Эдди Кинг

редактировать
Эдди Кинг
Эдди Кинг фото Пэтти Уизенхант
Личная информация
Полное имяЭдвард Кинг
Ник«Король Эдвард», «Эдди Король». «Серебряная пуля»
Родился(1964-10-09) 9 октября 1964 (возраст 56). Филиппины
Рост1,65 м (5 футов 5 дюймов)
Вес65,8 кг (145 фунтов)
Информация о группе
Текущая командаНа пенсии
ДисциплинаВелосипедный мотокросс (BMX)
РольГонщик
Тип гонщикаOff Road
Любительские команды
1975-1976SW Bike Shop
1976-1977Велосипедный магазин в Эль-Кахоне
1977DG Performance Specialties
1977-1978Wheels N 'Things / RR Racing
1978Wheels N' Things / Torker
1978-1980Torker Engineering
1980-1983Diamond Back
Профессиональная команда
1983-1989DiamondBack

Эдвард Кинг (родился 9 октября 1964 г. в г. Филиппины (в 1970 году его семья поселилась в Чула-Виста, Калифорния ) - бывший профессиональный гонщик «старой школы» велосипедного мотокросса (BMX), чей главный конкурент годы были с 1977 по 1985 год.

Эдди Кинг - старший из братьев и сестер Майка и Эдди Кинга в гонках BMX. Только братские комбинации Ронни и Ричи Андерсон и Брент и Брайан Паттерсон были более успешными. Его самое известное прозвище «Король Эдвард» - очевидная игра, основанная на его имени, основанном на культурных знаниях известных британских королей по имени Эдвардс. Среди других прозвищ были «Серебряная пуля», «Король Эдди» и «Динамичный дуэт», которыми он поделился с товарищем по команде Diamondback Гарри Лири. Он был особенно доминирующим как любитель, выиграв большинство своих гоночных титулов на этом этапе своей карьеры. Он оставался профессионалом в течение оставшихся шести лет своей 14-летней карьеры. Кинг останется на протяжении всей своей профессиональной карьеры в Diamondback и будет связан с этой компанией.

Содержание
  • 1 Основные этапы карьеры в гонках
    • 1.1 Карьерная фабрика и основные спонсоры байк-шопов
      • 1.1.1 Любитель
      • 1.1.2 Профессионал
    • 1.2 Карьерные титулы в веломотокроссе
      • 1.2.1 Любитель
      • 1.2.2 Профессионал
    • 1.3 Заметные похвалы
    • 1.4 Линия продуктов BMX
    • 1.5 Значительные травмы
    • 1.6 Разное
  • 2 Пост BMX-карьера
  • 3 Другие важные комбинации братьев и сестер в BMX
  • 4 Интервью и статьи в журнале BMX Press
  • 5 Обложки журнала BMX
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Основные этапы гоночной карьеры
ВехаПодробности события
Начало гонок:Пятница, 15 января 1975 г., 10 лет. Он заметил, что на двери его местного веломагазина рядом с его домом в Сан-Диего, Калифорния, был прикреплен флаер с гонкой, и отправился на трассу Sliver Wing Park в Сан-Диего, Калифорния, чтобы посмотреть несколько раз. После этого он решил участвовать в гонках.
Санкционирующий орган:Ассоциация BMX Сан-Диего (SDBMXA).
Округ (-а) домашнего органа:Национальная велосипедная ассоциация (NBA), округ S (1975–1981);. Американская велосипедная ассоциация Калифорнии 2 (CA-2) (1977–1989)
Первый гоночный велосипед:Покупка в K-mart в декабре 1974 года. Он стоил US $ 29,95
Результат первой гонки:Первое место в классе 9 и 10 лет. На данный момент нет разделов по квалификации.
Первая победа (местная):См. Выше.
Первый спонсор:SW Bike Shop в 1975 году. Ему предложили спонсорство во второй гонке, в которой он участвовал.
Первая национальная победа:
Стал профессионалом:Первая неделя марта 1983 года.
Первый результат профессиональной гонки:Сделано 20 "" B "Pro main, но DNF'ed (не финишировал) на Национальной велосипедной лиге (NBL) War of the Stars Nationals в Мемфис, Теннесси, 26 марта 1983 г. (он столкнулся с фотографом). Он выиграл 25 долларов США, что эквивалентно 52,03 доллара США в 2007 году (Калькулятор стоимости жизни ).
Первая профессиональная победа:Профессиональный главный игрок Американской велосипедной ассоциации (ABA) Wheaties Gold Cup Qualifier 9 апреля 1983 года в Лаббоке., Техас в уик-энд ABA the Lone Star National.
Первые юниоры / профи * результат гонки:См. «Первый результат профессиональных гонок»
Первая победа юниоров / профи:См. «Первая победа профессионала».
Результат гонки первого профессионального профессионала **:Вылетел в полуфинале и не стал основным в первом из турниров НБЛ. стартовала серия гонок ESPN Pro Spectacular 8 мая 1983 года в Майами, Флорида. В этой гонке он продвинулся из профессионала "В" в профи "А".
Первая победа профессионального профи:В профи "А" 4 июня 1983 года на национальном чемпионате НБЛ в Пеории, Иллинойс.
Рост и вес на пике карьеры (1983):Рост: 5'5 Вес: ~ 145 фунтов

На пенсии: В феврале 1989 года. Ему было 24 года. Он ушел на пенсию после истечения срока его контракта с Diamondback. Он практически выгорел из спорта и почувствовал, что пришло время заняться другими делами:

Спарки: «Большинство из нас время от времени решают больше работать с компаниями по найму, но была ли какая-то особая причина для этого? Уходя из DB, было ли это просто для того, чтобы продвинуться по карьерной лестнице? ". Эдди: " Я устал, и мое тело устало. Я только что купил новый дом, и мне нужно было больше времени, чтобы заниматься другими интересами и двигаться вперед в другом направлении в жизни. Гонки не оставляли времени ни на что, кроме гонок, тренировок, путешествий, разработки продуктов и фотосессий. Вот почему я ушел на пенсию ».

ABA Grandnational 1988 года в Оклахоме Город, Оклахома для Эдди Кинга означал смену караула. Это была та же гонка, в которой его младший брат Майк Кинг выиграл в 1988 году профессиональный титул №1 национальной ассоциации ABA. Сам Эдди занял шестое место в Pro Open, выиграв 210 долларов США (367,99 долларов США в 2007 году).. Последней гонкой Эдди Кинга в качестве Senior Pro стал чемпионат ABA Winternationals 19 февраля 1989 года. Он занял восьмое место и последнее место в рейтинге AA. "профи. После выхода на пенсию он участвовал бы в гонках еще как минимум два раза. Он участвовал в соревнованиях ABA Springnationals в Бейкерсфилде, Калифорния 20 и 21 марта 1993 года в новом классе Veteran Pro с другими профессионалами-пенсионерами, включая Томми Брэкенса, Перри Крамера <57 лет.>и Род Бекеринг. Он занял четвертое место в субботу и пятое в воскресенье. Его старый товарищ по команде Гарри Лири выиграл оба дня. Он также участвовал в гонках Veteran Pro на ABA Fall Nationals в Бербанке, Калифорния 22 октября 1994 года, заняв шестое место с Брайаном Паттерсоном, выигравшим мероприятие.

Карьерный завод и крупный байк-шоп спонсоры

Любители

  • SW Bike Shop: Январь 1975 - начало 1976
  • Веломагазин в Эль-Кахоне: Начало 1976 - март 1977
  • Веломагазин в Эль-Кахоне / DG Специализированные выступления (инициалы расшифровывались как D an Hangsleben, G ary Harlow): март 1977 г. - май 1977 г. Группа поддержки с «Велосипедным магазином Эль-Кахона». спонсор.
  • Wheels N 'Things / RR (Rick Ankron R ick Varner) Racing: май 1977 г. - июнь 1978 г.
  • Wheels N 'Things / Torker Engineering: июнь 1978 - осень 1978
  • Torker Engineering: осень 1978 - сентябрь 1980 Первоначально компания King спонсировалась Torker. Осенью 1978 года Кинг стал штатным производителем Торкера на чемпионате США.
  • Diamond Back (Centurion) : сентябрь 1980 - февраль 1989. Как и его самый первый спонсор, SW Велосипедный магазин, Кинг был нанят Diamondback. Эдди станет профессионалом с этим спонсором.

Профессионал

  • Diamond Back: сентябрь 1980 - февраль 1989. Diamond Back был единственным спонсором профессиональной карьеры Эдди Кинга.

Карьера титулов в веломотокроссе

Любитель

Национальная велосипедная ассоциация (NBA)

  • 1976, '77, '78 Сан-Диего, округ №1
  • 1976 11 Чемпион Калифорнии среди мальчиков *
  • 1976 10- 11 Expert California State Champion
  • 1977 12 Expert Champion in RC Cola / Two Wheeler's Race of Champions Invitational
RC Cola / Two Wheeler's Race of Champions - это серия из семи гонок, спонсируемых НБА. пользователя RC Cola and Two Wheelers. Гонщики участвовали в шести региональных квалификационных гонках в Калифорнии и Аризоне. Только гонщики, прошедшие хотя бы полуфинал или основной этап (если класс был слишком мал для полуфинала), были приглашены на гонку чемпионата, проходившего 15 мая 1977 года в Гардене, Калифорния в парке Аскот.
  • Чемпионат 12 экспертных округов 1977 г.
  • 1978 13 Эксперт Чемпион штата Калифорния
  • 1978 14 Национальный эксперт № 1
  • 1979 15 Эксперт Гранд-национальный чемпион

Национальный Велосипедная лига (NBL)

  • 1981 16 и старше Эксперт Гранд-чемпион
  • 1982 17 Эксперт Гранд-чемпион
  • 1982 17 Национальный эксперт № 3

Ассоциация велосипедного мотокросса Сан Диего (BMXA)

  • 1976 г. № 3

Международный велосипедный мотокросс (iBMX)

  • 1976 г. 11 мальчиков Гранд-чемпион

United Bicycle Racers (UBR)

Американская велосипедная ассоциация ( ABA)

  • 1982 17 Эксперт Северо-восточный золотой кубок Чемпион

Ассоциация велосипедного мотокросса США (USBA)

  • Нет

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)

  • Нет

Независимая серия гонок a nd пригласительные:

*Кубок Калифорнии представлял собой несанкционированную серию из трех квалификационных гонок, проводимых на трех трассах (всего девять отдельных гонок) в трех разных регионах Северной Калифорнии. Затем состоялся финал. Сериал спонсировался и продвигался журналом BX-Weekly Magazine, газетой о BMX и Rick Ankron Rick Varner (RR) Racing Products. Финал проходил в знаменитом клубе 5 сентября 1976 года. Примечание: Брайан Паттерсон занял второе место в рейтинге «11 мальчиков» после Эдди Кинга.

Профессионал

Национальной ассоциации велосипедистов (NBA)

  • Нет

Национальная велосипедная лига (NBL)

  • Нет

United Bicycle Racers (UBR)

Американская велосипедная ассоциация (ABA)

  • Нет

Ассоциация велосипедистов США (USBA)

  • Нет

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)

  • Второе место в 1987 году, серебряная медаль чемпиона мира.

Чемпионат Pro Series

Известные награды

  • Назван одним из «Ужасной десятки» BMX Action выбор самых быстрых гонщиков-любителей в мире в 1983 году.
  • Назван профессиональным новичком года в 1983 году журналом BMX Action.
  • Эдди Кинг - член Зала славы ABA BMX 1989 года. 308>Линия продукции BMX
    • Велосипед Torker "Eddy King" 1979 года.

    Оценка продукта:

    Значительные травмы

    • Получил перелом правой ноги на чемпионате ABA Gilley's Nationals 1987 года в Пасадене, штат Техас 7 марта, когда кто-то наехал на него после столкновения.
    • Получил травму руки на первом ежегодном воздушном трамвае Палм-Спрингс с гравитационным двигателем (GPV) и Ramp Jam в Palm Спрингс, Калифорния, в июне 1987 года. Он находился на приколе до ABA National в Огдене, Юта.

    Разное

    В интервью в выпуске BMX Action за август 1987 года Эдди Кинг признал, что он сам и якобы Гарри Лири вместе с четырьмя другими людьми рассматривали возможность использования анаболических стероидов в гонках, поскольку трассы BMX в то время были ориентированы на пауэр-гонщика, а не гонщика, который больше полагался на ловкость и прыгучесть. Он также заявил, что знает пару гонщиков, которые действительно использовали их:

    «Прямо сейчас профессиональные гонки - это сила. Я знаю пару профессионалов, которые принимают стероиды, и около полдюжины их посмотрели, включая меня и Гарри. Врачи сказали нам: «Ни за что. Не делайте этого». Может быть, ассоциации придется расправиться с этим, как и в других видах спорта. Или сменить треки ". --- BMX Action Август 1987

    По иронии судьбы, в середине 1990-х треки действительно изменились с акцента на силе на мастерство и изящество. В то время сравнительно небольшие профессиональные гонщики, такие как Алан и Брайан Фостер, а в начале 21 века Марио Сото и Донни Робинсон, гонщики, полагавшиеся на изящество, из-за недостатка мощности начал преуспевать. В сочетании с тестированием на наркотики, введенным ABA в конце 1990-х, а затем NBL, USA Cycling и UCI, обвинения в употреблении стероидов против гонщиков BMX - либо из зависти, либо из-за реальных знаний - упали.

    После карьеры в BMX

    После ухода на пенсию после сезона 1988 года Эдди Кинг стал штатным брокером по недвижимости (товарищ по BMX-гонщику Чери Эллиотт станет таковой примерно через 14 лет после ее карьеры в гонках на горных велосипедах (MTB)). Действительно, его карьера в этой области началась еще до выхода на пенсию, когда летом 1987 года он продал свой первый дом, свой собственный, за 180000 долларов США, что эквивалентно 328 468,31 доллара США в 2007 году (Калькулятор стоимости жизни ).

    Другие важные комбинации братьев и сестер в BMX
    Интервью и статьи в журнале BMX Press
    • «Ловкость и способности делают Эдди победителем BMX», California BMX Rider Summer 1976 Vol.1 No. 2
    • «Спросите экспертов...:« Какие шины вы используете? »» BMX Plus! Январь 1979 г. Том 2, №1, стр. 51 Краткая статья о том, какой бренд и размер покрышек он использует в гонках.
    • «Противостояние в Короне». Велосипедный мотокросс, март / апрель 1979 г., Том 4, №2, стр. 53 Совместное интервью Кинга, Ли Медлина и Криса Хопкинса на ABA Fall Nationals на Corona Speed ​​way в Корона, Калифорния 17 сентября 1978 года, отраженном в отчете о гонке.
    • BMX Plus от "Torker Team"! Май 1980 г. Том 3 №5 стр. 20 Совместное интервью с его братом Майком Кингом, Клинтом Миллером, Майком Агейлера и Джейсоном Дженсеном; его товарищи по гоночной команде Torker BMX.
    • "Мастер стиля: Эдди Кинг". Действие по веломотокроссу, июнь 1980, том 5, №6, стр. 26. Профиль Кинга.
    • Велосипедный мотокросс "Король вернулся", декабрь 1981 г. Том 6, стр. 72, боковая панель.
    • "Эдди Кинг: супер атлет, супер индивидуальный!" Информационный бюллетень BMXA of San Diego, апрель 1982 г. Том 1 №2
    • BMX Plus "Эдди Кинг"! Май 1982 г. Том 5 №5 стр. 43
    • "Гарри и Эдди" BMX Action Февраль 1984 г. Том 9 №2 стр. 46 Совместное интервью с Гарри Лири.
    • "Five Minutes with Эдди Кинг "BMX Action Октябрь 1984 г. Том 9 №10 стр.18 боковая панель
    • " На обложке... Эдди Кинг "BMX Action Август 1987 г. Том 12 №8 стр.72
    • «Братья Эдди и Майк» BMX Action, январь 1988 г. Том 13 №1 стр.30 Совместное интервью с его братом Майк Кинг.
    Обложки журнала BMX

    Новости велосипедного мотокросса:

    • Нет

    Minicycle / BMX Action Super BMX:

    • декабрь 1983 г., том 10, №12

    Bicycle Motocross Action Go:

    BMX Plus !:

    • Июль 1979 г. Том 2 №7 впереди Донни Атертон.
    • Январь 1985 г. Том 8 №1 в круговой вставке позади Билли Григгс тестирование мотоциклов. Основное изображение: фристайлер Марк МакГлинн.
    • апрель 1985 г. Том 8 №4 (5) во вставке с Гарри Лири (2). Основное изображение: Эрик Руп.
    • июнь 1985 г. Том 8 № 6, через который перепрыгивает Гарри Лири.
    • Июль 1985 г. Том 8 № 7 во вставке с Майком Мирандой (17). Основное изображение фристайлер Рон Уилкерсон.
    • Март 1986 г. Том 9 №3 на верхней вставке (7) впереди Фрэнка Поста (18) позади Ронни Андерсона (3) Пит Лонкаревич (1) Дон Джоул (10) и Брайан Паттерсон (6) справа внизу вставляют скейтбордиста Лестера Касаи, а слева внизу вставляют фристайлера Майка Домингеса. На основном изображении Домингес и Касаи.
    • Февраль 1987 г. Том 10 №2. (6) во вставке позади Майка Миранды (5) и рядом с Питом Лонкаревичем (2). Отдельно вставьте верхнюю раму фристайлера Martin Aparijo, стоящую на мотоцикле MX. Основное изображение: Freestyler Rich Sigur
    • март 1987 г. Том 14 №3 в нижней вставке (6) позади Greg Hill (16) несколько мест назад. На правой вставке изображен фристайлер Джо Джонсон. Основное изображение фристайлер Деннис МакКой.

    Всего BMX:

    • Май 1981

    Велосипеды и грязь:

    • Октябрь 1982 Том 1 №2 (9) на втором месте позади Тим Джадж ( 55) и впереди неизвестного (175).

    NBA World NBmxA World (официальная публикация о членстве в NBA / NBmxA):

    Информационный бюллетень BMXA (Официальный BMXA Публикация членства в Сан-Диего):

    • , апрель 1982 г., Том 1, №2 с двумя неопознанными гонщиками.

    Bicycles Today BMX Today (Официальная публикация о членстве в NBL под двумя именами):

    ABA Action, американский BMXer, BMXer (официальная публикация членства ABA под тремя именами):

    • апрель 1984 года, том 7, № 3 Вверху в середине (по часовой стрелке) Брент Ромеро, Тодд Гасс, Брайан Паттерсон, Дуг Дэвис, Бретт Аллен и Чери Эллиотт.
    • Июнь 1984, Том 7 №5 позади Брайана Паттерсона.

    USBA Racer (официальная публикация для членов USBA):

    Примечания
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:43:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте