Профессор. Эдвард Пол де Грюйтер Чейни. PhD FSA FRHistS | |
---|---|
Родился | 1951. Хиллингдон, Среднего пола |
Национальность | Британец |
Профессия | Профессор университета |
Звание | Профессор изящных и декоративных искусств, Саутгемптонский университет Солент |
Член совета | управляющего Университетской больницы Саутгемптона NHS Foundation Trust |
Супруг (а) | Лиза Чейни |
Дети | Джессика Чейни, Оливия Чейни |
Награды | Commendatore из Итальянской Республики |
Академическое образование | |
Образование | PhD |
Alma mater | Институт Варбурга, Лондонский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Историк культуры |
Поддисциплина | Искусство, архитектура, Коллекционирование, англо-итальянские отношения |
Учреждения | Университет Саутгемптона Солент |
Основные интересы | Гранд-тур, англо-итальянские культурные отношения, история коллекционирования, In Иго Джонс, Наследие Древнего Египта, британское искусство 20 века |
Известные работы | Эволюция Большого тура (1998) |
Веб-сайт | https://www.solent.ac.uk/ профили персонала / академические профили / edward-chaney / edward-chaney |
Эдвард Чейни доктор философии FSA FRHistS (1951 г.р.) - британский историк культуры. Он является почетным профессором Университета Солент и почетным профессором Университетского колледжа Лондона (Школа европейских языков, культуры и общества (SELCS) - Лондонский центр раннего современного обмена). Он является авторитетом в вопросах развития Гранд-тура, англо-итальянских культурных отношений, истории коллекционирования, Иниго Джонс и наследия древнего Египта. Он также публикует статьи по аспектам британского искусства 20-го века. В 2003 году он получил звание Коммендаторе Итальянской Республики. Он является биографом Джеральда Бэзила Эдвардса, автора Книги Эбенезера Ле Пейдж, которую ему удалось опубликовать после смерти автора в 1976 году. С тех пор это издание было признано двадцатым. классика века.
Он получил образование в Leighton Park School, Ридинг, Школа искусств Илинга и впоследствии получил степень первого класса по истории искусства в Редингском университете. Он получил степень магистра и доктора философии в Институте Варбурга, Лондонском университете. У него также есть лауреат Пизанского университета. Он женился на биографе Лизе Чейни (урожденная Джека) в Париже в 1973 году и имеет двух дочерей, Джессику Чейни, бывшего арт-директора журнала Apollo, и певицу и автора песен Оливию Чейни. Брак расторгнут в 2002 году.
С 1978 по 1985 год он жил во Флоренции, где он был «Ricercatore» в Европейском университетском институте, адъюнкт-профессор Джорджтаунского университета Вилла Ле Бальз, член Гарвардского университета Вилла I Татти и преподавал в Пизанский университет. С 1985 по 1990 год он был научным сотрудником Шаффри по истории архитектуры в Линкольн-колледже, Оксфорд. Впоследствии он работал в English Heritage в качестве историка лондонского региона и читал лекции по истории искусства в Университете Оксфорд Брукс. В 1997 году был назначен профессором изящных и декоративных искусств в Саутгемптонском институте, ныне Саутгемптонский университет Солент, где он основал Исследовательский центр истории коллекционирования. В 2014 году он был назначен приглашенным профессором истории искусств в Новом гуманитарном колледже, а с января по март 2015 года Фернан Бродель был старшим научным сотрудником Европейского университетского института, Флоренция.
Он был соучредителем и редактором журнала англо-итальянских исследований и работал в Исполнительном комитете Британо-итальянского общества, Международной ассоциации художественных критиков (AICA) и Католическое общество записи.
В настоящее время он входит в редакционные советы:
В 2016 году он был назначен губернатором Университетская больница Саутгемптона Фонд NHS Foundation Trust.
Для Большого тура и Великого восстания:
Новаторский Эдвард Чейни для периода раннего Нового времени' «Великий тур и великое восстание» об английских роялистах... подчеркивает динамику изгнания и разнообразные формы взаимодействия между изгнанниками и принимающими их обществами.. Филип Мансель и Торстен Риотт, Монархия и изгнание : Политика легитимности от Марии де Медичис до Вильгельма II (Palgrave Macmillan, 2011)
Для эволюции Гранд-тура:
Никто, интересующийся влиянием Италии на английскую цивилизацию со времен средневековья, не прочитает эту замечательную книгу, не узнав чего-то, чего он не знал, и испытывая трепет связи он не видел. Диапазон профессора Чейни настолько же широк и освежает, насколько точны его знания. Он использует свои глаза, и его суждения никогда не бывают неопределенными.. Ричард Оллард
Это блестящий, оригинальный и освежающий отчет, изобилующий новым и увлекательным материалом.. Профессор Дж. Б. Трапп (почетный профессор истории классических традиций, Лондонский университет)
Оригинальные научные очерки по увлекательной теме: трансформация нашего искусства и жизни благодаря постоянному потоку английских путешественников в Италию. Ученые, художники, архитекторы, поэты, коллекционеры, идеологические изгнанники - все здесь: сначала струйка, которую вскоре разбавят религиозные разногласия, наконец, расширяющаяся в поток институционализированного Гранд-тура восемнадцатого века. Четыре века культурного переливания. Замечательный предмет и замечательная книга.. Лорд Дакр из Глэнтона (Хью Тревор-Ропер)
Мы склонны думать о Гранд-турне как о провинции грузинских лордов и джентльменов, живущих в золотой возраст света, пропорций и хорошего вкуса. Реальность началась намного раньше, длилась дольше и не была ни такой аккуратной, ни такой предсказуемой. Постоянные усилия профессора Чейни - и успех - в расширении границ и изучении разнообразия концепции стимулируют всех нас к новому осознанию огромного долга нашей островной культуры перед Италией эпохи Возрождения, а также разнообразных способов, которыми трансальпийские земли остаются нашими духовный дом.. Керри Даунс (Заслуженный профессор истории искусств Университета Рединга).
... Я влюбился в его непреодолимый энтузиазм. Чейни обладает глубокими научными знаниями об англо-итальянских исторических отношениях, но он также является писателем, полным удивления и дискурсивного любопытства... весьма соблазнительного удовольствия.. Ян Моррис '' Книга Год », The Independent.
Увлекательная книга Эдварда Чейни освещает магнетические достопримечательности Италии... это скрупулезный исследовательский труд о происхождении и эволюции Гранд-тура. Джон Мортимер, The Sunday Times.
[написана] энергично, точно и с огромным авторитетом... эта книга, богато иллюстрированная и красиво оформленная, станет незаменимым произведением для историков культуры, италофилов и всех современных великих туристов.. Ноэль Малкольм, The Sunday Telegraph
этот сборник из 14 блестящих эссе дает нам много нового материала и много новых идей.. Дэвид Уоткин, Сельская жизнь.
Чейни - ученый и образованный писатель, который пролил свет на широкий круг тем. Богатство гуманных знаний... характеризует эту привлекательную книгу.. Сэр Кейт Томас, Аполлон: Международный журнал искусств.
Эта баня англо-итальянских изысков, выдержанная серьезность и энтузиазм в равной мере.. Джонатан Китс, Literary Review.
Для тех, кто знает, хотя бы частично, их источники в продолжающемся распутывании Гранд-тура, эта книга - Незаменимое, весьма замечательное дополнение... Профессор Чейни держит всех нас в долгу перед этим сборником случайных эссе, затрагивающих темы и связи, которые, попросту говоря, не приходили в голову другим менее эрудированным, чем он сам... стиль непринужденности «пленэра», такой, что можно было бы слушать монолог в садах Виллы Ланте... в целом это не могло быть лучше.. Патрик Рейнтьенс, Табличка.
Об эволюции английского коллекционирования:
[Эта книга] будет незаменима для всех, кто интересуется развитием культа. уральская история Англии 17 века. Побочные достоинства книги - это то, что она также стимулирует, информативна и легко читается.. Томас Туохи, The British Art Journal, V: 1, Весна / Лето 2004
Для Большого тура по Якобе:
107 черно-белых иллюстраций и фотографий в этой книге и 11 цветных пластин являются огромным подарком ;... Но настоящее мастерство, представленное здесь, - это воссоздание Эдвардом Чейни и Тимоти Уилксом социальной и художественной среды в этот первоначальный момент одной из важнейших культурных практик, формирующих элиту молодых англичан на протяжении более 300 лет.. Клэр Джовитт, Приложение к Times Higher Education, 20 марта 2014 г.
Своевременная, оригинальная и великолепно иллюстрированная демонстрация европейского характера английской культуры.. Филип Мэнсел
Отличное исследование о путешествиях семнадцатого века ведущих специалистов в этой области.. Джереми Блэк
Ясный, занимательный и глубоко изученный отчет, который блестяще реконструирует интеллектуальные стимулы и повседневные реалии культурных путешествий в Европе начала семнадцатого века.. Гордон Хигготт
Это важный вклад в британские исследования коллекционирования, запечатлевший то волшебное утро Гранд-тура по Якобину, когда все было новым и экзотическим. Джеймс Стортон
... предприимчивый... упакованы многообещающими де хвост... великолепно и красноречиво проиллюстрирован.. Блэр Уорден, Зритель
В этом увлекательном исследовании показаны дипломатические и культурные сдвиги, которые сделали поездки в Европу возможными и привлекательными в Якобине.. Журнал Apollo
Хорошо исследовано... богато иллюстрировано... дюжина цветных пластин и более 100 черно-белых рисунков и фотографий заставляют читателя почувствовать, что он был в большом путешествии. Джон Юр, Country Life
Для Genius Friend: GB Эдвардс и книга Эбенезера Ле Пейджа:
«Это замечательная книга, цель которой показать нам, что полузабытого Джеральда Эдвардса, автора единственного великого опуса, следует (как и Лампедузу) признать одним из великие романисты ХХ века. Пишет умело и убедительно, вызывая впечатляющих свидетелей (в частности, Джона Стюарта Коллиса) для дачи показаний, Чейни приводит убедительные доводы, которые удивят и впечатлят читателей сегодня ».. Сэр Майкл Холройд
«Никто лучше Эдварда Чейни не подходит для написания этой книги. Это плодотворное исследование великого, но забытого писателя, в котором Г. Эдвардса в его собственном историческом, литературном и философском контексте впервые. «. Питер Гудолл
» Г.Б. Эдвардс был загадочным и загадочным человеком, писателем с редкими, а иногда и извращенными дарами, в характере которого смешались элементы негодяев и отшельника, который тем не менее создал одну поразительную классику - Книгу Эбенезера Ле Пажа. В последние годы своей жизни он отдавал свое доверие и привязанность Эдварду Чейни, чей несравненный энтузиазм, настойчивость и проницательность сделали его лучшим биографом этого загадочного неудачника Гернзеймана ».. Ричард Давенпорт-Хайнс
«Постоянно захватывающая попытка изобразить жизнь настоящего литературного аутсайдера».. Д.Дж. Тейлор, «Патчи, уловки и злоба», Литературное приложение Times, 9 сентября 2016 г.
«... исследования автора и его личное знание Эдвардса действительно подводят этого странного и своенравного человека к life.. '. Уильям Палмер,' Guernsey's Finest ', Literary Review, август 2016