Восток – Запад Экономический Коридор

редактировать

Восток – Запад Экономический коридор - это программа экономического развития, инициированная с целью содействия развитию и интеграции из 5 стран Юго-Восточной Азии, а именно: Мьянма, Таиланд, Лаос, Камбоджа и Вьетнам. Эта концепция была согласована в 1998 году на Министерской конференции субрегиона Большого Меконга, организованной в Маниле, Филиппинах. Этот коридор был введен в эксплуатацию 12 декабря 2006 года.

Экономический коридор создается на основе дороги протяженностью 1450 км с западным концом в портовом городе Мауламийн (Мьянма), пересекая Каин Дивизия, Тайские провинции Так, Сукхотай, Пхитсанулок, Пхетчабун, Кхон Каен, Каласин и Мукдахан, лаосская провинция Саваннакхет и вьетнамские провинции Куанг Тро, Тха Тхиен – Ху Провинция и Нанг город как восточная часть. Из Мьянмы он далее связан с Индией через Трехстороннее шоссе Индия-Мьянма-Таиланд, которое модернизируется, большая часть которого уже завершена, а оставшиеся обновления будут завершены к 2020 году.

С использованием Экономический коридор Восток – Запад, время в пути между Бангкоком и Янгоном составляет три дня, по сравнению с двумя-тремя неделями, необходимыми для обычных морских перевозок через Малаккский пролив.

Содержание
  • 1 Развитие коридора
    • 1.1 Экономическое воздействие
    • 1.2 Иммиграция и таможня
    • 1.3 Модернизация автодороги
    • 1.4 Развитие железнодорожного сообщения
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
    • 3.1 См. Также
    • 3.2 Цитирования
    • 3.3 Примечания
Развитие коридора

Экономическое воздействие

Тарифы для Таиланда, Камбоджи, Лаоса, Мьянмы и Вьетнама будут отменены к 2018 году, все иметь соглашение о трансграничных перевозках для упрощения логистики и таможенных процедур. Эти 5 стран с общим населением 250 миллионов человек торгуют друг с другом на 32 миллиарда долларов США (2016). Индия ведет индивидуальные переговоры по соглашению о дорожных транспортных средствах с этими странами. Исследование Азиатского банка развития показывает, что улучшение автомобильного и железнодорожного сообщения, устранение тарифных и нетарифных барьеров принесет выгоду в размере не менее 568 миллиардов долларов для стран Южной и Юго-Восточной Азии.

Иммиграционная служба и таможня

На всех пограничных переходах из Индии, Мьянмы, Таиланда, Камбоджи и Вьетнама уже есть интегрированные иммиграционные и таможенные посты, которые также позволяют иностранным туристам с эвисами.

Дорожное шоссе обновление

Существует сеть дорог из Индии во Вьетнам, которая модернизируется. Реконструкция дороги Бангкок - Камбоджа, столица Phenom Phen, уже завершена. Вьетнам и Камбоджа подписали меморандум о взаимопонимании по модернизации шоссе Хошимин и Пномпень протяженностью 195 км. Второй мост к Мае Сот откроется в 2018 году.

Развитие железнодорожного сообщения

Железнодорожная сеть из Индии во Вьетнам имеет несколько недостающих звеньев, которые находятся на различных стадиях планирования или строительства.

Галерея
Ссылки

См. Также

Цитаты

  • Деловой форум субрегиона Большого Меконга

Примечания

  1. ^«Дороги могут превратить Мьянму из экономической пустоты в центр» - Nikkei Asian Review «. Nikkei Asian Review. Проверено 8 сентября 2017 года.
  2. ^ Регион Меконга стремится укрепить трансграничную логистику, Nikkei, сентябрь 2017 г.
  3. ^Региональные автомобильные и железнодорожные проекты постепенно развиваются, чтобы способствовать более тесным связям, The Nation, 5 Октябрь 2015 г.
  4. ^Сухопутные границы Таиланда с Мьянмой открыты для путешественников с электронной визой, PhuketNews, 2016.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте