Образование и технологии

редактировать

Одной из определяющих черт современного развития является взаимосвязь между образованием и технологиями, стимулируемая впечатляющим ростом в подключение к Интернету и проникновение мобильной связи. Мы живем в связанном мире. По оценкам, сейчас Интернетом пользуется 40% населения мира, и это число стремительно растет. Несмотря на то, что возможности подключения к Интернету между странами и регионами значительно различаются, количество домашних хозяйств с такими подключениями на глобальном Юге теперь превышает количество домохозяйств на глобальном Севере. Более того, более 70% абонентов мобильной телефонной связи в мире сейчас приходится на глобальный Юг. Ожидается, что в течение следующих двадцати лет пять миллиардов человек перестанут подключаться к Интернету. Однако между странами и регионами все еще существуют значительные разрывы, например, между городскими и сельскими районами. Ограниченная широкополосная связь скорость и отсутствие связи препятствуют доступу к знаниям, участию в жизни общества и экономическому развитию.

Интернет изменил способы доступа людей к информации и знаниям, способы их взаимодействия и направление государственное управление и бизнес. Цифровая связь обещает успехи в здоровье, образовании, коммуникации, досуге и благополучии. Развитие искусственного интеллекта, 3D-принтеры, голографическое воссоздание, мгновенная транскрипция, распознавание голоса и программное обеспечение распознавания жестов - вот лишь некоторые примеры того, что проходит испытания. Цифровые технологии меняют человеческую деятельность от повседневной жизни к международным отношениям, от работы к отдыху, переопределяя множество аспектов нашей частной и общественной жизни.

Такие технологии расширили возможности для свободы выражения мнений, а также для социальной, гражданской и политической жизни. мобилизация, но они также вызывают серьезную озабоченность. Доступность личной информации в кибер-мире, например, поднимает серьезные проблемы конфиденциальности и безопасности. Новые пространства для общения и социализации меняют то, что составляет понятие «социальное», и они требуют принудительных юридических и других гарантий для предотвращения их чрезмерного использования, злоупотреблений и злоупотреблений. Примеры такого неправомерного использования Интернета, мобильных технологий и социальных сетей варьируются от киберзапугивания до преступной деятельности и даже до терроризма. В этом новом кибер-мире преподавателям необходимо лучше подготовить новые поколения «цифровых аборигенов », чтобы иметь дело с этическими и социальными аспектами не только существующих цифровых технологий, но и тех, которые еще предстоит изобрести. Образование и Интернет взаимосвязаны. Во время пандемии 2020 года онлайн-классы очень важны для студентов, которые учатся, так как Интернет-класс очень помогает, мы можем получить любую информацию по нашему предмету в Интернете

Содержание
  • 1 Образование и технологии в развивающихся странах
  • 2 Влияние технологий на образование
  • 3 Споры
  • 4 Источники
Образование и технологии в развивающихся странах
Ноутбук OLPC, представленный детям в Гаити

Технологии играет все более важную роль в улучшении доступа к образованию для людей, живущих в бедных районах и развивающихся странах. Образовательные технологии - это не только вопрос образования и технологий, но и социальная культура, в которой реализована эта образовательная технология. Такие благотворительные организации, как Один ноутбук на ребенка, занимаются созданием инфраструктуры, с помощью которой обездоленные могут получить доступ к учебным материалам.

Согласно одной статье, технологии в развивающихся странах в основном ограничены, но в некоторых странах действительно есть новые достижения с точки зрения про-технологической политики и развития биотехнологий. Одним из последствий улучшения технологий в развивающихся странах является уменьшение зависимости развивающихся стран от экспорта товаров или технологий развитыми странами. Развитие инфраструктуры, продвижение предпринимательства и формирование более открытой политики для технологий - все это в некоторой степени эффективные способы улучшения образования и экономики развивающихся стран.

OLPC Foundation, группа из MIT Media Lab и поддерживаемая несколькими крупными корпорациями, поставила перед собой задачу разработать ноутбук за 100 долларов на поставку образовательного программного обеспечения. Ноутбуки были широко доступны с 2008 года. Они продаются по себестоимости или раздаются за пожертвования.

В Африке Новое партнерство в интересах развития Африки (НЕПАД) запустило «программу электронной школы », чтобы обеспечить все 600 000 начальных и средних школ компьютерным оборудованием., учебные материалы и доступ в Интернет в течение 10 лет. Проект Агентства международного развития под названием nabuur.com, начатый при поддержке бывшего президента США Билла Клинтона, использует Интернет, чтобы позволить отдельным лицам сотрудничать по вопросам социального развития.

Индия разрабатывает технологии, которые будут обходить наземную телефонную и интернет-инфраструктуру, чтобы обеспечить дистанционное обучение непосредственно для своих студентов. В 2004 году Индийская организация космических исследований запустила EDUSAT, спутник связи, обеспечивающий доступ к учебным материалам, которые могут быть доступны большему количеству населения страны при значительно меньшей стоимости.

Образовательные технологии (EdTech), в основном, информационные и коммуникационные технологии могут решать такие проблемы, как отсутствие школьного учителя, проводя более качественные уроки, подготавливая преподавателей и мотивируя студентов. В этом поколении цена образовательных технологий упала до такой степени, что EdTech легко доступен даже в бедных странах. Планшеты стоят всего 28 долларов, а в Индии самые дешевые тарифные планы на передачу данных на планете. С менее дорогими планами данных появились новые компании, такие как, которые стремятся обеспечить доступное образование для 260 миллионов школьников в Индии.

Консорциум OETC состоит из образовательных организаций, объединенных общим убеждением, что каждый имеет доступ к технологиям для экстраординарного обучения. Вместе эти учебные заведения используют твердый голос на переговорах с целью, чтобы каждый из 1000 сотрудников OETC мог предоставить образовательные технологии всем студентам, которых они заслуживают.

Влияние технологий на образование

Ключ Работа, которую инновации должны выполнять в образовании, - это пропорциональный доступ к части основных инструментов, которые могут оказать важное влияние на жизнь как преподавателей, так и студентов. Можно выделить некоторые важные темы для создания всемирных технологий, которые помогут продвижению, отвечающему конкретным потребностям развивающегося общества. Некоторые из важных тем должны гарантировать учащимся доступ к правильному учебному материалу, особенно на их собственных диалектах, поскольку это гарантирует лучшее понимание предметов.

Система обучения на основе ИИ, Education Dominance, была внедрена ВМС США в ИТ-школу начального уровня в Пенсаколе. Эта система относится к репетитору-человеку, в котором прогресс ученика отслеживается при проведении индивидуальных оценок. По данным ВМФ, студенты, которые работали с цифровой системой обучения, стабильно лучше справлялись с тестами, чем студенты, которые не использовали цифровую систему обучения. Адаптивная технология, по-видимому, положительно влияет на учащихся, поскольку она может помочь людям, у которых навыки обучения отличаются от других, и поэтому они лучше подготовлены к самостоятельному обучению. Технологические программы, которые уже используются в сфере образования: планшеты, такие как книга Google Chrome, где студенты могут получить доступ к целому ряду образовательного программного обеспечения Google. DreamBox, Zearn и ST Math - математические программы, которые адаптируются к учащимся по мере их обучения.

Противоречие

Мы разрабатываем технологии для решения различных задач в таких областях, как образование, здоровье и глобальная бедность, но мы все же можем выявить случаи, когда это не работает или достигнутые результаты далеки от ожиданий. Кентаро Тояма в своей книге Geek Heresy приводит примеры, в которых это происходит. Он выделяет случаи, когда компьютеры в Бангалоре заблокированы, потому что учителя не знают, что с ними делать, и приложения для мобильных телефонов, предназначенные для распространения правил гигиены и не способствующие улучшению здоровья в Африке. Более того, за прошедшие десятилетия мы испытали огромные улучшения в технологиях, которые мало что сделали, чтобы остановить рост бедности и неравенства даже в таких развитых странах, как Соединенные Штаты. В дополнение к этому, интересным примером является обнаруженный экономистом Аной Сантьяго и ее коллегами из Межамериканского банка развития, которые пришли к выводу об отсутствии образовательных преимуществ в программе «Один ноутбук на ребенка» в Перу. Другая группа исследователей обнаружила аналогичные результаты в Уругвае и пришла к выводу: «Наши результаты подтверждают, что сама по себе технология не может повлиять на обучение».

Ссылки

Определение бесплатных культурных произведений logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Переосмысление образования: к всеобщему благу?, 27-28, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:41:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте