скал. Блэк-Крик, обычно достаточно узкий, чтобы человек мог перепрыгнуть через него, и глубиной не более 30 см (0,98 фута), раздувается, чтобы затопить три улицы.

Реймор Драйв

Реймор-Драйв - это в основном жилая улица недалеко от Уэстона, расположенная на противоположном берегу, где проживали как рабочие, так и пенсионеры. В результате обильных дождей уровень реки Хамбер, рядом с которой находится Реймор-драйв, медленно поднялся. Когда вода поднялась, пешеходный мост через Хамбер рядом с улицей оторвался от одного опоры и перенаправил Хамбер прямо через низменный район. Вода поднялась более чем на 6 метров (20 футов) в наводнении, которое внезапно стало намного более сильным, и через некоторое время сам мост был захвачен водами Хамбера и стал похож на таран, что вызвало еще большие разрушения собственности..

Целые дома были снесены водой, частично из-за разорванного моста. В результате масштабного наводнения 366 м (1201 фут), 39% 922-метровой дороги, а также 14 домов, многие из которых находились внутри, были просто снесены Хамбером. Из-за мощного потока, хлынувшего на Хамбер, тела многих жертв так и не были найдены. Наиболее пострадавший дом находился по адресу 148 Raymore Drive, который был разделен семьей Эдвардса и Нила. Девять жителей погибли, трое взрослых и шестеро детей; тела двухлетнего Фрэнка и трехмесячного Джона Эдвардса так и не нашли.

Подъем реки был беспрецедентным, многие жители не эвакуировались, что привело к 35 жертвам. Армия была вызвана для помощи в уборке. Ущерб от наводнения был настолько серьезным, что затопленная территория вдоль Реймор-драйв перестала быть жилым районом и превратилась в парк. Напротив, некоторые дома на улице, которые были немного выше и дальше, просто получали немного воды в подвале.

Лонг-Бранч

Район Лонг-Бранч, ныне часть города Торонто, ограничена озером Онтарио на юге и Этобико-Крик на западе. Во время шторма ручей вылился из берегов, полностью затопил три улицы у озера и причинил очень большой ущерб другим. Когда вода поднялась, четыреста человек были эвакуированы из трейлерного парка; некоторое время спустя ночью трейлеры длиной 12,2 м (40 футов) были захвачены ручьем и стали таранами для тарана по другим зданиям в этом районе.

Помимо трейлеров, унесенных Поток, многие дома, в которых все еще находились люди или на них, были снесены в озеро Онтарио. Многие люди были спасены, когда дома, в которых они укрывались, были остановлены деревьями, ведущими в озеро. Рив, Мари Кертис, была процитирована в The Globe and Mail, в которой говорилось, что если бы не деревья, половина деревни была бы снесена в озеро. Она также описала дом с 35 людьми на крыше, который был остановлен двумя деревьями, упавшими в озеро.

После трех наводнений за пять лет 192 собственности были конфискованы, а территория была превращена в парк. Эта мера была принята по двум причинам: во-первых, существовал неотъемлемый риск аналогичного катастрофического наводнения, когда благодаря удаче удалось избежать большего числа погибших; и во-вторых, потому что в результате эрозии наводнения канализационная труба, которая проходила на 2,1 м (6,9 футов) ниже русла реки, теперь была только на 0,9 м (3,0 фута) ниже. Из 192 объектов собственности, которые были конфискованы, 43 были полностью уничтожены, 68 серьезно повреждены, 37 были слегка повреждены, 30 гаражей были разрушены, а один магазин был серьезно поврежден.

Семь человек были убиты. Благодаря тому, что многие дома были зажаты деревьями и не смывались в озеро, а также благодаря эффективным мерам спасения, большинство жертв наводнения было спасено. Сейчас это Парк Мари Кертис, названный в честь начальника во время катастрофы.

Река Дон

В восточной части Торонто, районы около Река Дон подверглась наводнению, но оно было не таким сильным из-за значительно меньшего количества осадков. Поскольку большая часть дождя все еще попадала в реку, уровень воды значительно поднялся, и произошло некоторое наводнение, но по сравнению с ручьями Хамбер или Этобикок, материальный ущерб был относительно небольшой, и о человеческих жертвах не сообщалось. 99>

Районы за пределами Большого Торонто

Когда Хейзел ударила по Канаде прямо в Торонто (на самом деле, в какой-то момент это было прямо над центром Торонто), район Большого Торонто пострадал больше всего и подавляющее большинство погибших сконцентрировались именно там. Однако другие сообщества также пострадали от Хейзел.

Непосредственно к северу от Торонто город Барри был затоплен, в результате чего были повреждены некоторые дороги и канализация. В Битоне пять человек на двух машинах были убиты, когда их смыло с моста. В Оттаве забор в Лансдаун-парке был взорван; так как Rough Riders должны были сыграть Toronto Argonauts, официальные лица были обеспокоены тем, что многие фанаты войдут бесплатно, так как дыру в заборе нельзя было вовремя исправить. На другом берегу реки мужчина из Халл, Квебек получил удар током, пытаясь сдвинуть дерево, поваленное штормом, в результате которого оборвалась линия электропередачи. Когда Хейзел проходила над заливом Джеймса, в районе Мусони сообщалось о сильных ветрах и снегопадах.

Последствия

В результате катастрофических повреждений и число погибших в Карибском бассейне, США и Канаде, название Hazel было снято с использования и больше никогда не будет использоваться для названия атлантического тропического циклона. Поскольку он был удален до создания официальных списков, он не был заменен каким-либо конкретным именем.

Очистка

Ущерб от Хейзел уже оценивался на следующее утро.

Восемьсот солдат - пятнадцать групп ополчения и восемь резервных подразделений армии - были вызваны в Торонто для оказания помощи в уборке. Местные военнослужащие оказали помощь, предоставив лодки и 100 человек. Армия пожертвовала 900 одеял, 350 матрасов, 175 двухъярусных кроватей и 150 носилок для оказания помощи. Для поиска тел использовались такие инструменты, как бульдозеры, ломы, огнеметы, древки. Время, в течение которого ополчение, состоящее из гражданских лиц, могло помочь, было ограничено, поскольку их работодатели не могли позволить себе продолжать платить им во время их отсутствия. Большинство оставалось там на две недели, но некоторые остались, в то время как другие продолжали работать волонтерами в свободное от работы время.

Торонтонцы в целом коллективно помогали с усилиями по оказанию помощи. Армия Спасения получила так много пожертвований одежды, обуви, одеял, еды и денег, что ее складские помещения были переполнены. В результате ему пришлось потребовать, чтобы больше пожертвований не было, с гарантиями, что они будут приняты, когда в этом возникнет необходимость. Армия Спасения также предоставила 100 добровольцев. Бойскауты патрулировали Этобико на предмет мародерства, а их британские коллеги пожертвовали им 454 кг (1001 фунт) фунтов припасов. Красный Крест отправил спасателей в Лонг-Бранч и укрыл 90 человек в Порт-Кредит и 30 в Лэмбтоне. Они предоставили припасы и убежище 300 жителям Холланд-Марша, эвакуировавшимся в Брэдфорд. Медсестры делали прививки от тифа в Вудбридже, а Торонто снабжал их водой. Город также предоставил в распоряжение любого сообщества тяжелую технику, такую ​​как бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и грузовики, для оказания помощи в уборке.

Финансовая помощь

Правительства сделали крупные финансовые взносы на оказание помощи. Городской совет Торонто пожертвовал 50 000 долларов (2009 год: 407 000 долларов), что было раскритиковано как слишком мало. Митрополит Торонто предложил отдельно пожертвовать 100 000 долларов (2009 год: 813 000 долларов), но из-за специального законодательства, необходимого для этого пожертвования, общая сумма пожертвования составила 112 000 долларов (2009 год: 911 000 долларов), при этом городские власти заплатили 62%. Член совета также подсчитал, что после других взносов людей и оборудования общая стоимость пожертвований составила 500 000 долларов (2009 год: 4 100 000 долларов), что было популярным альтернативным предложением для финансового пожертвования в Совете. Федеральное правительство пожертвовало 1 000 000 долларов (2009 год: 8 100 000 долларов США), что соответствует пожертвованию от провинции.

Фонд помощи ураганам (HRF) был создан для того, чтобы «получать пожертвования от всех тех граждан в этой провинции и других местах, которые желают помочь тем, кто потеряли так много ". HRF получил пожертвования из различных источников. Соседний город Гамильтон пожертвовал 20 000 долларов (2009 год: 163 000 долларов). Папа Пий XII «прислал свои« глубочайшие соболезнования »» и дал 10 000 долларов (2009 год: 81 000 долларов). Ford Motor Company пожертвовала 25000 долларов (2009 год: 203000 долларов), Laura Secord Candy Shops - 1000 долларов (2009 год: 8100 долларов), а British American Oil Company пожертвовала 20000 долларов (2009 год: 163000 долларов). Благотворительный фонд Аткинсона выделил 250 000 долларов (2009 год: 2 000 000 долларов), а Объединенная церковь Канады пожертвовал 5000 долларов (2009 год: 41 000 долларов). Примерно 5 100 000 долларов США (2009 год: 41 80 000 долларов США) было распределено из общего фонда в размере около 5 300 000 долларов США (2009 год: 43 000 000 долларов США), при этом половина оставшейся суммы была зарезервирована в качестве резерва на случай непредвиденных обстоятельств в случае неурегулированных претензий, а другая половина была использована за счет администрации. расходы.

Страховые компании открыли офисы в Нью-Торонто, Вудбридже и Ньюмаркете, чтобы обрабатывать претензии после Хейзел. Из-за предыдущего наводнения многие узнали, что ущерб в результате наводнения не покрывается. Однако в некоторых случаях, если ветер разбил окно во время шторма, можно было получить частичное возмещение ущерба, нанесенного водой, по той логике, что вода попадет в жилище через окно.

Сохранение

Жилое здание район на Реймор-драйв, который был разрушен наводнением, не был восстановлен, а был превращен в Реймор-парк.

После урагана Хейзел Торонто и Региональное управление охраны окружающей среды были созданы путем слияния более мелких, региональные природоохранные органы, с миссией управлять поймами и реками этого района. Например, ранее отвергались планы строительства плотин вдоль реки Хамбер для борьбы с наводнениями; после шторма были построены некоторые из них, но они не могли предотвратить наводнение в другом погодном явлении с интенсивностью Хейзел и такими же смягчающими обстоятельствами. Помимо внесения изменений в район Большого Торонто, борьба с наводнениями в Онтарио и Канаде в целом стала более важной проблемой.

Земля в сильно затопленных районах была экспроприирована, и были приняты меры по предотвращению жилищного строительства и другого развития проекты в оврагах или поймах рек. Большая часть этой отчужденной земли была превращена в парковую зону. Экспроприация вызвала споры, особенно по поводу финансовой компенсации, предоставленной домовладельцам. По данным Ассоциации мобильных домов Онтарио, владельцы трейлеров получали значительно меньшую компенсацию, чем владельцы домов. Например, между Дандас-стрит и озером Онтарио река Хамбер представляет собой парковую зону, а то, что было Реймор-драйв во время шторма, было превращено в парк Реймор, в котором есть пешеходный мост через Хамбер, посвященный жертвам.. Вдоль затопленных водных путей были введены меры по борьбе с наводнениями; ниже по течению от Реймор-Драйв была построена плотина, и подпорная стена была построена на левом берегу Хамбера напротив самого восточного конца улицы.

См. также
  • Портал тропических циклонов
Ссылки
  • Бойер, Питер (2004). «Вспоминая ураган Хейзел». Canadian Hurricane Center. Cite journal требует | journal =() CS1 maint: ref = harv (link )
  • Cullingworth, JB (1987). Городское и региональное планирование в Канаде. Нью-Джерси: Transaction Publishers. ISBN 0887381359. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Файли, Майк (2003). Торонто, наброски 7. Торонто: Dundurn Press. ISBN 1550025260. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Гиффорд, Джим (2004). Ураган Хейзел: Буря века в Канаде. Торонто: Dundurn Press. ISBN 1550024485. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ураганом Хейзел.
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте