Эбрагим Патель

редактировать
Достопочтенный. Эбрагим Патель. MP
Эбрагим Патель - Всемирный экономический форум по Африке 2011.jpg
Министр торговли, промышленности и конкуренции
Действующий президент
Принятие должности . 29 мая 2019 г.
ПрезидентСирил Рамафоса
ПредыдущийРоб Дэвис
Министр экономического развития
Действующий . 11 мая 2009 г. - 29 Май 2019
ПрезидентДжейкоб Зума. Сирил Рамафоса
ПредыдущийСоздано министерство
ПреемникМинистерство упразднено
Личные данные
Родился1962 (возраст 57–58). Шестой округ, Кейптаун
Политическая партия
Alma mater Университет Западного Кейптауна. Университет Кейптауна

Эбрагим Патель (родился в 1962 году в Шестом округе в Кейптауне ) является южноафриканцем кабинет министров, занимающий должность министра торговли, промышленности и конкуренции. Ранее он занимал должность министра экономического развития с 2009 по 2019 год.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Образование
  • 3 Ранняя политическая и трудовая активность
  • 4 Участие в жизни Южной Африки швейные и текстильные союзы
  • 5 Трудовой активизм с 1990-х гг.
  • 6 Участие в МОТ
  • 7 Другая международная правозащитная деятельность
  • 8 Министр экономического развития (2009-2019)
  • 9 Министр Торговля, промышленность и конкуренция (с 2019 г. по настоящее время)
  • 10 Другие соответствующие должности
  • 11 Книги
  • 12 Награды
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История вопроса

Патель был родился в Кейптауне в 1962 году в семье рабочего, где его мать, швейная мастерская, была единственным кормильцем.

Он вырос в Лэнсдаун и Грасси Парк.

. У него трое детей, Амилкар, Икраа и Замир.

Образование

Он закончил среднюю школу в 1979 году и был одним из 10 лучших абитуриентов по стране, что обеспечило ему стипендии и стипендии, которые позволили ему получить университетскую степень.

Он начал свое высшее образование в Университете Западного Кейпа в 1980 году, но из-за задержек из-за политической активности он закончил тем, что получил степень бакалавра гуманитарных наук. Университет Кейптауна несколькими годами позже.

Ранний политический и рабочий активизм

Патель участвовал в борьбе рабочих и студентов в старшей школе и возглавил студенческий бойкот Продукты Fatti's и Monis во время забастовки рабочих на макаронной фабрике в марте 1979 г.

На первом курсе Университета Западного Кейпа в 1980 г. он был лидером общенационального студенческого восстания, которое началось в Кейптауне. Он содержался под стражей в соответствии с разделом 10 Закона о внутренней безопасности и несколько месяцев содержался в тюрьме Виктора Верстера в Паарле. Он был освобожден без предъявления обвинений.

В течение этого периода он принимал активное участие в деятельности по борьбе с апартеидом, от кампаний против прославления старой республики до кампаний против Совета цветных представителей и трехпалатного парламента. Он был вовлечен в борьбу за доступ к жилью и электричеству. Он основал общественные организации в районе Лотос-Ривер-Грасси-Парк-Парквуд. Он тесно сотрудничал с активистами из разных областей, в том числе с Тревором Мануэлем, который представлял общины в районе Кенсингтон-Фактретон, в Комитете по жилищным вопросам Кейп-Риас (CAHAC).

Год спустя он был задержан в соответствии с разделом 6 Закона о терроризме и первоначально содержался под стражей в полицейском участке Каледон-сквер в Кейптауне. После нескольких месяцев заключения он был снова освобожден без предъявления обвинений.

Он участвовал в оказании поддержки бастующим рабочим на Leyland Motors, а также на кондитерской фабрике Wilson-Rownree в Восточной Капской провинции.

В 1982 году он был задержан в третий раз и доставлен в полицейский участок Протеи в Соуэто.

В первой половине 1982 года он оставил университет, чтобы работать полный рабочий день в SALDRU, исследовательском отделении Школы экономики Кейптаунского университета, а вскоре после этого получил степень в UCT.

Он был участником инаугурационных заседаний Капского Демократического Фронта, а затем Объединенного Демократического Фронта, где он входил в комитет по резолюциям и представлял район Лотос-Ривер / Грасси-Парк.

Работая в Кейптаунском университете, он с 1983 года объединил своих коллег по работе, был избран профсоюзным управляющим в университете и вел переговоры о заработной плате и условиях труда. Позже он был избран генеральным секретарем профсоюза и стал участвовать в профсоюзном движении в Кейптауне и принимал участие в дебатах и ​​собраниях, которые привели к формированию Cosatu в декабре 1985 года.

Он также помог организовать общенациональные всеобщие забастовки против апартеида, которые потрясли страну в 1980-х и 1990-х.

Участие в южноафриканских союзах одежды и текстиля

Патель присоединился к текстильному союзу, Национальный профсоюз текстильных рабочих (NUTW) в 1986 году был постоянным организатором, работая на добровольных началах с профсоюзами автомобильной, пищевой и текстильной промышленности во время учебы в Школе экономики.

Он был частью объединение NUTW с другими профсоюзами, которое в конечном итоге стало Союзом швейных и текстильных рабочих Юга Африки, созданным в 1989 году в Кейптауне. Он занимал ряд должностей в профсоюзе и был избран заместителем генерального секретаря в начале 1990-х годов, а в 1999 году стал генеральным секретарем - эту должность он занимал до 2009 года.

Он получил сотни наград, заработная плата и другие коллективные договоры на период более двух десятилетий. Его работа в швейной, текстильной и обувной промышленности привела к формированию национального совета по переговорам в швейном секторе, а затем и в текстильном секторе. Он работал над повышением производительности и конкурентоспособности на ряде предприятий, сохраняя и расширяя права рабочих. В их числе работа с Levi's Strauss и крупнейшей швейной компанией Seardel Group, в которой работает 14 000 сотрудников. Он работал в совете Zenzeleni Clothing, швейной компании, созданной профсоюзом в 1988 году для оказания помощи уволенным рабочим, которая продолжает работать и насчитывает около 120 рабочих. В 2008 году он сыграл ключевую роль в спасении Seardel Group от банкротства за счет вливания капитала в 250 миллионов рандов и смены владельцев и контроля над компанией.

Вместе со своим предшественником Джонни Копелином он основал профсоюзно-инвестиционную компанию, которая стала самой крупной профсоюзной компанией в Южной Африке. Сейчас это многомиллиардная компания, доходы которой помогают финансировать стипендии детям членов профсоюзов и ряд социальных программ. В настоящее время профсоюз выдает стипендии более чем 700 студентам (детям членов профсоюза) в год и тратит более 3 миллионов рандов на гранты студентам высших учебных заведений. За время его правления в качестве главы профсоюза организация также создала крупнейшую в мире программу по борьбе с ВИЧ, контролируемую профсоюзом, которая предусматривает обучение членов, обучение представителей рабочих мест, добровольное консультирование и тестирование примерно 10 000 работников в год и поддержку сиделки на дому.

Лейбористская активность с 1990-х гг.

Патель был членом первой профсоюзной делегации, которая встретила Нельсона Манделу в его доме в Соуэто после его освобождения из тюрьмы в 1990 году.

В период своего пребывания в рабочем движении он возглавлял профсоюзы в ключевых политических и законодательных переговорах. Он также вел переговоры по таким вопросам, как доступ малообеспеченных граждан к банковскому делу, водоснабжение сельских районов, кодексы ВИЧ на рабочем месте и национальные позиции по торговой политике.

Он был ведущим переговорщиком в 1993 году на Национальном экономическом форуме, который составил промежуточный план по рабочим местам и борьбе с таможенным мошенничеством, а также продвигал новую основу для развития малых предприятий.

Он был назначен руководителем трех федераций профсоюзов (Cosatu, Nactu и Fedusa) в качестве общего созывающего в Недлаке при его создании. На этой должности он тесно сотрудничал с Кгалемой Мотланте, тогдашним генеральным секретарем NUM, а также с Мбхазимой Шиловой, тогдашним генеральным секретарем Cosatu, в составе рабочей группы Nedlac.

Он руководил переговорами о профсоюзных организациях, результатом которых стали Закон о трудовых отношениях и Закон об основных условиях занятости.

Он также был ведущим переговорщиком по вопросам профсоюзов на президентском саммите по вопросам занятости 1998 года, созванном президентом Манделой, и на саммите по вопросам роста и развития, созванном президентом Мбеки в 2004 году, в результате чего были согласованы ключевые политические документы.

Он работал в центральном исполнительном комитете Косату почти два десятилетия и широко представлял Косату на переговорах и обсуждениях политики.

В конце 1980-х он возглавлял кампанию Cosatu по Рабочей Хартии, которая заложила основу для положений о правах рабочих в Южноафриканском Билле о правах в нашей конституции. Он также был частью команды Cosatu, которая согласовывала формулировки статей о трудовых правах в конституции с АНК во время обсуждений в Конституционном собрании, которые привели к принятию новой конституции страны.

В 1993 году он входил в состав редакционной группы, которая составила Программу реконструкции и развития (RDP), которая была предвыборным манифестом АНК во время исторических выборов 1994 года, которые привели к установлению демократии. В 2009 году он снова был частью команды, которая завершила работу над Манифестом АНК 2009 года, и вместе со своими коллегами участвовал в разработке (среди прочего) концепции достойного труда Манифеста.

Его последними трехсторонними переговорами стало заключение Рамочной программы действий Южной Африки в ответ на международный экономический кризис, принятой Недлаком в феврале 2009 года.

Он много путешествовал, чтобы продвигать достойный труд во всех странах. world и выступал на нескольких крупных деловых и профсоюзных конференциях.

Участие в МОТ

Он работал в Административном совете трехстороннего органа ООН, Международной организации труда (МОТ), в последнее время в качестве заместителя председателя Рабочей группы. Он был глобальным представителем профсоюзов по вопросам занятости и социальной политики и раньше был представителем транснациональных корпораций.

Он вел переговоры в МОТ по ряду ключевых политических и правовых инструментов. Например, он руководил переговорами по Глобальной повестке дня МОТ в области занятости и являлся ее соавтором, которая способствовала международным усилиям по продвижению достойной работы, решению проблемы безработицы и росту занятости.

Он также стал соавтором новаторской Декларации о социальной справедливости в целях справедливой глобализации, ключевого документа МОТ, единогласно принятого правительствами 180 стран и представителями работодателей и работников по всему миру. В документе излагается мандат МОТ в контексте глобализации и определяются компоненты достойного труда - концепция, которая сейчас имеет всеобщий резонанс. В нем изложено видение современной эффективной МОТ и перечислены основные шаги, которые правительства могут предпринять для содействия достойному труду.

Кроме того, он сделал предложение, которое в конечном итоге привело к созданию Global Wage Report, ведущего издания МОТ. Он также возглавлял рабочую группу в переговорах и разработке двух ключевых международных трудовых стандартов МОТ: Рекомендации о трудовых отношениях и Рекомендации о кооперативах. Он был главным представителем профсоюзов в МОТ в ходе дискуссии, которая привела к Заключениям о сфере применения трудовых отношений и Заключениям о развитии человеческих ресурсов.

Другая международная деятельность по защите прав трудящихся

Он был в составе южноафриканской делегации на нескольких министерских встречах Всемирной торговой организации (ВТО), в том числе в Сингапуре, Сиэтле, на которых он присутствовал вместе со Звелинзимой Вави, главой Cosatu, и в Женеве.

В 2009 году он руководил взаимодействием профсоюзов с лидерами правительства в рамках подготовки к саммиту G20, когда небольшая глобальная рабочая группа встретилась с президентами Motlanthe (Южная Африка) и Лула (Бразилия), премьер-министры Гордон Браун (Великобритания) и Кевин Радд (Австралия) и главы Международного валютного фонда (Доминик Стросс Кан ) и ВТО (Паскаль Лами ). После обсуждения участники саммита согласились на сочетание мер экономического стимулирования и усиления регулирования финансовых рынков.

Министр экономического развития (2009–2019 гг.)

Эбрагим Патель был назначен в Кабинет министров в качестве Министр экономического развития в 2009 году и был повторно назначен в 2014 году.

В его обязанности входит политика в области конкуренции и торговли, финансирование промышленности (Корпорации промышленного развития (IDC), крупнейшего финансового учреждения Африки), а также мониторинг и координация инфраструктуры.

Подотчетными его министерству агентствами являются: Комиссия по конкуренции Южной Африки, Суд по конкуренции, Комиссия по управлению международной торговлей (ITAC) и IDC. Во время своего пребывания на посту министра экономического развития он возглавлял секретариат Президентской координационной комиссии по инфраструктуре.

В качестве министра экономического развития он руководил преобразованием конкурентной политики в Южной Африке, уделяя больше внимания конкуренции. властей о действиях против картелей и злоупотребления доминирующим положением. Сюда входили действия против картелей в пищевой, строительной и автокомпонентной отраслях. Он сделал новый акцент на условиях общественных интересов при слияниях и поглощениях, при этом такие компании, как Walmart, Coca-Cola, AB InBev и Glencore, взяли на себя важные обязательства по сохранению рабочих мест в Южной Африке, поддержке местной промышленности и развитию малого бизнеса, увеличению инвестиций в производство. объектов и включают южноафриканцев в пакеты акций своих компаний.

Апелляционный суд по вопросам конкуренции потребовал от Walmart создать фонд в размере 200 млн рандов для поддержки местного малого бизнеса; Coca-Cola договорилась с министерством о создании фонда в размере 800 млн рандов для местного предпринимательства; и AB InBev согласились выделить 1 миллиард рандов для поддержки мелких фермеров. Glencore учредила фонд для малого бизнеса в размере 20 млн рандов в рамках соглашения с министерством.

Его министерство заручилось обязательствами от страхового гиганта Old Mutual в рамках своего возвращения в Южную Африку, что оно инвестирует 500 млн рандов. в Фонде поддержки малого бизнеса.

В рамках своего надзора за международной торговлей он сосредоточил усилия на повышении международной конкурентоспособности уязвимых компаний за счет взаимных обязательств компаний, получивших торговую защиту, что они будут увеличивать инвестиции и инновации. Он представил торговую директиву для экспортеров металлолома, чтобы предлагать металлолом местным литейным предприятиям и сталелитейным мини-заводам по льготным ценам в рамках усилий по поддержке индустриализации, снижению целевых показателей выбросов углерода в экономике и развитию инфраструктуры. Его решение было принято двумя сторонами в судебном порядке, и решение его министерства было поддержано Северным Высоким судом Гаутенга, Высоким судом Западного Кейпа и Верховным апелляционным судом. Попытка одного из экспортеров добиться пересмотра решения Конституционным судом была отклонена. Впоследствии он продлил политику еще на один период.

В течение последних 10 лет он руководил IDC повышением уровня поддержки индустриализации, включая возможности для молодых предпринимателей, участие женщин в экономике, экологически чистую энергию, технологические инновации и темнокожих промышленников. IDC увеличила размер кредитного портфеля с 8,8 миллиарда рандов в марте 2008 года до 30,7 миллиарда рандов в марте 2018 года, что помогло увеличить объем промышленного производства в Южной Африке в таких секторах, как горнодобывающая промышленность, металлургия, текстильная промышленность, продукты питания и напитки, химическая промышленность, автомобилестроение. -производство и производство стали, а также обогащение местного сырья и уровень использования возобновляемых источников энергии в национальной энергосистеме.

В рамках усилий по укреплению корпоративного управления и недопущению воздействия ненадлежащего корпоративного влияния или захвата государства на государственные структуры он поручил IDC пересмотреть свои отношения с Oakbay Resources, компанией, которую IDC финансировала и которая составляла большинство - принадлежит семье Гупта, что привело к судебному разбирательству IDC против компании. В марте 2016 года он попросил IDC пересмотреть свои отношения с Oakbay. В октябре 2016 года он попросил Правление IDC пересмотреть свою политику публичного раскрытия информации о клиентах и ​​попросил, чтобы информация обо всех клиентах, поддерживаемых IDC, включая политически значимых лиц, была общедоступной. Решение, которое было реализовано в течение первого полугодия. 2017 года. В июле 2017 года он поручил IDC заменить своих аудиторов KPMG, компанию, которая оказалась втянутой в сагу о захвате государства. В 2017 году он попросил IDC назначить уважаемого адвоката Джеффа Бадлендера для проверки отношений IDC с Oakbay. После этого IDC стала первой публичной организацией, которая начала судебный процесс против компании, принадлежащей семье Гупта, группе братьев, которые стали синонимом захвата государства и коррупции в Южной Африке.

В период, когда в Южной Африке происходили сражения. правящей партией по вопросам захвата государства он был связан с тогдашним заместителем президента Сирилом Рамафосой, а также с федерацией профсоюзов COSATU и группой прогрессивных ученых и бизнесменов. В 2016 году он призвал рабочих Национального конгресса Южноафриканского союза рабочих одежды и текстиля (SACTWU) бороться с коррупцией и захватом государства, и это был первый подобный призыв, сделанный министром кабинета министров на профсоюзной конференции. В сентябре 2017 года он публично обнародовал результаты модельного исследования стоимости коррупции и захвата государства в инфраструктурном пространстве, заявив, что это может стоить экономике 27 миллиардов рандов ежегодно и привести к потере как минимум 76000 рабочих мест в экономике. Это была первая официальная оценка, сделанная в период, когда Джейкоб Зума еще был президентом ЮАР.

Он возглавлял Межведомственный комитет, созданный президентом Сирилом Рамафосой для инвестиционной конференции, состоявшейся в октябре 2018 года. Конференция стала поворотным моментом в новом социальном соглашении между правительством и инвесторами, в результате которого были объявлены обязательства в размере 300 миллиардов рандов. группой южноафриканских и международных инвесторов. Впоследствии данные Южноафриканского Резервного банка показали, что прямые иностранные инвестиции в течение 2018 года существенно выросли: чистый приток прямых иностранных инвестиций в Южную Африку составил 71 млрд рандов, что является самым высоким показателем за пять лет.

Он вел переговоры с организованным бизнесом и профсоюзным движением это привело к ряду социальных соглашений по вопросам развития навыков (2011 г.), занятости молодежи (2013 г.), зеленой экономики (2011 г.) и местных закупок (2011 г.).

Его министерство координировало работу над новой экономической стратегией для Южной Африки «Новый путь роста», принятой Кабинетом министров в октябре 2010 года, в которой определялось центральное место занятости как стратегии развития, и «драйверов рабочих мест» в экономике. С момента принятия Нового пути роста до декабря 2018 года в Южной Африке было создано 2,9 миллиона новых рабочих мест, в результате чего общая занятость в экономике достигла 16,5 миллионов.

Среди других сфер деятельности, его министерство помогло добиться решения двух крупных автомобилестроительных компаний о доставке сборки микроавтобусов в Южную Африку, в результате чего к концу марта 2019 года на местном уровне было произведено более 83 000 такси. Министр Патель выступил за политические меры по продвижению более глубокой локализации что положительно повлияло на ряд секторов, включая пищевую промышленность и производство одежды, обуви и домашнего текстиля.

В парламенте он добился одобрения двух основных законов.

Поправка к Закону о конкуренции 2018 года заложила новые основы для политики в области конкуренции с акцентом на борьбу с экономической концентрацией и злоупотреблением доминирующим положением, включая более строгие законодательные положения о ценовой дискриминации, хищническом ценообразовании, завышенных ценах и злоупотреблении властью покупателя monopsony).

Закон о развитии инфраструктуры 2014 года обеспечил законодательную основу для интеграции экономической и социальной инфраструктуры в стране.

Он представлял Южную Африку в БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка) и на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Г-н Патель оставался министром экономического развития в первом кабинете президента Сирила Рамафосы в период с февраля 2018 г. по май 2019 г., а затем был назначен на расширенный портфель торговли, промышленности и конкуренции в мае 2019 года.

министр торговли, промышленности и конкуренции (с 2019 года по настоящее время)

29 мая 2019 года президент Рамафоса назначил г-на Пателя министром торговли, Промышленность и конкуренция, объединяющая бывшие министерства экономического развития, торговли и промышленности в рамках одного портфеля.

В качестве министра торговли, промышленности и конкуренции г-н Патель выступал за разработку переосмысленной промышленной стратегии президента Рамафосы для 6-й администрации Южной Африки в демократическую эпоху. Стратегия направлена ​​на объединение ряда рычагов промышленной политики для повышения уровня индустриализации. Эти рычаги включают создание более динамичных и конкурентоспособных отраслей посредством реализации отраслевых генеральных планов в ключевых областях экономики; открытие новых экспортных рынков за счет разработки и реализации ключевых соглашений, таких как Африканская континентальная зона свободной торговли ; поощрение инвестиций за счет облегчения ведения бизнеса; трансформация ключевых секторов экономики за счет использования политики конкуренции и поддержки исторически обездоленных южноафриканцев; и устранение пространственного неравенства за счет развития особых экономических зон и промышленных парков.

За время своего пребывания на посту министра торговли, промышленности и конкуренции г-н Патель заключил знаковое соглашение с одеждой, текстилем, обувью и кожей. производственно-сбытовая цепочка, которая увеличит объемы местной одежды и обуви, продаваемой в розничных магазинах Южной Африки; соглашение с птицеводческой отраслью об увеличении местного производства птицы; и соглашение с PepsiCo, которое среди прочих обязательств создаст траст по расширению прав и возможностей работников в рамках приобретения Pioneer Foods, что в конечном итоге предоставит работникам компании 13% -ный доход. в представительстве местного бизнеса и правления. Под его руководством 364 миллиарда рандов было выделено на инвестиции в экономику Южной Африки на 2-й южноафриканской инвестиционной конференции, в результате чего общая сумма обязательств на первых двух конференциях составила 664 миллиарда рандов против целевого показателя президента в 1,2 трлн рандов (100 миллиардов долларов США).

Другие соответствующие должности

Он был назначен президентом Манделой для работы в Финансовой и налоговой комиссии (FFC) в течение ее первого срока. Он работал в ряде других государственных органов, включая Совет по высшему образованию (CHE), Совет Университета Кейптауна (UCT), руководящий совет Комиссии по примирению, посредничеству и арбитражу (CCMA) и правление. Гордо СА. Он был представителем профсоюзов в президентской рабочей группе и в трудовом совете тысячелетия (MLC). Он был членом исполнительного совета компании Nedlac с момента ее образования в 1995 году. Он также входил в состав объединенного комитета Комиссии по судебным службам и Nedlac для собеседований с претендентами на должности в суде по трудовым спорам и апелляционном суде по трудовым спорам.

Книги

Он отредактировал две книги: одну о Национальном экономическом форуме, а другую о правах рабочих в новой Южной Африке.

Награды

Он был награжден специальной медалью UCT в 2008 году на июньской церемонии вручения дипломов в знак признания его государственной службы.

Он получил награду Global Leaders of Tomorrow от находящегося в Давосе Глобального экономического форума в 1994 году.

Сегодня широкая общественность назвала его одним из 500 самых влиятельных мусульман мира. Отчет составлен Джорджтаунским университетом и Королевским центром исламских стратегических исследований, Иордания.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте