Эдмунд Берглер | |
---|---|
Эдмунд Берглер в Wiener Psychoanalytisches Ambulatorium 1922 (стоит справа) | |
Родился | (1899-07- 20) 20 июля 1899 г.. Коломея, Австрия-Венгрия |
Умер | 6 февраля 1962 (1962-02-06) (62 года). Нью-Йорк Город |
Национальность | Американец |
Оккупация ция | Психоаналитик |
Эдмунд Берглер (; Немецкий: ; 1899–1962) был американским психоаналитиком австрийского происхождения, чьи книги охватывали такие темы, как развитие детей, кризис среднего возраста, браки без любви, азартные игры, саморазрушительное поведение и гомосексуализм. Он был описан как самый важный психоаналитический теоретик гомосексуализма в 1950-х.
Эдмунд Берглер родился в Коломые в 1899 году в еврейской семье. Берглер бежал нацистами Австрию в 1937–1938 годах и поселился в Нью-Йорке, где работал психоаналитиком. Берглер написал 25 книг по психологии и 273 статьи, опубликованные в ведущих профессиональных журналах. У него также были незаконченные рукописи еще десятков наименований, которыми владел Психиатрический фонд Эдмунда и Марианны Берглер. Его называют «одним из немногих оригинальных умов среди последователей Фрейда ». Делос Смит, научный редактор United Press International, сказал, что Берглер был «одним из самых плодовитых теоретиков Фрейда после самого Фрейда».
Подводя итоги своей работы, Берглер сказал, что люди были сильно защищены от осознания самых темных аспектов человеческой натуры, что означает эмоциональную зависимость человека от неразрешенных отрицательных эмоций. В 1958 году он писал: «Я могу лишь повторить свое мнение о том, что суперэго является настоящим хозяином личности, что психический мазохизм представляет собой наиболее опасное средство противодействия бессознательному эго тирании суперэго, что психический мазохизм является« кровью жизни ». невроз »и фактически является основным неврозом . Я до сих пор присоединяюсь к моему изречению:« Бесчеловечность человека по отношению к человеку равна только бесчеловечности человека по отношению к самому себе ».
Берглер был крупнейшим психоаналитическим теоретиком гомосексуализма 1950-х годов. По словам Кеннета Льюиса, «... Берглер часто дистанцировался от центральной психоаналитической традиции, в то же время претендуя на важное положение в ней. Он думал о себе как о революционере, который изменит движение». Ближе к концу своей жизни Берглер стал смущать многих других аналитиков: «Его взгляды на конференциях и симпозиумах были изложены без замечаний, либо они были смягчены, а их наступательная сторона притупилась». Берглер резко критиковал исследователя пола Альфреда К. Кинси и отвергал шкалу Кинси, считая, что она основана на ошибочных предположениях.
Он известен своим настаивание на универсальности бессознательного мазохизма. Его помнят за его теории о гомосексуализме и писательском блоке - термин, который он ввел в обращение в 1947 году. Берглер, который работал над этой темой больше, чем любой другой психоаналитик, утверждал, что все игроки делают ставки из-за «психического мазохизма».
Писатель Луи Окинклосс назвал свою книгу «Коллекционеры несправедливости» (1950) в честь описания Берглером бессознательного мазохиста этого типа.
Работа Берглера Гомосексуализм: болезнь или образ жизни? (1956) была процитирована в статье Ирвинга Бибера и др. (1962). Бибер и др. кратко упомяните Берглера, отметив, что, как и Мелани Кляйн, он рассматривал оральную фазу как наиболее определяющий фактор в развитии гомосексуализма.
Философ Жиль Делез цитировал Берглера. The Basic Neurosis (1949) в его Мазохизме: холодность и жестокость (1967), где говорится, что «общий тезис Берглера полностью обоснован: специфическим элементом мазохизма является оральная мать, идеал холодности, заботы и смерти между маткой матерью и эдиповой матерью »
Арнольдом М. Купером, бывшим профессором психиатрии Медицинского центра Корнельского университета. Колледж и бывший президент Американской психоаналитической ассоциации так сказал о работе Берглера: «Я адаптировал свою модель для понимания мазохизма из работ Берглера, который считал мазохизм основным неврозом, от которого зависит все остальные невротические формы поведения. Еще в 1949 году... он чувствовал, и я согласен, [что механизм оральности] является парадигматическим для ма сохистический характер.
Критик Фрейда Макс Шарнберг привел труды Берглера в качестве примера того, что он видит как прозрачную абсурдность многих психоаналитических работ в своей «Неаутентичной природе наблюдений Фрейда» (1993), написав, что немногие из присутствующих Сегодняшние психоаналитики защищали Берглера. Шарнберг неодобрительно отмечает утверждение Берглера о том, что все гомосексуалисты «подчиняются, когда сталкиваются с более сильным человеком, беспощадны, когда у власти, беспринципны в отношении того, чтобы попирать более слабого человека».
Теории Берглера, с их предположением, что сохранение инфантильной мании величия или инфантильное всемогущество имеет первостепенное значение в уменьшении тревожности, рассматривались как предвосхищение психологии самости Хайнца Кохута .
Психотерапевт Майк Бундрант основывал большую часть своей работы на ранней теории Берглера. психический мазохизм, хотя Бундрант дистанцировался от взглядов Берглера на гомосексуализм, утверждая, что Берглер был жертвой собственных предубеждений в этой области, или просто ошибался. Бундрант обсуждает внутренний мазохизм в форме «психологических привязанностей», которые соответствуют постоянным моделям во времени.