Эдуардо Мадеро

редактировать
Эдуардо Мадеро

Эдуардо Мадеро (1823–1894) был аргентинским купцом, банкиром и застройщиком.

Жизнь и времена

Эдуардо Мадеро родился в Буэнос-Айресе в 1823 году в семье фермеров. Племянник издателя Флоренсио Варела, вражда его дяди с губернатором провинции Буэнос-Айрес, Хуаном Мануэлем де Росасом вынудила Мадеро переехать в Монтевидео., в соседнем Уругвае. Мадеро основал импорт-экспорт бизнес и после свержения Росаса 1852 года вернулся - к тому времени уже преуспевающим торговцем. Позже Мадеро был избран в местный офис, а также в аргентинскую палату депутатов как сторонник ориентированной на Буэнос-Айрес автономистской партии. Он занимал пост президента банка провинции Буэнос-Айрес, а в 1874 году фондовая биржа Буэнос-Айреса.

Мадеро дважды предлагал строительство порта напротив Plaza de Мэйо, в 1861 и 1869 гг.; но предложения, второе из которых было одобрено Министерством внутренних дел, в конечном итоге были переданы в разработку местным инженером Луисом Хуэрго, планы которого предусматривали строительство дока в устье Риачуэло (река, протекающая вдоль промышленной южной части города). После строительства порта Ла-Бока в 1870-х годах внезапный экономический и демографический бум побудил нового президента Аргентины Хулио Рока поручить строительство в 1881 г. новый, гораздо больший порт. Директор Riachuelo Works, Луис Уэрго, представил планы своей собственной конструкции порта с шахматными портами, похожими на кусочки ключа. Однако опытный Мадеро поехал в Лондон, где получил как услуги известного британского инженера сэра Джона Хокшоу, так и финансирование проекта от Barings Bank ( в то время главным андеррайтером аргентинских облигаций и инвестиций).

План был представлен Конгрессу в июне 1882 года, где он получил одобрение сенатора Карлоса Пеллегрини (одного из членов Сената самые сильные фигуры). Он был одобрен обеими палатами в октябре 1882 года, и Мадеро было поручено не только надзор за завершением проекта сэра Джона Хокшоу примыкающих арестованных доков ; но также с переговорами о необходимом финансировании проекта. Первый док был открыт в 1889 году, а по мере того, как работы продолжались на севере, второй был открыт в 1890 году. Паника 1890 года, однако, привела к приостановке работ, и эта неудача была устранена ассигнованиями Конгресса в 1892. Возникший в результате политический спор привел к переезду Мадеро в Геную, Италия, где он умер в 1894 году в возрасте 71 года.

Строительство порта. пережил Мадеро, и проект был завершен в 1897 году. Опережая рост объемов перевозок и размеров грузовых судов еще до его завершения, в 1911 году порт Мадеро был дополнен новыми сооружениями по проекту Уэрго. «История порта Буэнос-Айреса» Мадеро была опубликована посмертно Ла Насьоном в 1902 году. Созданные им доки были переименованы в Пуэрто-Мадеро в его честь, а с середины 1990-х гг. были преобразованы в новейший район Буэнос-Айреса.

Справочные материалы и внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:37:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте