Перри Крамер

редактировать
Перри Крамер
Личная информация
Полное имяПерри Крамер
Ник"PK"
Родился(1959-10-06) 6 октября 1959 (61 год). Санта-Моника, Калифорния, США
Информация о команде
Текущая командаНа пенсии
ДисциплинаВелосипедный мотокросс (BMX)
Рольгонщик
Тип гонщикаOff Road
Любительские команды
1974Дэн Герни
1974-1975Dirtmaster
1976Национальная велосипедная ассоциация ( NBA)
1976-1977Mongoose
Профессиональные команды
1977-1978Mongoose
1979-1983SE Racing
1983-1984Race, Inc.
1984-1985SE Racing

Перри Крамер (родился 6 октября 1959 года в Санта-Монике, Калифорния США ) - бывший американский профессиональный гонщик «старой школы» велосипедного мотокросса (BMX), лучшие соревновательные годы которого приходились на 1974-1981 годы.

Среди его достижений - его соучредитель с Скоттом Брайтхауптом из Scot Enterprise Racing (SE Racing). Его прозвище «PK» является простым производным от его первого и последнего инициалов своего имени и является источником вдохновения для одной из самых популярных моделей велосипеда BMX, «PK Ripper», которая все еще находится в производстве.

Содержание
  • 1 Вехи гоночной карьеры
    • 1.1 Карьера фабрики и основные спонсоры веломагазинов
      • 1.1.1 Любитель
      • 1.1.2 Профессионал
    • 1.2 Карьера в велосипедном мотокроссе
      • 1.2.1 Любитель
      • 1.2.2 Профессионал
    • 1.3 Заметные похвалы
    • 1.4 Значительные травмы
    • 1.5 Гоночные особенности и привычки
  • 2 Пост BMX-карьера
  • 3 Интервью и статьи в журналах BMX для прессы
  • 4 BMX обложки журналов
  • 5 заметок
  • 6 Внешние ссылки
Вехи гоночной карьеры

Примечание: На заре профессиональных гонок, до 1976 года, многие треки предлагали небольшие денежные призы старшим гонщикам мероприятия, даже до того, как официальные санкционирующие органы предложили призовые деньги в самих официальных подразделениях. Следовательно, некоторые ранние «профессионалы», такие как Стю Томсен, который стал «профи» в 1975 году в возрасте 16 лет, участвовали в гонках за небольшие деньги на трековых соревнованиях, когда им предлагали. Еще до NBA это считалось первым настоящим национальным органом, санкционирующим BMX, и имело профессиональное подразделение. В целях единообразия и стандартизации отмеченные профессиональные первенства предназначены для первых профессиональных гонок с призовыми деньгами, предлагаемыми официальными санкционирующими органами BMX, а не для независимых трековых соревнований. Если не указано иное, профессиональные новички также присутствуют на национальном уровне.

Старт гонок: 1973 или 1974. Сам Перри Крамер в этом вопросе нечетко. Его первая гонка была на самой первой трассе BMX, Palms Park в Лос-Анджелесе, Калифорния, которую начал Рон Маклер в 1969 году. В самом первом выпуске Bicycle Motocross News за июнь 1974 года он указан. в разделе резюме, в котором перечислены результаты гонок, которые заняли второе место 24 апреля 1974 года в классе 12-14 младший эксперт. в серии Palms Park в Лос-Анджелес, Калифорния.

Санкционирующий орган: Независимый.

Результат первой гонки:

Первая победа (местная):

Район (-а) местного органа: Национальная велосипедная ассоциация (NBA), округ «N» (Северная Калифорния);

Первый спонсор:

Первая национальная победа: В Open Main на зимних национальных чемпионатах Национальной ассоциации велосипедистов (NBA) в Скоттсдейле, Аризона 17 апреля, 1976.

Стал профессионалом: 1977 год, 18 лет.

Первый профессионал * результат гонки:

Первый профессионал ** победа:

На пенсии: 1985

Рост и вес при росте в своей карьере:

Карьерная фабрика и основные спонсоры веломагазинов

Любитель

  • Дэн Герни: 1974
  • Мастер грязи: 1974-1975
  • Национальная велосипедная ассоциация: Январь 1976 г. - конец 1976 г. Он был напрямую спонсирован санкционирующим органом.
  • Mongoose (BMX Products): Конец 1976 г. - начало февраля 1978 г. Крамер стал профессионалом с этим спонсором

Профессионал

  • Mongoose: Конец 1976 г. - начало февраля 1978 г.
  • SE (Scot Enterprises, ныне Sports Engineering) Гонки: Середина февраля 1978 г. - февраль 1983 г. Крамер был исключен из SE после Американской велосипедной ассоциации 1983 г. (ABA) Зимние национальные соревнования проводятся в Чендлере, Аризона.
  • Race Inc: март 1983-Середина 1984 года
  • SE Racing: Середина 1984-1985 годов. После того, как Race Inc. прекратила свою деятельность в середине 1984 года, Крамер вернулся к своему старому спонсору.

Карьерные титулы в веломотокроссе

Любитель

  • Чемпион штата Аризона 1975 года

Национальная велосипедная ассоциация (NBA)

  • 1976 Winternationals Открытый чемпионат и абсолютный чемпион
  • Эксперт 1976 6 и старше и абсолютный чемпион западных штатов
  • 1976 год, национальный номер 2 (титул Pro / Am)

Национальная велосипедная лига (NBL)

  • Нет

Американская велосипедная ассоциация (ABA)

  • Нет

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)

  • Нет

Профессионал

Национальная велосипедная ассоциация (NBA)

  • 1976 National No. 2 (Pro / Am Title)
  • Чемпион мира 1979 года по Jag Pro. (Санкционированы NBA / NBL)

Национальная велосипедная лига (NBL)

  • Нет

Американская велосипедная ассоциация (ABA)

  • Нет

Ассоциация велосипедистов США по мотокроссу ( USBA)

  • Нет

Международная федерация велосипедного мотокросса (IBMXF)

  • Нет

Специальные гонки, приглашения и чемпионаты серии Pro

  • 1980 Токио Чемпион Гран-при.
  • Чемпионат Avro Invitational Fietscross 1980 года в Эйндховене, Нидерланды.
  • Премия Коби Брайанта «Самый большой фанат в мире» 2001 года

Известные похвалы

  • Он и его друзья, когда они были детьми, были ответственны за получение Эрни Александра, оператор трассы для мотоциклетного мотокросса для проведения гонок по веломотокроссу. Это привело Эрни Александера к созданию Национальной ассоциации велосипедистов..
  • Он помог Скотту Брайтхаупту в создании SE Racing в 1977 году.
  • Назван пятым из пяти лучших гонщиков Южной Калифорнии. 1977 года на сайте Bicycle Motocross News.
  • Одна из самых уважаемых и новаторских моделей велосипедов BMX названа в его честь: PK Рыхлитель производства Scot Enterprises (SE) Racing. Это был один из первых велосипедов BMX, изготовленных из алюминия. Это металл, с которым было трудно работать по сравнению с конструкцией рамы велосипеда, и он хрупок, если не изготовлен правильно. В результате он был также дороже обычных велосипедов из стали 47. П.К. Ripper был одним из первых велосипедов BMX с алюминиевой рамой, которые были надежными и долговечными для гонок и имели конкурентоспособную цену. Он во многом опередил свое время. То, что он похож на современный велосипед BMX, не случайно; Большинство современных гоночных велосипедов BMX обычно изготавливаются из алюминия. Как и у P.K., современные алюминиевые велосипедные рамы имеют увеличенные плоские нижние и верхние трубы, которые основатель S.E. назвал Ripper (и новаторский BMX Cruiser S.E. Racing) "Floval" Floval. Гонки Скот Брайтхаупт. Также есть профессиональный круизер от S.E. называемый «floval flyer», велосипед очень необычного вида в то время, как и «экзотический» материал, из которого он был изготовлен. На момент появления большинство велосипедов BMX изготавливались либо из высокопрочной стали, либо из более дорогой, но прочной хромомолибденовой стали. Хром-молибденовая сталь, широко известная как «Хромолибден», хотя и дороже, чем высокопрочная сталь, она была дешевле, чем алюминий, отчасти ее было намного проще в изготовлении и более надежной с точки зрения долговечности, чем у большинства других гоночных велосипедов с алюминиевой рамой. рынок в то время. Алюминий, хотя он значительно легче и менее подвержен коррозии, чем хромистая сталь, он более хрупкий и менее упругий, чем хромолибден. Рама должна быть абсолютно жесткой, иначе она может внезапно выйти из строя, т.е. внезапно сломаться надвое. Он будет разрушаться из-за усталости металла гораздо быстрее, особенно если он подвергается изгибу. Вот почему трубы алюминиевого каркаса имеют больший диаметр и имеют более толстые стенки, чем трубы из хрома, чтобы сохранять жесткость. Кроме того, алюминий труднее сваривать. Сварные швы должны быть очень прочными, "" и тщательно продуманными, что придает алюминиевой раме с ее очень очевидными сварными швами "незавершенный" вид, как если бы кто-то забыл отшлифовать их на заводе, чтобы придать ему чистый, почти цельный вид хромированной рамы. В результате преимущество алюминия в весе значительно снижается, а также увеличивается стоимость изготовления. По этим причинам рама и вилка из стали Chromoly были стандартом гонок BMX и фристайла на протяжении двадцати лет. Только в середине 1990-х, когда производственные достижения - многие из которых были первыми в создании рамы для горных велосипедов - сделали алюминий дешевле и с ним стало проще работать, велосипеды для гонок и фристайла с алюминиевой рамой начали вытеснять хромомолибден. Сегодня алюминиевая рама велосипеда BMX является стандартом, а современная итерация PK Ripper по-прежнему производится компанией SE (теперь называемой Sports Engineering) Racing.
  • Он был одним из основателей Professional Racing Organization ( PRO) гонщики гильдия в 1977 году.
  • Следуя по стопам Бобби Энсинаса, он основал профессиональную школу BMX Перри Крамера, путешествующую BMX-клинику в 1978 году, обучая сотни детей тому, что BMX должен был предложить.
  • Он внесен в Зал славы ABA BMX в 1991 году.
  • Он внесен в Зал славы велосипедного спорта США в 2004 году Зал славы велосипедистов в США.

Значительные травмы

Гоночные качества и привычки

Пост BMX-карьера
  • Он оставался в индустрии и работал в различных велосипедных компаниях, включая Giant.
Интервью и статьи в BMX-журналах
  • «Перри Семинар Kramer's Pro BMX Winners! " BMX Plus! Май 1982 г. №5 стр.10
  • «Перри Крамер о спонсорстве» BMX Torque март / апрель 1983 г. Том 1 №7 стр. 34 Австралийское издание. Это был последний когда-либо опубликованный BMX Torque.
  • «Flashback: Perry Kramer» Snap BMX Magazine Vol.7 Выпуск 4 №42 стр.69 Ретроспективная статья.
Журнал BMX охватывает

Велосипедный мотокросс Новости:

  • Май 1976 года, Том 3 №5 с Тинкер Хуарес и неопознанным гонщиком.
  • Январь 1977 года, Том 4 №1 (с трофеем) с многочисленными неопознанными.

Миницикл / BMX Action Super BMX:

  • Январь 1981 г. Том 8 №1 (4) ведущий неопознанный гонщик (164)
  • Март 1981 г. Том 8 №3 на верхней вставке выстрел в голову Скотт Кларк на основном изображении.

Действие по веломотокроссу:

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте